• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Volvo C30: Копье Юпитера

Без малого 80 лет радиаторную решетку автомобилей Volvo украшает эмблема в виде копья Юпитера. С появлением новых мощных и динамичных моделей она приобретает особый смысл.

В последние годы маркетологи Volvo пытаются изменить имидж марки – добавить ему спортивности и тем самым расширить круг потенциальных покупателей. Из привычных для 80-х годов прошлого века чемоданов на колесах автомобили Volvo трансформировались в элегантные современные машины с узнаваемой стилистикой. Кроме того, компания постоянно расширяет гамму моделей, завоевывая новые сегменты рынка. Очередным шагом в этом направлении стало создание компактного хэтчбека гольф-класса, названного в соответствии с фирменной индексацией C30.

Купе, хэтчбек или универсал?

Внимательный читатель справедливо заметит, что буквой С производители Volvo обозначают купе и кабриолеты. И будет прав, ведь последний хэтчбек Volvo 480 ES сошел с конвейера голландского завода компании в 1995 году. С тех пор в модельной гамме хэтчбека не было. Поэтому, когда ввели новую фирменную индексацию, буквы для такого типа кузова не предусмотрели. С другой стороны, индекс С30 намекает на то, что новинку нужно воспринимать не как банальный хэтчбек, а как самое настоящее спорткупе.

При создании внешности модели дизайнеры обратились к прошлому. Еще в 1971 году Volvo представила новую модель 1800 ES – это был трехдверный спортивный универсал со стеклянной задней дверью. Позже появился вышеупомянутый хэтчбек Volvo 480 ES. Предтечей C30 был концепт SCC, увидевший свет еще в 2001 году. За пять последующих лет он трансформировался из экспериментальной разработки во вполне технологичный Volvo C30 Design Concept («АЦ» №4'2006). Спустя полгода дошла очередь до запуска модели в серию, и наряду с псевдовнедорожным обвесом концепт лишился двух последних слов в имени.

Спортивные нотки

С технической точки зрения машина хорошо знакома. В ее основе лежит универсальная «фордовская» платформа, которая уже использовалась для создания Mazda3, Ford Focus, Volvo S40/V50 и т. д. При длине 4250 мм хэтчбек С30 самый маленький в семействе Volvo – он на целых 220 мм короче седана S40.

Учитывая спортивную направленность, для C30 подобрали соответствующую линейку моторов мощностью от 100 до 220 л. с. Базовыми для модели станут четырехцилиндровые 1,6-литровые двигатели – бензиновый мощностью 100 л. с. и дизельный 109-сильный. Для любителей «зажечь» предлагаются турбированные пятицилиндровые моторы – дизельный D5 и бензиновый T5 мощностью 180 и 220 л. с. соответственно.

Сообразили на четверых

Салон новинки рассчитан на четверых, причем все сиденья – индивидуальные. По словам создателей, двум взрослым сзади будет вполне комфортно. Основными покупателями модели маркетологи компании Volvo рассматривают молодежь и несемейных людей, ведущих активный образ жизни, для которых размеры задних кресел не столь важны. Оригинальная, словно парящая в воздухе, центральная консоль перекочевала с S40. Кроме того, даже в самой простой комплектации Volvo C30 оснащен аудиосистемой класса Hi-Fi с функцией Dolby Pro Logic II Surround и 10-ю динамиками.

Безопасность превыше всего

Традиционно для Volvo – будь то бизнес-седан S80, внедорожник ХС90 или «малыш» С30 – большое внимание уделено безопасности. Структура кузова схожа с седаном/универсалом S40/V50. В базовой комплектации С30 оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными шторками, ремнями безопасности с преднатяжителями и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать систему Blind Spot Information System, которая следит за «мертвыми зонами» и подает водителю сигнал о приближении другого автомобиля. Подобная система уже опробована на флагманской модели S80.

Презентация Volvo C30 для широкой общественности состоится на Парижском автосалоне, который распахнет свои двери в конце сентября. Выпускать автомобиль будут на заводе Volvo в Бельгии. В компании рассчитывают продавать около 65 тысяч таких машин в год.

Сергей Иванов
Фото Volvo

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.