• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





VW Polo: Верная Poloвинка

Житель мегаполиса проводит «в обществе» автомобиля едва ли не столько же времени, сколько с близкими людьми. Этот VW Polo можно смело записывать в напарники активного горожанина.

Серьезных претензий к оцинкованному кузову нет – он не ржавеет. Однако значительная часть автомобилей по причине эксплуатации на тесных улицах мегаполисов побывала в мелких ДТП. Впрочем, ремонтировались машины в основном на фирменных СТО с соблюдением требований автопроизводителей.

Ходовая «малыша» считается долговечной; многие ее детали заменяются по отдельности. Если потесниться, на задних сиденьях можно разместиться и втроем – но ненадолго.

Из всей гаммы силовых агрегатов в Украине распространены бензиновые моторы объемом 1,2 л (3 цил., 6V и 12V) и 1,4 л (4 цил., 16V), которые особенно старательно увлекают вперед нетяжелый автомобильчик только после 3000 об/мин. Тяговитые дизели представлены у нас в единичных экземплярах. Все двигатели долговечны, и до капремонта им еще далеко. Благодаря гидрокомпенсаторам (ресурс не менее 100 тыс. км) привод клапанов не требует регулировок. Распредвалы 1,4-литровых моторов приводятся в действие двумя ремнями (ресурс – 90 тыс. км), а 1,4-литровых FSI (непосредственный впрыск) и всех 1,2-литровых – цепью (срок ее службы соизмерим с ресурсом мотора). При замене ремней потребуются новые ролики и контроль состояния помпы, которая на моторах с цепным ГРМ оснащена индивидуальным ремнем (периодичность замены – 60 тыс. км). У моторов 1,4 л во избежание утечек масла может потребоваться уплотнение крышки головки блока герметиком. Если любой из силовых агрегатов начинает «троить», следует прежде всего проверить катушки зажигания, которые порой разваливаются на две части. Могут доставлять хлопоты мелкие узлы двигателя – клапан рециркуляции картерных газов (поддается чистке), дроссельная заслонка (аналогично). Все агрегаты не любят плохого бензина, из-за которого мало «ходят» форсунки, свечи, бензонасосы и лямбда-зонды.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.