Volkswagen Touareg: Туземец на диете
Базовая версия нового внедорожника Volkswagen получилась на 208 килограммов легче предшественника, моторы стали в среднем на 20% экономичней, в гамме появилась гибридная версия. Встречайте: перед вами второе поколение Touareg – самый инновационный автомобиль за всю историю марки.
Если в техническом плане Volkswagen Touareg открыл новую страницу в истории развития сегмента SUV, то внешность машины осталась абсолютно узнаваемой. Габариты модели слегка изменились: «туземец» стал ниже и длиннее. Стремительный силуэт более обтекаемого кузова из-за пухлых колесных арок теперь чем-то напоминает родственную Audi Q5. Как и у «колец», выразительное «лицо» новинки подчеркивается светодиодной фронтальной оптикой (опция).
Жесткость кузова на кручение увеличилась на 5% (до 24,800 Nm°), и даже опционный панорамный люк площадью 1,44 м кв. не смог повлиять на этот рекордный (в классе) показатель.
Все моторы для нового внедорожника Volkswagen оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Базовыми станут V-образные «шестерки» FSI (280 л. с.) и TDI (240 л. с.) объемом 3,6 и 3,0 литра соответственно (со стандартной системой Stop-Start). Чуть дороже будет версия с могучим 8-цилиндровым TDI (340 л. с.) объемом 4,2 л, который отличается максимальным крутящим моментом в 800 Нм. Особняком же станет дебютная гибридная модификация, силовая установка которой (параллельная) состоит из бензинового компрессорного V6 (333 л. с.) и 47-сильного электромотора весом 55 кг. С ней машина способна двигаться даже в полностью электрическом режиме (на скорости до 50 км/ч). Стоит отметить, что все Touareg изначально оснащаются новой 8-диапазонной автоматической КП Aisin. Удачно подобранные передаточные числа в некоторых случаях позволяют экономить более 2,0 л топлива на 100 км по сравнению с предшественником. Для модели подготовили два варианта полноприводной трансмиссии: базовая – 4Motion с центральным дифференциалом Torsen и «продвинутая» 4XMotion с опционным пакетом Terrain Tech (для версии с мотором V6 TDI) с пониженным рядом передач и принудительными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Из-за разной формы переднего бампера в первом случае угол въезда составляет 31°, а во втором – целых 45°. На выбор покупателям также предложат как обычную независимую подвеску, так и пневматическую – с регулируемым клиренсом.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Чрезмерная «геометрическая простота» передней панели предыдущего Touareg уступила место более сглаженным, «аристократическим» формам. Оформление салона роскошное и максимально функциональное. К примеру, исчезла педаль ручного тормоза – теперь он активируется нажатием кнопки. В качестве опции предлагается система дистанционного открытия/закрытия пятой двери – «с ключа». За ней расположился большой и удобный багажный отсек, объем которого в походном положении составляет 520 литров (-35 л), а при сложенных спинках сидений второго ряда – 1642 литра (+72 л). Уже в базовую комплектацию входит аудиосистема с CD-проигрывателем, а также 6,5-дюймовый сенсорный монитор на торпедо. Интересная опция – система кругового обзора Area View: картинку «создают» 4 камеры спереди и по бокам машины. В зависимости от версии внедорожник VW имеет до 9 подушек безопасности.
За 8 лет производства первая генерация Volkswagen Touareg разошлась по миру почти полумиллионным тиражом. Продажи наследника на европейском рынке стартуют уже в апреле, а в Украине – в августе.
Варианты силовых агрегатов
Модификация
3.6 FSI
3.0 TDI
4.2 TDI
Hybrid
Тип двигателя
бенз. с непоср. впрыском
диз. с непоср. впрыском, турбо
диз. с непоср. впрыском, турбо
бенз. с непоср. впрыском, компрессор+электромотор
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V6/4
V6/4
V8/4
V6/4
Объем, см куб.
3598
2967
4134
2995
Макс. мощн. кВт(л. с.)/об/мин
206(280)/6200
176(240)/4000
250(340)/4000
245(333)5500+35(47)/н. д.
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
360/2750
550/2000–2250
800/1750–2750
440/3000–5250+н. д.
Максимальная скорость, км/ч
н. д.
218
242
240
Время разгона 0–100 км/ч, с
н. д.
7,8
5,8
6,5
Расход топлива л/100 км город/трасса/смешанный цикл
н. д./н. д./9,9
8,8/6,5/7,4
11,9/7,4/9,1
8,7/7,9/8,2
Volkswagen Touareg
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Масса снаряж./полная, кг
2099–2240/2860–2920
Колея колес, передн./задн., мм
1656/1676
Объем топл. бака, л
85
Объем багажника, л
520–1642
ТрансмиссияТип привода
постоянный полный
КП
8-ст. авт.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./независ.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Шины передн./задн.
235/65 R17 255/55 R18
↑ Наверх