• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





VW Neeza: Бойтесь, демоны!

Призрак китайского автопрома навис над Старым Светом. Китайцы не только грозят заполонить рынок недорогими автомобилями собственного производства, но даже начали разрабатывать дизайн для таких гигантов как Volkswagen. И это уже факт!

Практика построения заводов в Китае – уже не редкость. Этой дорогой прошли более десятка автомобильных гигантов, и Volkswagen был в первых рядах, создав свое китайское подразделение SVW Automotive Company Ltd. Его оплотом в свое время стал Passat второго поколения, носивший имя Santana. А сегодня китайский завод уже готов не просто выпускать старенькие лицензионные модели или штамповать современные машины, а даже создавать свои.

Чтобы опровергнуть устоявшееся мнение о том, что китайцы сами не в силах придумать ничего толкового, а только копируют чужое, представителям Volkswagen в Шанхае дали волю в воплощении дизайнерской разработки в рамках корпоративного стиля. Ее результатом стал автомобиль под названием Neeza. Читается как два раздельных слова Ни-Ша (Ne-zha). Заимствовано оно из китайской мифологии и означает имя мальчика, который при помощи магического оружия сражался со злыми духами. Неизвестно, как там с нечистой силой, но вот способен ли он победить предубеждение по отношению к китайской дизайнерской мысли – еще вопрос. Если быть откровенным, то уж очень знакомой кажется компоновка машины, особенно форма задней стойки кузова. Правда же, напоминает Mercedes R-Кlasse? А если посмотреть на машину сзади, то напрашивается аналогия уже с Audi Q7. Может, всему виной глобализация? Ведь новинка пусть и похожа на другие машины обводами кузова, но по размеру-то претендует на незанятую пока концерном нишу компактного кроссовера «гольфовской» размерности.

А уж по части идей устройства салона «китайские народные автомобилисты» действительно поступили нетривиально. Главная концепция салона Neeza получила название «electronically empty interior» (с англ. – лишенный электроники интерьер). В Neeza нет ничего из привычных благ: CD-ресивера, навигации или прочих информационно-развлекательных систем. Есть лишь центр Magic Box. Этот «волшебный ящик» состоит из информационного дисплея и кнопок управления. А вот чем они будут управлять, это, по замыслу разработчиков, выбирает уже сам покупатель, который в будущем сможет установить на машину самые современные и необходимые ему системы.

Андрей Петров
Фото Volkswagen

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.