• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Есть ли вакуумный усилитель сцепления на "Шевроле-Ниве"?

Вопрос 1. Уважаемые "Шеви-Нивоводы"! Расскажите, правда, что есть модели на которых стоит вакуумный усилитель сцепления или это байки? Буду очень признателен за ответ, а лучше фото. Хочется понять реально или нет пристроить это дело на "жигуль", или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесено или смешено куда-то. Спасибо
G7, Москва

Ответ 1. Нет неправда. На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси


Вопрос 2. Спасибо, т.е. чем больше диаметр цилиндра, тем легче усилие. А про беззазорность: в каком месте имеется ввиду что это значит беззазорность? У ВАЗ-2110 или ВАЗ-2123 выжимной рассчитан на постоянное вращение? У меня друг на 06 трос от 2141 поставили вилку от 08 внедрил в кожух КПП все работает легко легко. Получается, можно задуматься о замене главный цилиндр сцепления на волговский, например? Диаметр у него огромный или это приведет к выходу из строя рабочего?
G7, Москва

Ответ 2. Беззазорность - между выжимным и лепестками нажимной пружины. Дело не в диаметрах цилиндров как таковых, а в их разнице: главный меньше рабочий больше. Поставив от Волги усилие увеличится или сравняется (какой диаметр ГЦС у Волги я не знаю)
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.