Как сделать Golf GTI

В чем различия между обычным Volkswagen Golf II и версией GTI? Можно ли переделать базовый Golf II в «заряженный»?

Вадим, г. Киев

Самостоятельный апгрейд обычных Golf II – довольно популярное явление как в Европе, так и в Украине. Причем некоторые владельцы «гольфов» заимствуют отдельные детали от машин более новых поколений (III, IV) или старших моделей – например, Passat. Порой такие машины получаются даже лучше заводского GTI.

Второе поколение Volkswagen Golf производилось с 1983 по 1991 год. Всего было построено около 6,3 миллиона таких машин. Вполне понятно, что любители активного драйва охотились за «заряженной» версией GTI, которая выпускалась как в 3-, так и 5-дверном исполнении. Первоначально эта модификация оснащалась 1,8-литровым бензиновым 8-клапанным мотором мощнос­тью 112 л. с. В 1986 году ему на смену пришел 16-клапанный агрегат на 139 сил. Такую машину можно узнать по красно-черным шильдикам 16V впереди и сзади. В 1990-м все Golf II прошли плановый рестайлинг: автомобиль обзавелся широкими бамперами, а «заряженная» модификация получила 1,8-литровый турбодвигатель G60 (160 л. с.). Для рынка Северной Америки на Golf II GTI устанавливали также 2,0-литровые «четверки» (16 клапанов) мощностью 136 л. с., позаимствованные у Passat. От обычного Golf II версия GTI отличалась не только более мощными впрысковыми моторами, но и 5-ступенчатой коробкой передач c более «короткими» передаточными числами и главной парой, более жесткой подвеской, усиленной тормозной системой (диски вместо барабанов на задней оси, вентилируемые диски – на передней), колесными дисками и шинами, четырехфарной оптикой (предлагалась также на дорогих версиях обычного Golf), декоративными красными полосками по периметру кузова, спортивным салоном с анатомическими креслами, рулем и рычагом КП в виде мячика для гольфа. Установить вышеперечисленные детали на простой Golf II можно, но найти их все на разборках в Украине будет очень трудно, да и обойдется это в неоправданно большую сумму.

Подготовили Олег Полажинец и Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.