• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Новые моторы Volvo GTDi

Компания Volvo представила два новых 1,6-литровых бензиновых мотора T3 и T4 c турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива GTDi, которые соответствуют нормам Евро 5. Версия T3 развивает мощность 150 л. с., а T4 предлагает на 30 «сил» больше. Максимальный крутящий момент (240 Нм) 180-сильного двигателя доступен в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин, а функция overboost (кратковременное увеличение давления наддува и объема впрыскиваемого в цилиндры топлива) позволяет при резком нажатии на педаль газа увеличить крутящий момент до 270 Нм. В результате двигатель обеспечивает автомобилю отменные динамические показатели. Отличие 150-сильной версии заключается в отсутствии функции overboost, хотя максимальный крутящий момент составляет все те же 240 Нм. Новые моторы имеют компактные размеры, а благодаря легкосплавным материалам – малый вес и хорошую теплоотдачу. Каждая пьезофорсунка расположена над центром поршня по соседству со свечой зажигания и имеет по шесть отверстий для впрыска топлива. При холодном старте топливо впрыскивается под давлением 100 бар в центр камеры сгорания непосредственно перед воспламенением топливо-воздушной смеси, что дает возможность минимизировать расход топлива по сравнению с моторами, где форсунки расположены под углом.

урбокомпрессор с изменяемой геометрией и впрыск топлива по центру цилиндров позволяют эффективно применять наддув при более низких оборотах. Еще одно полезное новшество – использование системы непрерывного изменения фаз газораспределения Twin-VVTi, которая управляет как впускными, так и выпускными клапанами. 180-сильный мотор T4 будет работать в тандеме с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или роботизированной Powershift с двумя сцеплениями. Менее мощный T3 будет доступен с 6-ступенчатой «механикой». В продаже на европейских рынках новые моторы появятся осенью нынешнего года на моделях Volvo S60 и V60. Позже ожидается GTDi в модификации, способной работать на биоэтаноле E85.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.