VW Passat CC: Народный гламур - Автомобильный справочник





VW Passat CC: Народный гламур

Перчатку, брошенную суперстильным седаном-купе Mercedes-Benz CLS, первым решился поднять «народный» автоконцерн Volkswagen. Вольфсбургцы удивили посетителей Детройтского автосалона элегантной моделью Passat CC, предлагающей много пафоса за меньшие деньги.

Приземистый силуэт четырехдверной машины отлично вписывается в пейзаж современного мегаполиса.

Силовое давление

Под капотом Passat CC будут работать только современные моторы с непосредственным впрыском мощностью от 140 до 300 л. с. Базовым станет 1,8-литровый 160-сильный бензиновый двигатель семейства TSI, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической КП. Опционно будут доступны также 7-ступенчатая роботизированная КП DSG и 6-диапазонный «автомат». Самая мощная 3,6-литровая 300-сильная модификация стандартно оснащается фирменной системой постоянного полного привода 4Motion. Специалисты VW разработали целый ряд новаторских устройств, упрощающих эксплуатацию нового седана-купе. Например, Lane Assist (функционирует только на дорогах с качественной разметкой), которая вибрацией руля информирует водителя о непроизвольном пересечении линии разметки. Или DDC (Dynamic Drive Control), автоматически изменяющая настройки подвески и электроусилителя рулевого управления в зависимости от дорожных условий. Такая система работает в трех режимах: Normal, Sport и Comfort.

Салон седана-купе щедро украшен вставками из натурального дерева и полированного алюминия. Трехспицевый руль настраивает на спортивный лад. Полноценность

К услугам пассажиров Passat CC – четыре индивидуальных эргономичных кресла, причем между подушками задних сидений расположен вещевой бокс, закрывающийся сдвижной «шторкой», а между спинками – откидной центральный подлокотник, открывающий доступ в 535-литровый багажник. Интерьер выдержан в строгом классическом стиле и во многом перекликается с оформлением седана Passat, хотя дизайн торпедо немного отличается. На выбор покупателя – три разновидности мультифункционального рулевого колеса разного дизайна. Предмет гордости седана-купе – «продвинутая» навиганционная система с сенсорным дисплеем и памятью на жестком диске. На центральный монитор выводится и «картинка» с камеры заднего вида (опционная система Park Assist). Передние сиденья могут комплектоваться собственным климат-контролем, который обдувает подушки и спинки при помощи практически бесшумных вентиляторов.

Серийное производство модели Passat CC начнется во втором квартале 2008-го на заводе в немецком городе Эмдене. На рынке Украины машина появится ближе к концу года.

 Volkswagen Passat CC Применяемые двигатели Тип двигателя Бенз. с непоср. впрыском, турбонаддув Бенз. с непоср. впрыском, турбонаддув Бенз. с непоср. впрыском Турбодизель с непоср. впрыском Турбодизель с непоср. впрыском Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 V6/4 R4/4 R4/4 Рабочий объем, см куб. 1798 1984 3598 1968 1968 Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин 118 (160)/5000 147 (200)/5100 223 (300)/6600 103 (140)/4000 125 (170)/4200 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 250/1500 280/1800 350/2500 320/1750 350/1750 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 222 237 250 (огранич. электро­никой) 213 227 Разгон 0–100 км/ч, с 8,6 7,6 5,6 9,8 8,6 Средний расход топлива, л/100 км 7,6 7,9 10,1 5,8 6,0

Роман Базай
Фото VW

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.