VW: Турабан

Пожалуй, уже не осталось такого сегмента рынка, где бы не присутствовали модели «народной» марки (достаточно вспомнить о лимузине Phaeton и внедорожнике Touareg). В нынешнем году компания Volkswagen решила принять участие в дележе еще одного пирога, представив компактвэн Touran. Tour+Sharan

Достаточно необычным названием новинка обязана маркетологам, которые решили связать воедино слова Tour (от англ. путешествие, тур) и Sharan (есть в гамме VW такой минивэн). Тем самым создатели машины подчеркивают, что она в первую очередь предназначена для поклонников мобильного семейного отдыха.

По размерам автомобиль вписывается именно в сегмент компактвэнов, спрос на которые в Европе сейчас достаточно высок. Длина – 4,39, ширина – 1,79 и высота – 1,63 м.

От 5 до 7

Базовая версия Touran – пятиместная. Все кресла – индивидуальные с персональными настройками. Причем они не только складываются, но и полностью удаляются из салона, что позволит использовать освободившееся пространство для перевозки крупногабаритных грузов (например, стиральной машины или холодильника).

При желании можно заказать семиместный вариант. Два полноразмерных кресла третьего ряда не съемные, но легко складываются, образуя ровный пол. Производители утверждают, что существует более чем 500 различных вариантов трансформации салона. В пятиместном варианте объем багажника более 600 л, а максимальная грузоподъемность авомобиля составляет 650 кг.

Три орешка для Золушки

Автомобиль будет доступен в трех комплектациях.

Продажи планируется начать с моделей, оснащенных тремя новыми высокотехнологичными моторами FSI и TDI мощностью от 100 до 136 л.с. На протяжении года количество моторов увеличится. Все версии с моторами FSI и TDI в стандартной комплектации будут оснащены 6-ступенчатыми механическими КПП. В качестве опции производители обещают предложить новый 6-ступенчатый «автомат».

Шарабан (от франц. le char a bancs) – открытая повозка с поперечными скамьями.

(Словарь Даля)

Безопасность для всех

Поскольку компания впервые выходит на рынок с подобной моделью, специалисты из Вольфсбурга решили оснастить машину множеством полезных «примочек». Автомобиль получил в стандарте фронтальные и боковые подушки безопасности для первого и второго ряда кресел, а также активные подголовники передних сидений. Все семь кресел оснащены трехточечными ремнями безопасности. Дисковые тормоза применяются на всех четырех колесах, причем передние – вентилируемые. ABS, ESP и Brakе Assist обеспечивают необходимую активную безопасность. Передняя подвеска – новая, четырехрычажная. Усилитель руля – электромеханический, адаптивный.

39 «пасочек»

В зависимости от выбранного дополнительного оборудования покупатели смогут воспользоваться множеством мест для хранения самого разнообразного багажа. Их количество достигает 39-ти. Здесь есть ящички под сиденьями, потолочная консоль, несколько отделений в центральной панели, карманы в дверных картах и т.д. Для каждого ряда кресел предлагаются подстаканники. В базовую комплектацию входят центральный замок с дистанционным управлением, подогреваемые электрозеркала заднего вида и электропривод передних стекол.

В ожидании чуда

Компания надеется на большой успех новинки и даже построила новый завод специально для производства этого компактвэна. Выпуск машины планируется наладить в первом квартале будущего года.

Сергей Иванов
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.