Автомобильный бизнес «On-line»- новые технологии развития автобизнеса

В России автобизнес развивается очень стремительно, неумолимо растёт конкуренция, рынок меняется. По прогнозам Всемирного банка России к 2011 году выйдет на 1-е место в Европе по продажам автомобилей.

За океаном покупка машины в большинстве случаев начинается с Интернета. Данный способ кажется потенциальным покупателям более простым и комфортным. Интернет стал не только информационным посредником при взаимодействии продавца и покупателя, но и новым путём развития автобизнеса.

Все Гуру автомобильного бизнеса уже давно поняли, что повышение продаж через Интернет гораздо более возможно, ведь на сегодняшний день это самая эффективная реклама.

По прогнозам к 2007 году количество проданных по всемирной сети автомобилей составляет уже 7 процентов от общей массы. Для сравнения можно отметить, что в 2002 году это количество составляло всего 0,4 процента от суммарных годовых продаж.

Впечатляющий скачок, не правда ли? Тогда чего же ждёте Вы?
Хотите стать первым в этой гонке за лидерство?
На конференции Автомобильный бизнес Online «Новые технологии развития автобизнеса в Интернете» Вы узнаете, как сделать Интернет своим верным соратником и надёжным партнёром.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.