VW Amarok: Имиджевый помощник
Изначально задуманные как трудяги, автомобили с кузовом пикап в нашей стране нередко становятся частью имиджа. Но даже обрастая дугами и «кенгурятниками», они сохраняют практичность.
В Украине прочно обосновались японские и корейские пикапы. Со стоимостью ближе к дорогим «японцам» у Amarok есть шанс вписаться в этот коллектив. Многим придется по душе строгий дизайн пикапа, выдержанный в корпоративном стиле немецкой компании и напоминающий о Touareg.
Не только ради практичности VW Amarok уже успел с честью выдержать экзамен, который ему устроил один из корифеев рынка – Nissan Navara. Мы же в очередной раз обратились к «Амароку», но уже как к «фан-машине». Хотя из дополнительных атрибутов в тестовом пикапе установлены только мощные дуги впереди и в кузове. Впрочем, они придают окрашенному металликом авто больше мужественности. Правда, при парковках не стоит забывать о том, что «кенгурятник» увеличил общую длину и без того более чем 5-метровой машины. А вот при маневрах задним ходом здорово помогают огромные зеркала и задний парктроник, который предлагается в версии Highline. Но не стоит забывать, что чем дороже версию вы заказываете и украшаете ее, тем менее утилитарным выглядит Amarok. Нам вот жалко грузом царапать металлический пол кузова. Хочется закрыть его пластиком, но такую отделку придется покупать отдельно.
Фольксвагеновский 2.0 TDI максимально тяговит в узком – в полтысячи – диапазоне оборотов, в котором он выдает ощутимую волну крутящего момента в 400 Нм. И можем предположить, что возьмись мы буксировать прицеп расчетной массой до 2,8 тонны, пришлось бы очень часто работать с коробкой. Ведь даже на пустой машине, дабы избежать сильных перепадов тяги, в момент, когда пара турбин резко вытягивает мотор из турбоямы, переключаться вверх приходится довольно рано.
И все же трогаться без стимуляции мотора педалью газа Amarok позволяет легко, а плавно двигаться на бездорожье помогает пониженный ряд трансмиссии. С включенным полным приводом, с заблокированным задним межколесным дифференциалом и электронными системами, работающими во внедорожном режиме, пикап с клиренсом под 25 см уверенно штурмует овраги, пробирается по песку, взбирается по косогорам. А ведь пикапы часто выбирают как аналог классическому внедорожнику. VW Amarok 4Motion – подходящий кандидат для этого.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
И на фоне осеннего леса прекрасно выглядят хромированные трубы, украшающие пикап. На них можно установить дополнительные прожекторы. А подобные «люстры» не просто украсят пикап, но окажутся кстати при выездах на пикники, рыбалку или охоту.
Резюме Кузов и комфорт Пикап сделан как классический внедорожник – мотор расположен спереди продольно, силовым элементом выступает мощная рама, а в задней подвеске используется неразрезной мост на рессорах. Amarok с комфортной подвеской способен перевозить 5 человек или 862 кг груза. Большая база избавляет пассажиров от излишней тряски. В салоне предусмотрено много отделений для мелкой поклажи, но, усадив на второй ряд пассажиров, крупный багаж приходится закидывать в кузов. Силовой агрегат и динамика При аккуратной езде в городе пикап вполне укладывается в 9,0 л, а в смешанном цикле мы неоднократно добивались расхода в 6,7 л на 100 км. Есть вариант этого мотора с одной турбиной. У двигателя заметная турбояма. Автоматическая трансмиссия пока так и не предложена. Финансы и оснащение Есть выбор подвесок: комфортная (Сomfort) и усиленная рабочая (Duty Suspension). Если не планируете покорять бездорожье, можно заказать заднеприводный 122-сильный Amarok. Крышку для защиты от непогоды и пластиковую защиту пола багажника покупают отдельно. 6 подушек безопасности и ESP – за доплату.VW Amarok
Общие данныеТип кузова
пикап
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
5254/1944/1834
База, мм
3095
Клиренс, мм
249
Масса снаряженная/полная, кг
1958/2820
Размер кузова, Д/Ш/В, мм
1555/1620(1222)*/508
Объем бака, л
80
ДвигательТип
диз. с непоср. впр. битурбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/2
Объем, см куб.
1968
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
120(163)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
4000/1500–2000
ТрансмиссияТип привода
подкл. полный
КП
6-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя
независ./завис.
Усилитель
гидро
Шины
245/65 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
181
Разгон 0–100 км/ч, с
11,1
Расх. трасса–город, л/100 км
6,9–9,5
Гарантия, лет/км
2/без огр. пробега
Периодичность ТО, км
20000
Стоимость ТО, грн.
1450
Мин. стоим., грн.**
281 932
Стоим. тест. авто, грн.**
335 871
*Между арками **По курсу НБУ на 20.12.2011 г. за Amarok 4Motion
↑ Наверх
Рекомендуемый контент