VW Polo: Гонка за объемом
Стремясь предоставить больше места в салоне, автопроизводители увеличивают размеры машин малого класса. Новый Polo уже фактически догнал по габаритам Golf II.
Поворот был очень крут. Скорее, даже не поворот, а разворот на 180 градусов. Поэтому даже на сравнительно небольшой скорости передние колеса под визг резины заскользили к бордюру. Вот он уже пропал из поля зрения. Сброс газа, доворот руля, рука потянулась к «ручнику». Но словно невидимая сила занесла задок автомобиля, вписав его в поворот, причем аккуратно, без скольжения. Фу-у-у, пронесло. А если попробовать еще раз? Все прошло по тому же сценарию. Только теперь я уже был уверен, что впишусь в поворот. Отлично! Следовательно, в критической ситуации машина поможет выйти сухим из воды даже неопытному водителю.
Как ни странно, самые яркие впечатления от нового Polo связаны с его управляемостью. Только потом вспоминается внешность автомобиля.
Кто ты есть?Этот ярко-синий автомобиль, ожидающий меня на стоянке, был похож на всех и в то же время ни на кого. Созданный на одной платформе со , он кардинально отличается от нее – как оказалось впоследствии, не только внешне.
Тенденция к увеличению внутреннего объема небольших автомобилей приводит к тому, что они становятся «переростками», все больше приближаясь размерами к автомобилям более высокого класса. Не является исключением и новый Polo, который стал еще ближе «к старшему» брату – Golf. Но их все равно нельзя перепутать, поскольку «фольксвагеновцы» четко разделили свои модели на маленькие, так называемые легкие модели (Lupo, New Beetle и Polo), и большие, тяжелые (Golf и старшие товарищи). Первые получили круглые фары головного света, остальные – прямоугольные. Таким образом, спереди Polo стал очень похожим на «глазастый» Mercedes.
Во внешности нового Polo появились и доселе несвойственные автомобилям Volkswagen боковые окошки в стойках кузова, за задними дверями. Это не только зрительно облегчило массивные стойки, но и улучшило обзорность.
Элегантный спойлер на задней двери, который раньше был прерогативой «заряженных» версий, теперь устанавливается на все модели. Он не только выполняет практические функции – формирует воздушный поток за автомобилем и несет дополнительный «стоп», но и придает внешности динамичность.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Зато в салоне все сомнения относительно происхождения машины рассеиваются. Этот знакомый до боли щиток приборов не спутаешь ни с каким другим. Жаль только, нет мягкого прорезиненного пластика торпедо, как у остальных машин концерна. Даже если таким образом снижается цена автомобиля, то от применения жесткого и дешевого на вид пластика интерьер только проиграл (правда, выполнено все качественно). К тому же, в базовой комплектации сама панель выглядит слишком пустой и скучной – многочисленные заглушки и дырка для подстаканника.
Взор притягивает селектор автомата с хромированными кнопкой и площадкой вокруг рычага. Это самая яркая деталь салона.
Маленький «бардачок» полностью соответствует названию «перчаточный ящик». Поэтому очень кстати пришелся карман по всей ширине торпедо и большая ниша под центральной консолью. Дополнительно Polo может комплектоваться выдвижными боксами под передними сиденьями.
Проехаться на новом Polo, скажем, по магазинам за недельным запасом провизии вполне можно и вчетвером. Передние сиденья жесткие, удобные, с неплохой боковой поддержкой. Сзади двое пассажиров среднего роста разместятся вполне нормально. Пятому же в таких автомобилях всегда отводится роль мученика. В багажник объемом 270 л. поместятся все покупки. Но если придется перевозить более габаритный груз, то лучше ехать вдвоем, так как в этом случае придется раскладывать заднее сиденье, спинка которого складывается только полностью.
Подняв пол багажника, я не обнаружил там «запаски» в привычном понимании этого слова. Вместо нее реаниматор – баллончик с клеящим составом, который закачивается в покрышку при проколе. В такой комплектации Polo будет идти в Западную Европу. Для нашего рынка машины получат нормальные запасные колеса.
Не обгоню, так напугаюВ движении Polo понятлив и послушен. Автоматическая коробка плавно переключает передачи. В меру острый руль (менее трех оборотов от упора до упора) даже на небольших скоростях демонстрирует приятную упругость при каждом повороте. Управлять машиной легко и приятно. Polo быстро и охотно откликается на любые действия водителя. При этом электрогидроусилитель руля не отбирает лошадиные силы у мотора и экономит топливо. Для спокойной езды Polo подходит идеально, чем, наверное, очень понравится женщинам.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Мне же хотелось бы, чтобы автомобиль был поактивней. При резком нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра под агрессивный рык мотора устремляется к красной зоне, а такого же быстрого ускорения машины не ощущается. В работе коробки появляется неприятная медлительность. В общем, не обгоним, так попугаем. Нет, все-таки механическая коробка подошла бы мне больше.
