Volkswagen - Автомобильный справочник





Volkswagen

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).
Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 тыс. километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию.
26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. По причине «неблагозвучного» названия, город переименовывают в Вольфсбург — это больше соответствует политическим настроениям.
В 1938 году разработан прототип армейского полноприводного автомобиля VW Тур 62 (Kübelwagen), запущенный в производство как VW Тур 82. Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел четыре двери, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Всего было выпущено более 50 тыс. автомобилей. Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижных мастерских. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс. машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тыс. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW Bulli. Между 1947 и 1967 годами VW Bulli выпускался в следующих модификациях: грузовой автомо­биль с закрытым верхом, комби, микроавтобус, одноместный и многоместный пикап и амбулатория. В четвёртом поколении VW Bulli Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. А «Домик на колёсах» «Вестфалия» стал популярным в 1960-е годы, и два следующих поколения выдержали испытание временем до 1980-х.
К 1950 году было выпущено 100 тыс. автомобилей, к 1951 году — 500 тыс. машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150 странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 году в Бразилии, в 1956 году в ЮАР, в 1957 году в Австралии, а в 1964 году в Мексике (здесь с 1998 года выпускается VW New Beetle) и других странах.
Первой модификацией стандартного VW-1200 в 1953 году стало спортивное купе VW Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: дизайн кузова проектировала итальянская компания Carrozzeria Ghia Coachbuilding, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann GmbH в Оснабрюке. На публике автомобиль VW Karmann-Ghia впервые появился во время Парижского автосалона 1954 года, продажи начались в следующем, 1955 году.
Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 см³. На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 см³, а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
Модели VW Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин VW Golf третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели VW Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.
Компактная модель VW Polo третьего поколения (VW Polo III) производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан VW Polo Classic и 5-дверный универсал VW Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л.с.
Комфортабельное семейство VW Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6—2,8 л мощностью 75—174 л.с.
Универсал повышенной вместимости VW Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л.с.
Семейство моделей VW Passat пятого поколения (VW Passat V) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал VW Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6—2,8 л мощностью 90—193 л.с. Несколько моделей VW Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.
