VW Caddy: Семьянин на полставки
Обновленный коммерческий Caddy не мудрено перепутать с семейным Touran. Сходство не только в новом корпоративном стиле оформления кузова, но и в цене. Ведь хорошо оснащенный Caddy недешев. Стоит ли он того?
Вопрос вполне закономерный, если учесть, что Touran также обладает вместительным салоном и огромным потенциалом по части трансформации. Что же под силу Caddy, с чем не справляется его легковой «собрат»?
Когда выключен экран опционной мультимедийной системы, показания «климата» тоже не отображаются. Они появляются лишь на короткое время при смене режимов. Вопреки новой моде, отказываться от указателя температуры охлаждающей жидкости при обновлении Caddy не стали. Для авто-работяги это немаловажно. Материалы немного проще, чем в легковых VW, но к качеству подгонки деталей – никаких замечаний. В салоне – масса отделений, в том числе на торпедо. Для подгонки рабочего места под себя в Caddy есть регулировка руля по наклону и глубине, а также микролифт регулировки высоты сиденья. Задние кресла довольно простые. Люди...Обновленный Caddy в исполнении Comfortline может утром быть развозкой – например, для детей в школу. Им было бы удобно садиться на стоянке в машину, а отец не переживал бы, что его чада на парковке дверцами обобьют краску соседних авто. Ведь задние боковые двери у Caddy, в отличие от Touran, сдвижные и не требуют много пространства для открывания. Второй ряд сидений, как и в Touran, быстро нагревается благодаря появившимся после обновления дополнительным воздуховодам.
Водительское место достаточно комфортное. Здесь предусмотрена регулировка наклона и вылета рулевой колонки. Хотя диапазон перемещения не очень большой. Привычно выглядят приборы и органы управления, которые во всех моделях концерна Volkswagen традиционно неброские, хотя удобные. Так что поездка проходит без лишней траты времени на привыкание.
И вот уже через час после высадки детей возле школы или детского сада Caddy готов взять на «борт» четверых рабочих. Их инструменты легко помещаются в большой багажник, а люди удобно располагаются в салоне. А если нужно еще и материалы подвезти? В Caddy это возможно, так как теперь для перевозки габаритных грузов в нем второй ряд сидений не только складывается, но и вовсе снимается. Правда, при трансформациях нужна мужская сила, ведь кресла не такие уж легкие.
Для проверки обзорности и маневренности имитирую заезд на узкий склад задним ходом. Должен сказать, совсем несложно. Обзор улучшают большие зеркала. Слева и справа они разные: водительское более вытянуто по горизонтали, а пассажирское – по вертикали. Это чтобы удобнее было парковаться.
Кроме традиционной для Caddy полки над передним рядом появились сетки за дверями второго ряда и ниши над задними колесными арками. Для максимального объема багажника второй ряд сидений можно снять. Только тихо...Обновленный Caddy оснащен дизельным мотором, в котором вместо прежних насос-форсунок теперь применяется система впрыска Сommon Rail с общей топливной планкой высокого давления (собственно Common Rail с англ. переводится как «общая планка»). Благодаря этому наш 1.6 TDI довольно тихий, по меркам дизелей. Кроме того, шумоизоляция улучшилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Но все же в Volkswagen Caddy она не так хороша, как в легковых венах.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Мотор тяговитый. Его запаса хватает даже для езды с полной загрузкой почти в 650 кг. Крутящий момент мотора 1.6 TDI в 250 Нм более чем достаточен. Тем более что короткая первая передача позволяет легко трогаться даже с загруженными багажником и салоном.
Общий характер ходовой – в духе всех Volkswagen. Нет лишних раскачки или валкости. В пустой машине даже слишком чувствуется жесткость, что не так уж приятно для семейного автомобиля. Однако учитывая нешуточную грузоподъемность Caddy, в этом нет ничего неожиданного.
Управлять машиной легко. Точная работа педалей, хорошая обзорность, нормальная реакция на руль. Но есть один нюанс. Возвратное усилие на руле излишне рьяное, и когда распускаешь траекторию поворота, руль стремится быстро вернуться в нулевую точку. Так что на работу рук при рулежке стоит обращать внимание.
По пространству в салоне Caddy выигрывает у легковых оппонентов. Та же ситуация и с грузоподъемностью. Но в комфорте он скромнее. А с увеличением опций резко растет и цена.
Именно версия с 1,6-литровым турбодизелем выглядит оптимальной. Ей хватает тяги и динамики, в то же время она экономична – 6,6 л/100 км в городе. Жестковатая подвеска немного трясет пустой атомобиль. Но держится Caddy неплохо: без раскачки и сильных кренов. С 1,6-литрового турбодизеля сняли тягу в 250 Нм. Мотор с непосредственным впрыском Common Rail тише предшественника. Крышка на мотор – опция. Двойной стандартСильная сторона Caddy – способность жить «двойной жизнью». Если суммировать все «за» и «против», то окажется, что Caddy вполне пригоден на роль как семейного автомобиля, так и рабочей лошадки. Но, как и любое универсальное средство, Caddy силен в отдельных параметрах лишь с оговорками. Так, для превращения этой модели VW из утилитарного универсала в комфортабельный семейный автомобиль нужно потратить существенную сумму на заказ опций. При выборе допоборудования для Caddy главное – держать себя в руках. Ведь в фирменном списке столько всего: кнопки управления аудиосистемой на руле, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и даже кожаная обивка. Все это, как в случае с тестируемой машиной, может увеличить стоимость авто практически наполовину от базовой цены. Автомобилей, в которых все это есть, продается не так уж много. Большее предпочтение отдают простым комплектациям Startline. В Caddy практичность ценится все еще выше, чем комфортабельность.
Резюме Кузов и комфорт Салон Volkswagen Caddy высокий и очень вместительный. Багажник большой и легко увеличивается до огромных размеров, если сложить или снять второй ряд сидений. Даже улучшенная после рестайлинга шумоизоляция салона не так хороша, как у легковых автомобилей марки Volkswagen. Силовой агрегат и динамика Новый двигатель с системой непосредственного впрыска Сommon Rail стал гораздо тише, чем предшественник с насос-форсунками. У модификации 1.6 TDI хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Подвеска Caddy жестковата для семейного автомобиля. Особенно это ощущается на незагруженном авто. Рулевое управление слишком активно возвращает руль в нулевое положение. Финансы и оснащение Машина имеет очень большой список дополнительного оборудования. На вторичном рынке модель Caddy востребована и медленно теряет свою стоимость. Цена базовой версии Caddy существенно выше, чем у конкурентов. Дополнительные опции обходятся также очень дорого.VW Caddy 1.6 TDI
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
4406/1794/1822
База, мм
2681
Клиренс, мм
146
Масса снаряж./полн., кг
1622/2264
Объем багажника, л
–/3200
Объем бака, л
80
ДвигательТип
диз. с непоср. впр., турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1598
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
75(102)/4400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
250/1500–2500
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
5-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Усилитель руля
электро
Шины
195/65 R15
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
168
Разгон 0–100 км/ч, с
12,2
Расх., топлива, трасса–город, л/100 км
5,2–6,6
Гарантия, лет/км
2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
710
Мин. стоим., грн.*
194 453
Стоим. тест. авто, грн.*
282 016
*По курсу НБУ на 22.02.2011 г. ↑ Наверх