Volvo C30: Копье Юпитера
Без малого 80 лет радиаторную решетку автомобилей Volvo украшает эмблема в виде копья Юпитера. С появлением новых мощных и динамичных моделей она приобретает особый смысл.
В последние годы маркетологи Volvo пытаются изменить имидж марки – добавить ему спортивности и тем самым расширить круг потенциальных покупателей. Из привычных для 80-х годов прошлого века чемоданов на колесах автомобили Volvo трансформировались в элегантные современные машины с узнаваемой стилистикой. Кроме того, компания постоянно расширяет гамму моделей, завоевывая новые сегменты рынка. Очередным шагом в этом направлении стало создание компактного хэтчбека гольф-класса, названного в соответствии с фирменной индексацией C30.
Купе, хэтчбек или универсал?Внимательный читатель справедливо заметит, что буквой С производители Volvo обозначают купе и кабриолеты. И будет прав, ведь последний хэтчбек Volvo 480 ES сошел с конвейера голландского завода компании в 1995 году. С тех пор в модельной гамме хэтчбека не было. Поэтому, когда ввели новую фирменную индексацию, буквы для такого типа кузова не предусмотрели. С другой стороны, индекс С30 намекает на то, что новинку нужно воспринимать не как банальный хэтчбек, а как самое настоящее спорткупе.
При создании внешности модели дизайнеры обратились к прошлому. Еще в 1971 году Volvo представила новую модель 1800 ES – это был трехдверный спортивный универсал со стеклянной задней дверью. Позже появился вышеупомянутый хэтчбек Volvo 480 ES. Предтечей C30 был концепт SCC, увидевший свет еще в 2001 году. За пять последующих лет он трансформировался из экспериментальной разработки во вполне технологичный Volvo C30 Design Concept («АЦ» №4'2006). Спустя полгода дошла очередь до запуска модели в серию, и наряду с псевдовнедорожным обвесом концепт лишился двух последних слов в имени.
Спортивные ноткиС технической точки зрения машина хорошо знакома. В ее основе лежит универсальная «фордовская» платформа, которая уже использовалась для создания Mazda3, Ford Focus, Volvo S40/V50 и т. д. При длине 4250 мм хэтчбек С30 самый маленький в семействе Volvo – он на целых 220 мм короче седана S40.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Учитывая спортивную направленность, для C30 подобрали соответствующую линейку моторов мощностью от 100 до 220 л. с. Базовыми для модели станут четырехцилиндровые 1,6-литровые двигатели – бензиновый мощностью 100 л. с. и дизельный 109-сильный. Для любителей «зажечь» предлагаются турбированные пятицилиндровые моторы – дизельный D5 и бензиновый T5 мощностью 180 и 220 л. с. соответственно.
Сообразили на четверыхСалон новинки рассчитан на четверых, причем все сиденья – индивидуальные. По словам создателей, двум взрослым сзади будет вполне комфортно. Основными покупателями модели маркетологи компании Volvo рассматривают молодежь и несемейных людей, ведущих активный образ жизни, для которых размеры задних кресел не столь важны. Оригинальная, словно парящая в воздухе, центральная консоль перекочевала с S40. Кроме того, даже в самой простой комплектации Volvo C30 оснащен аудиосистемой класса Hi-Fi с функцией Dolby Pro Logic II Surround и 10-ю динамиками.
Безопасность превыше всегоТрадиционно для Volvo – будь то бизнес-седан S80, внедорожник ХС90 или «малыш» С30 – большое внимание уделено безопасности. Структура кузова схожа с седаном/универсалом S40/V50. В базовой комплектации С30 оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными шторками, ремнями безопасности с преднатяжителями и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать систему Blind Spot Information System, которая следит за «мертвыми зонами» и подает водителю сигнал о приближении другого автомобиля. Подобная система уже опробована на флагманской модели S80.
Презентация Volvo C30 для широкой общественности состоится на Парижском автосалоне, который распахнет свои двери в конце сентября. Выпускать автомобиль будут на заводе Volvo в Бельгии. В компании рассчитывают продавать около 65 тысяч таких машин в год.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент