Volvo C30, VW Scirocco: Широкоплечие
Идея подчеркнуть агрессивность горячего хэтчбека, облачив его в оригинальный кузов, хороша. Но как еще выделить его силу? Раскатанные арки уже были... Вот оно! Широкие «плечи» задних крыльев – в самый раз. Что и доказывает Volvo С30. Но теперь у него появился соперник – Volkswagen Scirocco. Чьи же «плечи» крепче?
Хэтчбек с «горячим» характером должен вызывать яркие эмоции – это аксиома. Но по отношению к Volvo подобное утверждение отнюдь не однозначно. Нет, банальной «тридцатку» не назовешь. Ведь такое оригинальное решение, как полностью прозрачная задняя дверь, сложно припомнить на чем-нибудь еще. Но на своего соперника «швед» смотрит с невозмутимостью северянина. «Идентифицировать» в зеркалах заднего вида его хищный оскал не получится – это «лицо» напоминает одновременно и седан S40, и универсал V50, и купе-кабриолет С70. Увидев его в своем салонном зеркале, поймешь одно – сзади шведский автомобиль. Но вот какой именно?
Обновленный С30 только-только показали на автосалоне во Франкфурте, и до Украины он пока еще не успел добраться. Однако внешность этого хэтчбека по-прежнему будет напоминать другие модели, также претерпевшие плановое обновление.
VW Scirocco противопоставляет скандинавской сдержанности подчеркнутую немецкую агрессивность. Его-то уж точно с собратьями по концерну не спутаешь. Припав к асфальту, Scirocco словно пожирает разинутой пастью набегающий воздух и сверлит соперника «жаждущим крови» взглядом. Спортивную направленность усиливают безрамочные двери: берешься за ручку, и стекла тут же слегка опускаются – все, как у настоящих купе.
Автомобили заметно отличаются от «одноклассников». Судите сами: четыре места, небольшие багажнички, купеобразные кузова. И так ли важно, что под капотами?
Салон Volvo не создает спортивного настроя. Зато натуральное дерево и темно-красные ковры на полу делают его более домашним и уютным. Дружелюбный интерфейс бортового компьютера – на русском языке, поэтому все понятно. Кресла С30 держат хуже, но позволяют менять наклон подушки и поясничный подпор. Придирчивый покупатель мог бы это учесть. На втором ряду в Volvo заметно просторнее в плечах. Больше тут и света. Откидывающийся подлокотник – по совместительству лючок в салон. Так что можно, не высаживая пассажиров, перевезти удочки, клюшки и тому подобные вещи. Пользоваться этой нишей не очень удобно (если делать это часто), зато тоненькая «парящая» в воздухе консоль – нестандартное решение. Пользоваться этой нишей не очень удобно (если делать это часто), зато тоненькая «парящая» в воздухе консоль – нестандартное решение. Мотор, который стоит под капотом тестируемого хэтчбека, не самый мощный в гамме. С 2,4-литрового «атмосферного» объема снято 170 л. с. Фамильные чертыСходства с другими моделями своих компаний хватает в интерьерах обоих хэтчбеков. Салон Volvo выглядит оригинальным за счет «парящей» в воздухе деревянной планки центральной консоли. По сравнению со «шведом» в интерьере VW Scirocco чувствуется меньше уюта, однако больше спортивной строгости и холодка. Но в салоне ничего отвлекающего – даже потолок, по спортивной традиции, черный.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сзади у обоих «бойцов» всего по два, но индивидуальных места. Салон С30 дарит чуть больше места для ног и он на 110 мм шире. Видимо, у Scirocco все ушло в «плечи», ведь его ширина на 30 мм больше. В нем для пассажиров сзади больше пространства над головой. Хотя со стороны видно, что крыша сильнее опускается к задней стойке.
На пределе C 30 так долго скользит передком, даже под сброс газа, что вполне успеваешь поразмыслить об этой его особенности.
Подголовники второго ряда в Volvo С30 стоят довольно широко и потому не особо мешают обзорности. У противника сзади словно два спортивных «ковша» с монолитными подголовниками. Однако обзорность ограничивают не только они, но и низкая верхняя кромка заднего стекла. Да и стильные зеркала «немца» менее информативны. В Volvo они более простые, прямоугольные, но оба с асферическими секторами. К тому же как опцию за 882 евро можно заказать систему информирования о наличии транспорта в «мертвых зонах» – BLIS. А передние стойки кузова и кромка лобового стекла не так «маячат» перед глазами.
Под стеклянной крышкой багажника Volvo С30 – свои интересные решения. Загружать вещи надо через отдельный люк в полке. Впрочем, это оригинальная опция стоимостью 263 евро. Вместо этого может быть обычный мягкий экран. Для более габаритного груза полку можно целиком снять. Вещи придется поднимать всего на 2 см выше, чем при загрузке Scirocco.
Реакции Scirocco точны и быстры. Команды он выполняет четко и беспрекословно. Мотор острее реагирует на педаль газа.
