VW Multivan Edition25: Тюнинг для юбиляра
Четверть века назад компания Volkswagen оснастила свои машины системой полного привода и выпустила на рынок модель Multivan. Двойной юбилей отметили в традиционной манере – созданием специальной серии Edition25.
На всех версиях Edition25 нижняя секция переднего бампера, дверные ручки, аппликация на центральной кузовной стойке, бортах и задней двери, а также матовая крыша – черного цвета. Завершают облик черные легкосплавные диски Azev Type R на 18’’. Для машин юбилейной серии предлагаются три основных цвета – белый, красный и серебристый. Тестируемый автомобиль отличает черно-белая полосатая окраска. Хотя оба проекта в истории компании являются не то что белыми – золотыми полосами.
По максимумуВпечатляет не только внешний вид VW Multivan Edition25, но и его цена в 93200 долларов. Такая стоимость объясняется тем, что в Edition25 поставили все оборудование, которое для версии Comfortline, легшей в основу юбилейной серии, предлагается за доплату. За давлением в шинах следят датчики, сообщая об отклонениях от нормы на дисплей. Наружные зеркала складываются при помощи электроприводов и обогреваются. Также подогреваются распылители омывателя ветрового стекла. Есть радионавигационная система, показывающая карты в трехмерном виде, круиз-контроль, обшитый кожей многофункциональный руль, цифровая аудиосистема класса Hi-End – Dynaudio.
В пассажирской части салона имеется открывающийся из боковой панели столик, множество открытых и закрытых подстаканников и отсеков различной емкости, розетки. Сесть можно традиционно или тет-а-тет, а просторный салон превратить в двуспальную кровать или, вынув оба ряда, в огромный фургон.
Multivan только кажется таким большим из-за сдвинутого к передней оси переднего ряда и длинных отвесных бортов. Впрочем, маневрировать помогают огромные зеркала и камера заднего вида, которая еще и траектории рисует. А при перестроении на помощь приходит система Side Assist. Она мониторит «мертвые зоны» и предупреждает, если в них находится машина.
Если возникает необходимость съехать с гладкого асфальта и пробраться по песчаной, залитой грязью или засыпанной снегом дороге, то в самых сложных местах можно принудительно заблокировать задний межколесный дифференциал (1). Задняя дверь оборудована доводчиком, а боковая, сдвижная – электроприводом открывания/закрывания (2). Благодаря направляющим в полу и множеству регулировок сидений салон легко трансформировать по своему желанию. Климат-контроль имеет три зоны. В пассажирской части салона можно создать свой климат. Высокая посадка помогает маневрировать. Все кресла, включая водительское, оборудованы подлокотниками. Двери такие большие, что карманы в них расположены в два ряда. Есть и удобныйпереносной бокс для мусора. Полосатый экспресс
Если не знать, что Volkswagen вытворяет со своими турбированными моторами малого объема, то сложно поверить, что эту черно-белую махину более чем уверенно уносит вперед двигатель объемом всего 2,0 л. Неоценимую помощь ему оказывает и 7-ступенчатый «робот» DSG. Порой он жестковато обращается с первой передачей, но как только проскочит ее – остальные «щелкает» быстро и незаметно. Поэтому неудивительно, что с такой коробкой, заручившись поддержкой 350 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне оборотов мотора, Multivan Edition25 разгоняется плавно и уверенно. Силовой агрегат наделяет машину такой прытью, которой от нее не ждешь. Еще более агрессивным поведение авто становится в спортивном режиме. Его легко включить случайно – перескочив «драйв», ведь селектор перемещается по прямой и обладает мягким комфортным ходом. Работать рычагом при самостоятельном переключении тоже удобно.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В повороты Multivan влетает так уверенно, словно он вовсе не «великан» под два метра «ростом». Накренить Multivan способен разве что ураган, а сдвинуть в сторону с траектории – только безрассудство водителя. Одна из причин такой цепкости – внедрение в 1985 году полноприводной трансмиссии Syncro. Тогда она была вооружена неуправляемой вискомуфтой. Теперь на крышке багажника – надпись 4Motion, а в трансмиссии – многодисковая электрогидравлическая муфта Haldex, которая следит за тем, чтобы колеса каждой оси своевременно получали нужную порцию тяги.
Все происходит само собой и за рулем ощущаешь только поразительную устойчивость машины в виражах. Версия Edition25 в поворотах чувствует себя уверенно еще благодаря широким низкопрофильным шинам 255/45 R18. Но попробуйте прокатиться по разбитому и грубо залатанному асфальту. Эти великолепные колеса с убийственной прямотой отбивают на руль все неровности и дефекты. Однако это касается только передних колес, связанных с рулем. Подвеска, большая колесная база и вес машины всю эту свистопляску превращают в легкое покачивание авто. При смене качества асфальта в салоне хорошо слышны шум от низкопрофильных шин Continental ContiSportContact 3 и звуки ударов колес по неровностям, но практически не ощущаются толчки. Ходовая прекрасно изолирует от них салон.
Чтобы превратить шикарный салон в огромный грузовой отсек, нужна физическая сила – «нафаршированные» различными механизмами наклона, поворота и подъема сиденья очень тяжелые. Под капотом версии Edition25 установлен самый мощный из предлагаемых для VW Multivan, 204-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра. Возможен тюнинг до 320 л. с. Черная полоса, белая полоса, черная, белая – горизонтальная «зебра» отличает юбилейную версию. Помимо специальной аппликации и светящихся надписей на порогах, у Edition25 затемненные задние фонари. Центр вниманияVW Multivan всегда отличался высокой функциональностью и отлично оснащался. В исполнении Edition25 он еще больше привлекает внимание. И дело не только в светодиодных «подковах» дневного света, как на Touareg, и грозном взгляде ксеноновых фар, продолжающих светить после постановки машины на охрану и снятия с нее. И не в «противотуманках», которые освещают повороты. Дело в характерной раскраске. Заводской тюнинг невольно заставляет окружающих ждать от машины и выдающихся ходовых качеств. Поверьте, VW Multivan Edition25 даже превосходит ожидания.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
VW Multivan Edition25
Общие данныеТип кузова
минивен
Дверей/мест
4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм
4892/1904/1970
База, мм
3000
Колея передн./задн., мм
1626/1626
Клиренс, мм
187
Масса снаряженная/полная, кг
2333/3080
Объем багажника, макс., л
5800
Объем бака, л
80
ДвигательТип
бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1984
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
150(204)/4200-6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
350/1500–4000
ТрансмиссияТип привода
пост. полный
КП
7-ст. робот. DSG
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Усилитель
гидро
Шины
255/45 R18
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
200
Разгон 0–100 км/ч, с
9,9
Расх. трасса-город, л/100 км
8,5-14,0
Гарантия, лет/км
2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
1594
Мин. стоим., грн.*
575 978
Стоим. тест. авто, грн.*
744 062
*По курсу НБУ на 17.11.2011 г. для Multivan 2,0 TSI (204 л. с.), DSG, 4Motion
Еще по теме:VW Multivan: Телохранитель
VW Multivan: Новая серия «мультика»
↑ Наверх