VW Polo: Лимузинчик маленький
Полгода назад на автосалоне в Сан-Паоло (Бразилия) был представлен седан Volkswagen Polo. Теперь маркетологи решили опробовать модель в странах Центральной и Восточной Европы. Ведь на этих рынках седаны традиционно пользуются повышенным спросом.
Благодаря тому, что версия с кузовом седан создавалась не путем «наращивания» багажника хэтчбека, дизайн достаточно органичен. Тем не менее, при взгляде на автомобиль сбоку безошибочно узнается характерный стиль марки. Длина машины увеличилась на 282 мм и теперь составляет 4179 мм. Кузов полностью гальванизирован. Если сложить задний ряд сидений, объем багажника можно увеличить с 432 до 1127 л.
На европейском рынке Polo с кузовом седан будет доступен в двух вариантах комплектации: Basis и Comfortline. Можно выбрать один из четырех моторов. Для базовой версии предлагается 1,4-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 75 л. с. Этот силовой агрегат может идти в паре и с автоматической КПП, предлагаемой в качестве опции. Еще один бензиновый 1,4-литровый мотор развивает мощность 100 л. с. Оба двигателя соответствуют нормам Евро 4. Есть и два дизельных двигателя с прямым впрыском: 1.9 SDI мощностью 64 л. с. и турбированный 1.4 TDI мощностью 75 л. с., соответствующий более жестким немецким экологическим нормам D4. Интересно, что для латиноамериканского рынка предназначены только два бензиновых мотора: 101-сильный 1,6-литровый и 2,0-литровый мощностью 115 л. с.
Даже в базовой версии седан Polo неплохо оснащен. В пакет стандартного оборудования входят бамперы, окрашенные в цвет кузова, антенна на крыше, теплоотражающие стекла, центральный замок, электропривод передних стекол, зеркала с солнцезащитными козырьками, рулевая колонка с регулировкой высоты и угла наклона и электрогидравлический усилитель руля. Безопасность обеспечивают ABS, фронтальные и боковые подушки (пассажирская может принудительно отключаться) и крепления для детских сидений Isofix.
Выпускают седан на предприятии в городе Ансьент, который является самым крупным из пяти бразильских заводов компании VW. Причем VW занимает около 28% бразильского рынка. В салоны европейских дилеров седан поступил уже в середине октября.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сейчас идут переговоры о возможности поставок седана Polo в Украину. Официальный импортер VW в Украине планирует, что на отечественном рынке ежегодно будет продаваться более тысячи единиц Polo.
Volkswagen Polo Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4179/1650/1465 База, мм 2460 Колея передн./задн., мм 1435/1425 Масса снаряжен./полн., кг 1065/1560 Объем багажника, л 432/1127 Объем бака, л 45 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1390 Мощн., кВт(л. с.) при об/мин 55(75)5000 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 126/3800 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст./автомат. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вентил./диск. Подвеска передн./задн. незав./полузав. Усилитель руля электрогидро Шины 165/70 R14 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 172 Разгон 0 – 100 км/ч, с 12,9 Ср. расх., л/100 км 6,4 Стоимость в Европе, от 13500 евро ↑ Наверх
Рекомендуемый контент