Более «драйвовую» атмосферу в Scirocco создают руль со спрямленным внизу ободом и серебристые накладки. Да, чуть не забыл о красной подсветке приборов. Традиционный фольксвагеновский щиток приборов. Вам хотелось бы чего-нибудь более интересного и оригинального? Мне тоже. В салоне Scirocco есть индивидуальные решения. Оригинальные треугольные ручки на дверях поскрипывают, за что авто лишилось одного балла. Scirocco предлагает три варианта переключения передач: «спокойный» – обычный режим, «резкий и быстрый» – спортивный режим и «как вам хочется» – мануальный режим. Система стабилизацииполностью не отключается. В спортивных сиденьях Scirocco не ощущаешь действия центробежных сил. Чтобы выбраться и не вытереть штаниной широкий порог, нужна сноровка. Человек среднего роста и комплекции на втором ряду нового Scirocco ребрами ощущает боковые валики раздельных спортивных кресел, а головой – поперечину монолитного нерегулирующегося подголовника. Турбированный 200-сильный мотор оснащен системой непосредственного впрыска. Это самый мощный из предложенных для Scirocco в Украине агрегатов. Разные характеры
Под капотом тестируемого Volvo С30 разместился 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 170 л. с. В «хулиганистом» поведении он не замечен. Наоборот, звучит мотор достаточно тихо, низко и солидно. Автомат Geartronic у «шведа» работает в спокойной манере. Спортивный режим для него не предусмотрен. Впрочем, можно перейти в ручной режим и переключать все пять передач самостоятельно. Рычаг ходит туже и тяжелее, чем у «немца». В этой конфигурации Volvo С30 уступает VW Scirocco 1,7 секунды в разгоне до 100 км/ч и 18 км/ч в максимальной скорости.
Даже в штатном режиме «робот» DSG более расторопен – ведь коробка Volkswagen имеет два сцепления на шесть передач. И это в содружестве с 200 «лошадьми» 2,0-литрового турбомотора TSI дает хороший результат. Scirocco воспринимается даже более быстрым, чем есть на самом деле. Насыщенный спортивными нотками и «злой» звук выхлопа очень скоро обрывается по окончании очередной ступени на разгоне. В спортивном режиме под сброс газа и торможение Scirocco сразу получает пониженную передачу, так что он всегда готов к мощному и взрывному ускорению. Да и тормоза у него более резкие и агрессивные.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В Украине для С30 предлагается шесть моторов – 4 бензиновых и 2 дизельных. VW Scirocco располагает двумя двигателями, и оба – бензиновые.
Под некоей умиротворенностью Volvo С30 маскирует надежное поведение на скоростях в пологих виражах и приятные ощущения на разбитых дорогах. Многие неровности вообще не замечаешь. А иные ходовая отрабатывает заметно мягче и тише. В повседневной эксплуатации отмечаешь, что жесткая ходовая VW Scirocco более шумная на неровностях и постоянно потряхивает.
Легкий на прямиках руль С30 с увеличением угла поворота наливается ощутимой упругостью. Но Volvo не бросается сломя голову выполнять команды, а делает все не торопясь. Поэтому и скорость на «переставке» С30 показывает минимум на 5 км/ч меньшую. А минимум потому, что шины на тестируемом Scirocco были уже изрядно потерты автодромом «Чайка» во время трек-дней, а на новых покрышках он бы показал более высокий результат. Но и без того жесткая подвеска, широкие низкопрофильные шины и фамильная точность в реакциях делают Scirocco очень надежным в управлении.
Багажник Volkswagen заметно глубже, чем у С30, а его объем больше на 82 литра (в походном состоянии). Сложив спинки заднего ряда, ровный пол, как у Volvo, не получаем. Разошлись путиПо наличию средств безопасности и дополнительному оборудованию Volvo С30 впереди. Он просторнее в плечах и комфортнее. Да и обзорность лучше, поэтому автомобиль довольно практичный и удобный в каждодневном использовании. Версия С30 с 230-сильным турбомотором могла бы испортить Scirocco настроение и в динамике. Но по цене в гривневом эквиваленте к Scirocco ближе 2,4-литровая атмосферная модификация. Поэтому Volkswagen Scirocco по показателям, относящемся к силовому агрегату и динамике, набирает больше баллов. Этот автомобиль жесткий, быстрый, азартный и заводной, а потому ездить на нем спокойно гораздо сложнее.
Volvo C30 Плюсы Минусы- Просторнее на втором ряду
- Лучше обзорность
- Хороший уровень комфорта на неровностях
- Меньше объем багажника
- Больше расход топлива
- Выразительное «лицо»
- Точная и азартная управляемость
- Выше динамические и скоростные показатели
- Маленький клиренс
- Меньше выбор моторов
По дизайну мне больше нравится Volvo. По-моему, он более респектабелен и производит впечатление надежности. В нем нет ничего лишнего, а сзади салон просторнее. Volkswagen снаружи и внутри явно намекает на спорт и агрессию. Не понравилась слишком массивная передняя панель в салоне. Кроме того, кромка лобового стекла у него очень низкая – на светофорах приходится выглядывать из-под нее. Багажник в Scirocco глубже и не такой удобный – надо сильно наклоняться, чтобы достать из него поклажу. Так что если уж выбирать, то по удобству багажника я отдаю предпочтение Volvo. То, что надо девушке. Но мне кажется, что идеальный багажный отсек должен быть просторным, как в Volkswagen, и оригинальным, как в Volvo. Учитывая личные черты характера, в управлении я отдаю предпочтение Scirocco. Он лучше держит дорогу, хотя он более жесткий и шумный. И сиденья его больше мне подошли. Volvo С30 располагает к более размеренной и не такой быстрой езде.