Polo для прекрасного полаPolo с автоматической коробкой и 75-сильным двигателем как нельзя лучше подойдет в качестве служебного, второго в гараже или «женского» автомобиля. Он имеет ряд неоспоримых плюсов: отличную обзорность, маневренность, легкость в управлении и, наконец, привлекательную внешность. Правда, за 13100 у.е. хотелось бы получить побольше «электрификации» – хотя бы электрический привод зеркал и стекол.
Тому, у кого Polo будет единственным автомобилем и кто любит «позажигать» в свое удовольствие, больше подойдет трехдверная версия со 100-сильным мотором и обязательно с механической КПП.
КОНКУРЕНТЫНаиболее благоприятные условия для жизни автомобилей малого класса – городские улицы с их заторами и тесными парковками. Здесь-то и проявляются такие плюсы маленьких авто, как небольшие размеры и маневренность. Именно этим обусловлена их популярность. Для водителей-женщин не последнюю роль играют легкость в управлении и симпатичная внешность. Поэтому в стремлении к увеличению внутреннего объема производители не забывают о внешнем виде автомобилей.
Opel Corsa Бенз. моторы, л (л.с.) 1,0(58); 1,2(75); 1,4(90); 1,8(125) Диз. моторы, л (л.с.) 1,7(65); 1,7(75) Габариты, мм 3815/1645/1440 Количество мест 5 Объем багажника, л 260/1060 Макс. скорость, км/ч 155-202 Ср. расх. топлива, л/100 км 4,7-7,9 Гарантия, лет/км 2/без огр. пробегега Мин. стоимость 9120 у.е.Renault Clio Бенз. моторы, л (л.с.) 1,2(58); 1,2(75); 1,4(98); 1,6(107); 2,0(169) Диз. моторы, л (л.с.) 1,5(64); 1,5(82) Габариты, мм 3775/1640/1420 Количество мест 5 Объем багажника, л 255/1035 Макс. скорость, км/ч 158-220 Ср. расх. топлива, л/100 км 4,2-8,1 Гарантия, лет/км 2/без огр. пробегега Мин. стоимость 11990 у.е.
Skoda Бенз. моторы, л (л.с.) 1,0(50); 1,4(60); 1,4(68); 1,4(75); 1,4(101); 2,0(116) Диз. моторы, л (л.с.) 1,9(64); 1,9(101) Габариты, мм 3960/1645/1450 Количество мест 5 Объем багажника, л 260/1015 Макс. скорость, км/ч 147-195 Ср. расх. топлива, л/100 км 4,8-7,9 Гарантия, лет/км 1/без огр. пробегега Мин. стоимость 8100 у.е.
Комплектация тестируемого автомобиля
4-ступ. АКПП Кондиционер «Climatic» Радиоподготовка – 4 динамика Подушки безопасности для водителя и пассажира Передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями Теплозащитные стекла Усиленная звукоизоляция салона Регулировка передних сидений по высоте Подушка и спинка заднего сиденья, складывающиеся целиком Электронная блокировка двигателя (иммобилайзер) Электрогидроусилитель рулевого управления Регулировка наклона света фар Очиститель-омыватель заднего стекла Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону Морозоустойчивость до -40оС Усиленный аккумулятор 280 A (60 Ah ) Генератор 70 А Усиленная подвеска
Симпатичная внешность Отличная управляемость Качество изготовления Хорошая обзорность Наличие в базе 4-х подушек безопасности Задумчивый автомат «Дешевый» пластик торпедо
VW Polo 1,4 Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 3895/1650/1460 База, мм 2460 Колея пер./задн., мм 1435/1425 Клиренс, мм 110 Масса снаряженная/полная, кг 1025/1560 Объем багажника, л 270/1030 Объем бака, л 45 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1390 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 55(75)/5000 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 126/3800 Трансмиссия Тип привода передний КПП автом. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск.вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Усилитель руля электрогидро Шины 165/70 R14 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 168 Разгон 0-100 км/ч, с 15,3 Расх. трасса-город, л/100 км 5,8-10,2 Гарантия, лет/км н. д. Периодичность ТО, км 15000 Стоимость ТО, грн. 350 Стоимость 13100 у.е. ↑ Наверх