Volvo C70: Под крышей Pininfarina

Выбор купе-кабриолетов становится все больше. Теперь и компания Volvo подготовила на базе S40 новую модель С70 с жесткой складной крышей от Pininfarina.

Благодаря складной крыше, состоящей из трех частей, Volvo C70 второго поколения позволяет своим владельцам насладиться прелестями обоих типов кузова – купе и кабриолета. Разработка и производство нового Volvo C70 – результат сотрудничества шведских автопроизводителей и известной итальянской компании Pininfarina.

Размеры C70, за исключением ширины, не увеличились. Это объясняется тем, что в качестве базы для новинки конструкторы выбрали не модель бизнес-класса V70, как было раньше, а компактный S40. Поэтому неудивительно, что и силовые агрегаты, и трансмиссии позаимствовали именно у него. Новый Volvo C70 будет оснащаться пятицилиндровыми атмосферными моторами 2,4 л мощностью 140 и 170 л. с., знакомыми по Volvo S40/V50. Место на вершине гаммы займет турбированная версия T5 с 2,5-литровым двигателем мощностью 220 л. с. А в будущем году должна появиться дизельная модификация с 5-цилиндровым 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 180 л. с.

Дизайн C70 выполнен в современном фирменном стиле Volvo. Передней частью модель как две капли воды похожа на автомобили семейства S40/V50, а вот сзади появились оригинальные фонари сложной формы, заходящие на крышку багажника. Дизайнер Фреде Талсма, отвечавший за создание модели, так прокомментировал новое творение Volvo: «Объединить гармоничные линии купе и кабриолета в единое целое было непросто. Мы решили начать с создания купе, а уже потом, когда добились приемлемого результата, внесли необходимые изменения, чтобы из купе получился кабриолет».

Над новым Volvo C70 немало потрудились и инженеры, отвечающие за безопасность. Недостатки такого типа кузова, как купе-кабриолет, компенсируются использованием новых материалов и технологий сварки, а также введением в несущие элементы кузова дополнительных усиливающих балок. За счет этого по жесткости на кручение C70 вдвое превосходит одноименного предшественника.

В дверные панели конструкторы имплантировали надувные шторки IC, которые защищают водителя и пассажиров при боковом ударе. В связи с тем, что IC нельзя было установить в панелях крыши, как в других моделях Volvo, инженеры полностью переработали механизм активизации шторок, а также повысили их упругость. Кстати, при перевороте они сдуваются гораздо дольше, что позволяет минимизировать последствия аварии.

Как и предшественник, C70 будет производиться на заводе компании Volvo в Швеции. Широкой публике новинку впервые покажут на автошоу во Франкфурте в середине сентября, a ее продажи начнутся в первой половине будущего года.

Сергей Иванов
Фото Volvo

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.