1 BMW 523i, Volvo S80: Деловой разговор
2 BMW X5, VW Golf и OPEL Astra: Немецкое наступление по всем фронтам
3 Fiat Doblo, VW Caddy: Италия – Германия но речь не о футболе
4 Fiat Grande Punto, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 207, VW Polo: Поединок роботов
5 Fiat Marea Weekend, Peugeot 306 Break, Opel Astra Caravan, VW Golf III Variant: Возраст пр
6 Fiat Tempra, Nissan Primera,VW Vento, Audi 80: Прагматичность всегда в моде
7 FIAT Tipo: Пятнадцать лет спустя
8 Ford Fiesta, Toyota Corolla, VW Passat, BMW 5-й серии: Стремимся к лучшему
9 FORD Fiesta: Праздник или игра?
10 Ford Focus Wagon, Opel Astra (G) Caravan, Peugeot 307 Break, VW Golf IV Variant: Загрузить
11 Ford Focus, Mazda 323 (BJ), Renault Megane, VW Bora: Чья репутация под сомнением?
12 Ford Focus, Opel Astra (G), Peugeot 307, VW Golf IV: Фокусы в гольф-клубе
13 Ford Focus, VW Bora: Сердцу не прикажешь
14 Ford Kuga, VW Tiguan: Секундомер против калькулятора
15 Ford Mondeo II, Honda Accord, Mazda6, VW Passat (B5): Разные взгляды
16 Ford Mondeo, VW Passat: С небольшим перевесом
17 Honda Accord, Mazda 626, Peugeot 406, VW Passat: Сомненья прочь!
18 Honda Accord, VW Passat CC: Спорт по-деловому
19 Honda Civic, Kia сee’d, Mazda3, Nissan Tiida, Peugeot 308, Toyota Auris, VW Golf VI: «Боль
20 Honda Civic, VW Jetta: Две стратегии
21 HONDA Civic: Генераторы адреналина
22 Honda CR-V, VW Tiguan: Жители бетонных джунглей
23 Mazda 323, Peugeot 306, Rover 200, VW Golf III: В погоне за лидером
24 Nissan Micra, VW Polo: Друг семьи
25 Nissan Navara, VW Amarok:Курс молодого бойца
26 Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 405, VW Passat: Выбор без права на ошибку
