• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Почему закипел Golf?

Загадочные поломки

Автомобили, даже импортные, имеют свойство стареть, и наступает момент, когда их нужно ремонтировать. Так получилось и с VW Golf II. Пришлось делать капитальный ремонт дизельного двигателя.

Но сразу после ремонта двигатель начал перегреваться. Залитая в систему охлаждения вода выкипала очень быстро вне зависимости от того, включался вентилятор радиатора или нет. Даже принудительное постоянное включение вентилятора от момента запуска холодного мотора никаких результатов не давало – двигатель «кипел». Это происходило следующим образом: через несколько минут после запуска мотора уровень воды в расширительном бачке начинал расти, просачиваясь через клапан пробки.

Двигатель пришлось снова разбирать и искать причину в прокладке под головкой блока цилиндров или же трещину в головке блока. Но после разборки никаких трещин или характерных «дорожек» в моторе не нашли. После сборки, сопровождавшейся заменой прокладки под головкой блока и заменой самой головки блока цилиндров на заведомо исправную (!), проблема осталась.

Впору было думать, что агрегат заколдован, если бы не один слесарь, обративший внимание на то, что уровень воды в расширительном бачке растет, а из трубки-обратки вода при этом не поступает. Но обычно происходит как раз наоборот: сначала из трубки-обратки в расширительный бачок начинает поступать охлаждающая жидкость, а уже после этого ее уровень повышается – или в результате вскипания, или же из-за поступающих в рубашку охлаждения газов.

Проверка показала, что эта трубка была полностью перекрыта куском свежего герметика, попавшего туда при сборке мотора. В итоге в системе охлаждения при заливке тосола остался воздух, соответственно, нарушилась циркуляция жидкости и, как следствие, произошел ее перегрев. Замена трубки решила проблему – двигатель больше не перегревается.

Подготовили Александр Ландарь и Дмитрий Пятак

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.