VW Touareg: Народное богатство
Это была наша вторая встреча с Touareg. И если сначала нам досталась достаточно простая модификация V6 3.2, то на этот раз перед нами предстала бензиновая топ-версия V8 4.2.Шик, блеск и лоск. Большой и красивый Touareg 4.2 обладает силой шарма или, точнее, шармом силы. Говорить о роскоши салона бессмысленно. Для полного комфорта есть больше необходимого: и места, и оснащения, а мощный мотор позволяет чувствовать свое превосходство на перекрестках. Разгон впечатляющий, но при этом интеллигентно плавный. Машина стремительно, без рывков несется к цели. Но мощный мотор не был бы чем-то особенным, если б не полноприводная трансмиссия 4XMOTION с ручным управлением и активной подвеской CDC с изменяемым клиренсом и жесткостью. Именно им Touareg обязан своим имиджем настоящего внедорожника, а не паркетника-белоручки.
На всякий ладВсего две ручки и вращающийся валик заменили рычаги управления раздаткой. Левая ручка позволяет выбрать между нормальным и пониженным рядом передач и заблокировать межосевой и межколесный дифференциалы. Такой режим работы трансмиссии позволит Touareg участвовать в настоящем трофи, только колеса с шоссейными низкопрофильными покрышками придется заменить «зубастыми». А так даже не нужно особо готовить машину. На ямах да ухабах вращающимся роликом переключаешь амортизаторы в режим Comfort и плывешь, как по волнам, даже не особо разбирая дорогу. Конечно, по возвращении на асфальт лучше вернуть подвеску в режим Auto, а при быстрой езде – в Sport. Тогда раскачка и крены становятся заметно меньше. Правда, начинаешь замечать неровности, которые в комфортном режиме словно исчезали с городских улиц.
А что с клиренсом? Здесь выбор даже шире, чем режимов амортизаторов. Еще одной вращающейся ручкой можно поднять или опустить машину, выбрав один из четырех возможных вариантов. Начальное положение совсем уж легковое – 160 мм для быстрой езды или посадки-высадки и погрузки багажника. В автоматическом режиме в движении поддерживается просвет 210 мм, но при необходимости он увеличивается до 240 мм. А для совсем уже тяжелых дорожных условий – 300 мм! Так что величину клиренса можно «подобрать» для любой конкретной ситуации.
Не жадничать!Покупка Touareg 4.2 не каждому по зубам. Минимальная стоимость такого авто – 70 тысяч евро. Но если уж вы отважились на его приобретение, не поскупитесь еще на 2500 евро. Ведь активная подвеска CDC идет лишь как опция. Но заказать ее стоит – тогда вы сможете ощутить всю прелесть езды на настоящем автомобиле на все случаи жизни.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Мощный моторБольшие внедорожные возможностиХорошее поведение на трассеБольшой расход топливаПри изначально высокой цене CDC остается опцией
VW Touareg 4.2 Общие данныеТип кузовауниверсалДверей/мест5/5Габариты, Д/Ш/В, мм4754/1928/1726База, мм2855Колея передн./задн., мм1652/1668Клиренс, мм160 - 210 - 240 - 300 Масса снаряж./полн., кг2250/2945Объем багажника, л555/1570Объем бака, л100ДвигательТипбенз. с распр. впр.Расп. и к-во цил./кл. на цил.V8/4Объем, см куб.4172Мощн., кВт (л.с.)/об/мин228(310)6200Макс. кр. мом., Нм/об/мин410/3000ТрансмиссияТип приводапост. полный КППавт. 6-ст.Ходовая частьТормоза передн./задн.диск. вент./диск.Подвеска передн./задн.незав./незав.Усилитель рулягидроШины255/55 R18Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч218Разгон 0 – 100 км/ч, с8,1Расх. трасса-город, л/100 км11,6 – 20,3Гарантия, лет/км3/без огр. пробега Периодичность ТО, км15000Стоимость ТО, грн.1200Цена тестируемого автомобиля76500 евро Минимальная цена70000 евро ↑ Наверх