27 NISSAN Primera: Кому здесь мало места?
28 OPEL Astra: Практичная пятерка
29 OPEL Astra: Созвездие
30 OPEL Corsa: Их козырь – компактность
31 OPEL Corsa: Переходим в младший класс
32 Opel Vectra (A) и Volkswagen Passat (B3): Стоит ли переплачивать за имидж?
33 Opel Vectra Caravan, Volkswagen Passat Variant, Audi A4 Avant и Peugeot 406 Break: Если ва
34 Opel Vectra, VW Passat: Направление ветра
35 Renault Kangoo, VW Caddy: Стайер и спринтер
36 Renault Koleos, Volkswagen Tiguan: Все как у людей
37 Renault Logan, VW Polo Sedan: Без музыки, или Испытания «россиян» в Украине
38 Saab 9000, Volvo 850: Битва варягов
39 SIA 2000: Новинки автосалона
40 Suzuki Swift, VW Polo: Забияка и прилежный
41 Touareg с электромотором
42 Touran в «кроссе»
43 Toyota Auris, VW Golf: Что лучше золота?
44 Toyota против безопасности Volvo
45 Variantы от VW
46 Volkswagen 2028: На опережение
47 Volkswagen Cabrio Hebmuller Military Police
48 Volkswagen Caddy
49 Volkswagen CrossPolo: На пикник
50 Volkswagen CrossPolo: Поло в дюнах
51 Volkswagen Formula XL1: Шаг к реальной экономии
52 Volkswagen Golf VI: Автомобиль мира
53 Volkswagen Golf VI: Радикальный классик
54 Volkswagen Multivan
55 Volkswagen Passat СС: На пятерых
56 Volkswagen Phaeton: Колесница богов
57 Volkswagen Touareg
58 Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne: Братья по крови
59 Volkswagen Touareg: Набег туарегов
60 Volkswagen Touareg: Породистый кочевник
61 Volkswagen Touareg: Туземец на диете
62 Volkswagen Touran: Принцесса Турандот
63 Volkswagen – удачная покупка
64 Volkswagen: А мне летать...
65 Volkswagen: Все для народа!
66 Volkswagen: Немецкое народное трио
67 Volkswagen: Шестой с плюсом
68 VOLVO 240: Настоящий чемодан
69 VOLVO 850: «Вольво»: классика автомобиля для активного вождения
70 VOLVO 850: Угловатая респектабельность
71 VOLVO 940/960: Последний из «чемоданов»
72 Volvo C30, VW Scirocco: Широкоплечие
73 Volvo C30, VW Scirocco: Широкоплечие
74 Volvo C30: Копье Юпитера
75 VOLVO C30: Премиум-атлет
76 Volvo C30: Свежая струя
77 Volvo C30: Шведский гольф
78 Volvo C30: Шведский фокус
79 Volvo C70: За 30 секунд к Солнцу
80 Volvo C70: Под крышей Pininfarina
81 VOLVO S40: Начинающий олигарх
82 VOLVO S40: Потомок шнеккаров
83 VOLVO S40: Тянем-подтянем…
84 VOLVO S40: Хочу нравиться всем!
85 VOLVO S40: Эгоист средних лет
86 Volvo S60
87 Volvo S60 Concept: «Хрустальный» викинг
88 VOLVO S60 R и VOLVO V70 R: Rевущие шестидесятые и семидесятые
89 VOLVO S60 и V70R: Горячие шведские «лошади»
90 Volvo S60: Безопасность на деле
91 VOLVO S60: И каждый шел по собственной дороге
92 Volvo S60: Красота без опасности
93 Volvo S60: Новый взгляд на безопасность
94 Volvo S60: Обещанного два года ждут?
95 VOLVO S60: Полный привод из Скандинавии
96 Volvo S60: Премиум, подвинься!
97 Volvo S60: Редкая удача
98 Volvo S60: Скандинавская красота
99 Volvo S60: Сначала – мотор. Авто – потом
100 Volvo S80: Безопасная динамика
101 VOLVO S80: Вторая пятилетка
102 Volvo S80: Профессиональное омоложение
103 VOLVO S80: Шведы на берегах Потомака
104 VOLVO V50: НезаVисимость
105 Volvo V60 Plug-in Hybrid: Три измерения
106 Volvo V60 Sports Wagon: Привет из Швеции
107 Volvo V60: Викинг с рюкзаком
108 Volvo V70, XC70: Багатство и уют
109 VOLVO V70: Volvo V70: динамичный универсал на все случаи жизни
110 Volvo V70: Все лучшее – детям
111 VOLVO V70: За морем житье не худо... Детройский автосалон
112 VOLVO V70: По долинам и по взгорьям
113 VOLVO V70: С комфортом по бездорожью
114 Volvo XC60: Заспиртованная кроссовка
115 Volvo XC60: Как в кривом зеркале
116 Volvo XC60: Красота без опасности
117 Volvo XC60: Спортивный костюмчик
118 Volvo XC70: Среда обитания
119 Volvo XC70: Универсальный телохранитель
120 Volvo XC70: Я качусь по бездорожью
121 Volvo XC90 Sport. Страстный красный
122 VOLVO XC90: Сильный, но добрый
123 Volvo XC90: Цена престижа
124 Volvo переедет в Китай
125 VOLVO: Volvo Truck празднует юбилей
126 VOLVO: Volvo «докатилось» до 75-летия
127 VOLVO: Volvo держит высокие стандарты
128 VOLVO: Volvo едет к клиентам
129 VOLVO: «Девятка» из Гетеборга
130 VOLVO: «Шестидесятники» по-шведски
131 VOLVO: Большая прогулка
132 VOLVO: Босс должен управлять!
133 Volvo: Гибрид из Швеции
134 VOLVO: Горячий, как лед
135 VOLVO: Железный телохранитель
136 VOLVO: Любовь по расчету
137 VOLVO: Первый шведский внедорожник
138 VOLVO: Проверено Арктикой
139 VOLVO: Рождение прекрасного
140 VOLVO: Серфмобиль
141 Volvo: Смелые эксперименты
142 Volvo: Хрустальная консоль
143 VOLVO: Эколог класса «люкс»
144 Volvo: Экономия и экология
145 VOLVO: ЭкоПтица
146 VW Amarok: Аргентинский волк
147 VW Amarok: Гренландский волк
148 VW Amarok: Дико работящий
149 VW Amarok: Имиджевый помощник
150 VW Amarok: Хищник-одиночка
151 VW Beetle: Дважды в одну реку?
152 VW Beetle: Малоизвестная часть детства Volkswagen Beetle
153 VW Bora и SEAT Toledo: Volkswagen – постоянно в движении
154 VW Bora: А он, мятежный, просит Bora
155 VW Bora: Красное на белом
156 VW Caddy Maxi Kombi: Maxi мальный практик
157 VW Caddy: Вкус новой жизни
158 VW Caddy: Дорогой пирожок
159 VW Caddy: Семьянин на полставки
160 VW Caddy: Тише и непосредственнее
161 VW Caravelle: Неординарный «лимузин» Volkswagen Caravelle Business
162 VW Concept Blue Sport: Колесница Эос
163 VW Corrado, Honda Prelude, Ford Probe и Toyota Celica: Если хочется поднажать...
164 VW Corrado: Внедорожные «монстры»: VW Colorado и Porsche Cayenne
165 VW Corrado: Рожденный для драйва
166 VW Crafter: Меньше, чтобы больше
167 VW Cross Touran: Кроссмен, марафонец, парковщик?
168 VW CrossPolo: Быть или казаться?
169 VW CrossPolo: Маленький кросс
170 VW EcoRacer: Экономный, спортивный, экологичный
171 VW Eos: Богиня утренней зари
172 VW Golf GTI Excessive: Красное и черное
173 VW Golf II и Opel Kadett: извечное противостояние
174 VW Golf II: Golf II. Надежный и долговечный
175 VW Golf III и OPEL Astra: Звездные войны
176 VW Golf III: Тройка в стиле гольф
177 VW Golf IV: Массовый индивидуалист
178 VW Golf IV: Трудно быть лучшим
179 VW Golf Plus: Плюс один
180 VW Golf V: Смотрины фаворитов
181 VW Golf V: Танцы с «Фольксвагеном»
182 VW Golf V: Форвард
183 VW Golf VI: В шестую лунку
184 VW Golf VI: Народная утилизация
185 VW Golf VII: Седьмой на подходе?
186 VW Golf: 30 лет спустя
187 VW Golf: 4 x 4 = VI
188 VW Golf: DSG вместо МКП
189 VW Golf: VW Golf: поколение V
190 VW Golf: Большой плюс
191 VW Golf: Быстрее быстрого
192 VW Golf: Вариант по расчету
193 VW Golf: Для семей и друзей
194 VW Golf: Музыка в стиле Country
195 VW Golf: Пятая партия в гольф
196 VW Golf: Тридцатилетний «хулиган»
197 VW Golf: Хотим быть популярными!
198 VW Golf: Элитная игра, или Добро пожаловать в клуб
199 VW Jetta: Больше и дешевле
200 VW Jetta: Ветер перемен
201 VW Jetta: Гольф с рюкзаком
202 VW Jetta: Датчик коленвала
203 VW Jetta: Знакомый ветерок
204 VW Jetta: Подполковник Вихрь
205 VW Jetta: Секрет – в багажнике?
206 VW Karmann-Ghia 1955–1974 гг.
207 VW Lupo: Дитя Акелы
208 VW Lupo: Неожиданные сюрпризы мировых автопроизводителей
209 VW Multivan Edition25: Тюнинг для юбиляра
210 VW Multivan: VW Multivan: два в одном!
211 VW Multivan: Новая серия «мультика»
212 VW Multivan: Телохранитель
213 VW Neeza: Бойтесь, демоны!
214 VW New Compact Coupe: Народ просит
215 VW Passat B5: Не тот, что прежде
216 VW Passat B5: Представляем обладателя Гран-при киевского автосалона SIA'97
217 VW Passat CC: Народный гламур
218 VW Passat Variant B7 2,0 D: Бизнес-стандарт
219 VW Passat В7: Ветер переменится
220 VW Passat СС: Как вы судно назовете...