Комплектация
Volvo C30
VW Scirocco
ABS+EBA
+
+
CD-ресивер/с МР3/динамиков/разъем AUX-in
+/+/8/+
+/+/8/+
EDS (электронная блокировка дифференциала)
-
+
ESP+ASR (DSTC)
+
+
MSR (регулятор торможения двигателем)
-
+
Автоматический кондиционер/климат-контроль/раздельный/с фильтром салона
-/+/+/+
+/-/+/+
Активные подголовники спереди
+
+
Асферический сектор зеркал: водительское/пассажирское
+/+
+/-
Водоотталкивающее покрытие передних окон
+
-
Датчики света/дождя
-/+
+/+
Декорирование салона
кожа + дерево
кожа + алюминий
Иммобилайзер
+
+
Индикатор падения давления в шинах
-
+
Интеллектуальная система информирования водителя
+
-
Ксеноновые фары/омыватели
+/+
-/+
Крепления Isofix
-
+
Круиз-контроль
+
-
Лампочка уровня омывающей жидкости
+
+
Легкосплавные диски
17''
17''
Маршрутный компьютер
+
+
Парктроник
задний
задний
Перчаточный ящик с охлаждением
-
+
Подогрев форсунок стеклоомывателя
-
+
Подушек безопасности
6
6
Противотуманные фары
+
+
Раздельные задние сиденья
+
+
Руль спортивный/многофункциональный
-/+
+/-
Салонное зеркало с автозатемнением
+
+
Сигнализация/с датчиком объема
+/+
+/+
Спортивные сиденья/с регулировкой высоты/с подогревом
-/+/+
+/+/+
Спойлер
+
+
Теплозащитное остекление
+
(зеленое)
Ц/з с д/у
+
+
Цельнооцинкованный кузов
+
+
Запасное колесо
докатка
докатка
Электрические стеклоподъемники
+
+
Электропривод/обогрев наружных зеркал/функция складывания/местное освещение
+/+/-/+
+/+/+/+
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.**
349792
317350
*По результатам замеров прибором VBox **По курсу НБУ на 24.09. 2009 Общая оценкаVolvo C30
VW Scirocco
КузовПространство впереди и удобство сидений
15*
7
6
Пространство сзади и удобство сидений
15
9
8
Обзорность
25
23
18
Объем багажника, трансформации
25
10
10
Качество отделки и подгонка деталей
10
6
5
Качество шумоизоляции
15
12
10
Климатический комфорт
15
9
7
Плавность хода на пустом/загруженом автомобиле
30
24
15
Оценка
150
100
79
Силовой агрегат и динамикаУскорение
40
29
33
Максимальная скорость
25
14
15
Работа КП
10
7
10
Эластичность
15
11
13
Расход топлива
25
17
19
Запас хода
5
3
3
Управляемость
20
10
10
Устойчивость
20
12
13
Тормоза
30
23
25
Маневренность
10
6
5
Оценка
200
132
146
Финансы и оснащениеБазовая цена
65
21
20
Безопасность
30
28
27
Оборудование
10
8
6
Потеря стоимости**
7
4
4
ТО и эксплуатационные расходы
10
4
4
Страхование ОСГПО
6
2
4
Налог (транспортный сбор)
12
8
9
Гарантия
10
7
7
Оценка
150
82
81
Общая сумма
500
314
306
Место 1 2*Максимально возможное значение **На основании данных «Бюллетеня автотовароведа»
Volvo C30
VW Scirocco
Общие данныеТип кузова
хэтчбек
хэтчбек
Дверей/мест
3/4
3/4
Габариты, Д/Ш/В, мм
4252/1782/1447
4256/1810/1404
База, мм
2640
2578
Колея передн./задн., мм
1535/1530
1570/1575
Клиренс, мм
135
113
Масса снаряженная/полная, кг
1406/1840
1318/1760
Объем багажника, л
230/н. д.
312/1006
Объем бака, л
62
50
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R5/4
R4/4
Объем, см куб.
2435
1984
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
125(170)/6000
147(200)/5100
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
230/4400
280/1700–5000
ТрансмиссияТип привода
передний
передний
КП
5-ст. авт.
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
независ./независ.
Усилитель
гидро
электро
Шины
205/50 R17
225/45 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
215
233
Разгон 0–100 км/ч, с
8,8/9,5*
7,1/7,4*
Расх. средний, л/100 км
6,6–13,1
5,9–10,5
Гарантия, лет/км
2/без огр. проб.
2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км
20000
15000
Стоимость ТО, грн.
2580
1300
Мин. стоимость авто, грн.**
258 805
289 630
↑ Наверх
Рекомендуемый контент