VW New Compact Coupe: Народ просит
проситВ линейке Volkswagen явно не хватает машины с кузовом купе. Ситуацию призван изменить New Compact Coupe, предсерийный прототип которого оснащен гибридной силовой установкой.
Облик New Compact Coupe, созданный под руководством нынешнего шеф-дизайнера «народной» марки Клауса Бишоффа, вобрал в себя практически все черты современного корпоративного стиля VW: динамичный профиль, мускулистые выпуклости и неприкрытая агрессия передних фар со светодиодными элементами. Автомобиль получился длиннее (на 19 см), уже (на 3 см) и немного выше (на 0,6 см) хэтчбека Scirocco, при этом величина колесной базы больше на 7 см. Созданная на платформе Golf VI машина использует хорошо знакомый 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI (150 л. с.) и отлично зарекомендовавшую себя 7-диапазонную коробку передач DSG. Но самое интересное находится между ними – компактный электромотор (27 л. с.). Суммарная мощность обоих агрегатов используется лишь в случае необходимости, например, при интенсивном обгоне или резком старте с места. Кроме того, данная гибридная установка является «полной» (Full Hybrid), то есть существует возможность передвижения в полностью электрическом режиме (на малых скоростях), когда купе «питается» исключительно от литий-ионной батареи, которая находится сзади. Как только водитель отпускает педаль газа, ДВС тут же отключается от трансмиссии. При торможении электромотор выполняет уже функцию генератора – происходит рекуперация энергии для подзарядки батареи. Не обошлось и без фирменной системы Stop-Start. Все это позволило добиться потрясающей топливной экономичности: в среднем New Compact Coupe расходует всего 4,2 литра бензина на 100 км. Салон New Compact Coupe выполнен по схеме 2+2, но выглядит обыденно и ничем особо не отличается от серийных моделей VW. Спортивный дух отражает щедрая отделка интерьера алюминием. Объем багажника на 88 литров превосходит показатель Scirocco, правда, увеличить его, сложив задние сиденья, не получится.
В салоне глаз «цепляется» за эффектные ковшеобразные кресла, усеченный снизу спортивный руль и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли.2010 год должен стать особенным для Volkswagen. Ведь немцы запланировали вывести на рынок рекордное количество новых моделей. Важное место среди них займет новое купе, которое будет позиционироваться между Scirocco и Passat CC. Вероятно, в таком же стиле будет выполнена и новая долгожданная генерация седана Jetta, а также 7-й Golf. В то же время прототип New Compact Coupe четко демонстрирует серьезность намерений VW в области серийного применения гибридных установок. Причем «народная» марка собирается сделать свои гибридные модели не только экономичными, но и динамичными, дающими удовольствие от драйва.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Размеры, Д/Ш/В, мм
4540/1780/1410
Тип кузова
купе
Дверей/мест
2/4
Объем багажника, л
380
ДвигательТип
бенз. c непоср. впрыском, турбонаддув + электромотор
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1390
Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин
110 (150)/5800 + 20(27)
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
220/1250 + н. д.
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
7-ст. роб.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./независ.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск.
Шины передн./задн.
235/35 R19
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
227
Время разгона 0–100 км/ч, с
8,1
Средний расход топл., л/100 км
4,2
↑ Наверх