VW Multivan: Новая серия «мультика»
Он большой и практичный, как все предыдущие поколения VW Multivan. Но сколько передовых технологий и решений в Multivan GP? Или все ограничилось обновлением фар?
Последние две буквы в названии, то есть GP, у марки Volkswagen применяются для обозначения не полностью нового, а обновленного поколения. Так что перед нами не кординально новый автомобиль, а улучшенный T5. Но глубина обновлений вызывает уважение.
СтудиоСалон создает ощущение квартиры-студио. Более современный дизайн торпедо, местами мягкий пластик, приборы с постоянной «лунной» подсветкой – все выглядит приятно и очень по-легковому. Опасения, что останется налет прагматичности коммерческого авто, полностью развеялись.
На фоне удобства и просторности Multivan универсальность минивенов превращается в пустой звук. Перейти с переднего ряда на второй или на задний диван – проще простого, даже в движении. Хотите развернуть второй ряд кресел, чтобы сидеть лицом к третьему? Легко. А сколько здесь отделений для мелочей и поклажи! Вместо прежних сеток по правому борту появились практичные ниши, полки и держатели для бутылок. И еще много разъемов для подзарядки телефонов, ноутбука. Да и дорожный холодильник можно подключить.
В плане грузовместимости тоже все в порядке. Когда понадобилось отвезти на дачу сетку-рабицу, Multivan пришелся очень кстати. Снял заглушки под задним диваном (даже сиденья снимать не пришлось) – и три упаковки полутораметровой длины легко вошли в салон.
К габаритам машины приспосабливаешься очень быстро. Да и не такая уж она большая. На дороге места занимает не больше, чем седан бизнес-класса. Правда, салон у Multivan просторнее, чем даже у немаленьких SUV. А посадка такая, что на владельцев внедорожников посматриваешь свысока. Что же касается маневрирования и парковки, то задачу существенно облегчает парктроник. К тому же на экран аудиосистемы выводится визуальная индикация о приближении к препятствию.
Главная перемена под капотом – новый мотор 2,0 TDI. Его основное отличие – переход на Common Rail. Мотор оснащен общей топливной планкой, а не отдельными насос-форсунками, как ранее у большинства VW. Новичок выдает 340 Нм тяги, чего вполне достаточно, чтобы справиться с весом более чем 2-тонной машины. Конечно, темперамент Multivan горячим не назовешь, но бодро держаться в потоке для него не проблема. А как меня порадовала экономичность! Расход в городе не доходил до 9 л/100 км, а за городом составлял 7 л/100 км.
Несмотря на большую высоту и массу, Mutivan совсем не кажется увальнем. Подвеска жестковата – возможно, даже излишне. На неровностях зачастую трясет. Но вслед за поворотом руля «мультик» послушно заныривает в поворот. Правда, пассажиры с непривычки хватаются за ручки сидений. Страшновато, когда сидишь так высоко над землей...
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Модификация Multivan – одна из четырех, выпускаемых на платформе T5. Она самая комфортабельная. Но и ее степень удобства зависит от комплектации. Наша машина – в самой обычной версии Startline (есть также Comfortline, Highline и Panamericana), но даже в ней – поворотные кресла и раскладной стол. Конечно же, цена такого авто не копеечная, но в конце теста ключи от Multivan из моих рук пришлось едва ли не вырывать.
Volkswagen Multivan Общие данныеТип кузова
вен
Дверей/мест
4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм
4892/1904/1970
База, мм
3000
Клиренс, мм
165
Масса снаряж./полная, кг
2141/3000
Объем багажника, л
н. д.
Объем бака, л
80
ДвигательТип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1968
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
103(140)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
340/1750–2500
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
6-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Усилитель
электро
Шины
235/55 R17
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
173
Разгон 0–100 км/ч, с
14,2
Расх. трасса–город, л/100 км
6,3–9,6
Гарантия, лет/км
2/без. огр. проб.
Периодичность ТО, км
20000
Стоимость ТО, грн.
1750
Мин. стоим., грн.* 319 982 * По курсу НБУ на 1.07.2010 ↑ Наверх