221 VW Passat, Mitsubishi Galant, Toyota Carina и Honda Accord: Когда цена не главное
222 VW Passat, Nissan Primera: «Тысчонка» сверху!
223 VW Passat, Toyota Avensis и Peugeot 407: Разные точки впрыска
224 VW Passat: "Неубиваемый", как танк
225 VW Passat: Passat W8: волк в овечьей шкуре
226 VW Passat: В чем сила, брат?
227 VW Passat: Ветер перемен
228 VW Passat: Ветер перемен из Вольфсбурга: обновленный Volkswagen Passat
229 VW Passat: Для отдыха или хозяйства?
230 VW Passat: Друг коммерсанта
231 VW Passat: Игра в догонялки
232 VW Passat: Оба подались в спорт
233 VW Passat: Осенью ветер переменится
234 VW Passat: Переоценка ценностей
235 VW Passat: Постоянство – признак хорошего тона. Обновленный Volkswagen Passat
236 VW Passat: Тропический бюргер
237 VW Phaeton: Колесница бога Солнца
238 VW Phaeton: Сын бога Солнца
239 VW Pickup Concept: Найти и спасти
240 VW Pointer: Привет из Бразилии
241 VW Polo Sedan: Poloжите побольше
242 VW Polo Sedan: POLOжительный эффект
243 VW Polo: Poloжительный опыт
244 VW Polo: Volkswagen Polo: так растут над собой
245 VW Polo: Верная Poloвинка
246 VW Polo: Гонка за лидером
247 VW Polo: Гонка за объемом
248 VW Polo: Женское счастье – был бы Polo рядом
249 VW Polo: Игра на переменах
250 VW Polo: Игры в поло
251 VW Polo: Лимузинчик маленький
252 VW Polo: Лупоглазый Polo
253 VW Polo: Лучшие из лучших
254 VW Polo: Медовый месяц
255 VW Polo: Три после пяти
256 VW Polo: Что русскому хорошо...
257 VW Scirocco Studie R: СевеRный ветер
258 VW Scirocco: Жара, жара
259 VW Scirocco: Штормовое предупреждение
260 VW Sharan, Honda Shuttle: Западный прагматизм или восточная универсальность?
261 VW Sharan: 29 кресел!
262 VW Sharan: Многоликий прагматик
263 VW Sharan: Темпераментный вэн
264 VW Tiguan: C оглядкой на «брата»
265 VW Tiguan: Volk в Tigровой шкуре
266 VW Tiguan: Крещенный народом
267 VW Tiguan: Мимикрия
268 VW Tiguan: По стопам старшего брата
269 VW Touareg: 2061 метр над уровнем моря
270 VW Touareg: В чем сила, брат?
271 VW Touareg: Железный ренессанс
272 VW Touareg: Народное богатство
273 VW Touareg: Небедный родственник
274 VW Touareg: Уикенд с кочевниками
275 VW Touran: Расчет вам в удовольствие
276 VW Touran: Рациональный подход
277 VW Touran: Ревизионист
278 VW Transporter: Дело мастера боится
279 VW Transporter: На все случаи жизни
280 VW Vento: Престиж или практичность?
281 VW Vento: С двух континентов
282 VW «сделал» всех
283 VW на год
284 VW: 170 «лошадок» для Scirocco
285 VW: Poloжительное
286 VW: «Фольксваген» — народный автомобиль для «новых украинцев»
287 VW: Волк из Аргентины
288 VW: Воскрешенный идол
289 VW: Выезд в высший свет
290 VW: Городской кочевник
291 VW: Дизель играет в Golf
292 VW: Коллективная игра
293 VW: Матрешки, балалайки и...Polo
294 VW: НаRодный Rодстэр
295 VW: Народный лимузин
296 VW: Новые тормоза для Golf I
297 VW: Труженик
298 VW: Турабан
299 VW: Фестивальный Amarok
300 VW: Шейхам на радость
301 VW: Эксклюзив для народа
302 «Кондишн» на Golf II
303 «Солекс» для Passat’а
304 Автосалон SIA: Зеркало отечественного автобизнеса
305 Бей своих!?
306 Бюджетный дизель
307 Взрослая игра: Тест 10 самых популярных хэтчбеков В-класса
308 Женева: перекресток мобильности
309 Женева: перекресток мобильности
310 Женевские самоцветы
311 Замена сидений на Golf
312 Игра на чувствах
313 Как сделать Golf GTI
314 Новинки компаний: По красным дням календаря
315 Новые моторы Volvo GTDi
316 Новый облик Caddy
317 Парижский автосалон: Романтика и практицизм
318 Парижский автосалон: Романтика и практицизм
319 Перерасход
320 Поместится все?
321 Попутная замена
322 Почему закипел Golf?
323 Разные диски
324 Стук не должен тревожить
325 Три M3
326 Экономичные авто: Аппетит, как у воробья






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.