VW Polo: Лупоглазый Polo
Недавно во Франкфурте было представлено четвертое поколение этой модели
Хороший спрос семейству Роlo обеспечен благодаря различным типам кузовов, большому количеству двигателей, разнообразной внутренней отделке и оборудованию. Малогабаритные, но достаточно вместительные и комфортабельные, эти автомобили отличаются привлекательными формами, хорошими ходовыми характеристиками и высокой пассивной безопасностью.
Игра в Polo
Чтобы повысить уровень продаж компактной модели, обычно применяется проверенный способ: берут отдельные элементы дизайна более крупной модели и используют их в конструкции «малыша». Первые же официальные фотографии Polo удивили многих журналистов – новинка позаимствовала дизайнерские мотивы не у старшего Golf, а у самой маленькой и обаятельной в гамме концерна модели Lupo. Правда, потом выяснилось, что на самом деле дизайнеры пытались вернуть нас к тем временам, когда первые «круглоглазые» Golf завоевывали своих поклонников.
Кстати, по своим размерам Polo теперь стал ближе к Golf – его длина на 15,4 см больше, чем у предшественника. Увеличилась также высота и ширина.
Прозрачные задние фонари новой формы подчеркивают динамику и обеспечивают высокий уровень функциональности. Задняя часть в двухдверной и четырехдверной версиях отличается, – в двухдверной версии боковое окно напоминает линии купе, а в четырехдверной модификации впервые появилось третье боковое окно. Это было использовано для того, чтобы акцентировать внимание на увеличившихся размерах.
Внутри больше, чем снаружи
Дизайнеры немало поработали с салоном. От прежней скромности не осталось и следа. Приборная панель выглядит так, будто вы попали в салон более дорогой модели. Хромированные ободки спидометра и тахометра, центральная консоль с несколькими ЖК-индикаторами, обилие кнопок и оригинальное четырехспицевое рулевое колесо оставляют приятное впечатление.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Благодаря увеличению габаритных размеров салон стал просторнее. За счет возросшей на 5 см базы у задних пассажиров появилось больше места для ног. Все сиденья оборудованы подголовниками и ремнями безопасности. Для удобства посадки-высадки специалисты из Вольфсбурга впервые предложили использовать в двухдверной версии автомобиля такого класса особую конструкцию передних сидений. При необходимости они сдвигаются вперед, а затем автоматически возвращаются в первоначальное положение.
У нового Polo увеличился объем багажника – 270/1030 л против 245/975 л у предшественника.
В стандартную комплектацию входит аж четыре подушки безопасности: две фронтальные и две боковые, а с 2002 года к ним, правда, уже как опция, добавятся еще и боковые шторки. Сзади есть крепление Isofix для детского сиденья. Если понадобится установить детское сиденье спереди, подушку безопасности можно деактивизировать выключателем, расположенным в перчаточном ящичке. В стандартной версии Polo оснащена электро-гидравлическим усилителем руля и 4-канальной ABS. Кстати, положение рулевой колонки регулируется по высоте и глубине. В качестве опции к системам активной безопасности кроме ABS может быть дополнена система стабилизации ESP.
Даже в базовом исполнении Polo хорошо экипирована. Модель предлагается в трех вариантах исполнения: Trendline, Comfortline и Highline. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций, таких как радионавигационная система, спортивные сиденья, датчик дождя, два типа кондиционеров, компоненты для установки телефона или кожаная отделка салона.
Бензин или дизель?
С ноября этого года новый Polo появится на рынке. На выбор будут предложены три двигателя: 3- и 4-цилиндровые бензиновые (65 л.с. и 75 л.с.) и 3-цилиндровый турбодизель TDI (75 л.с.). Однако уже в следующем году к ним прибавятся еще пять новых моторов. Все они соответствуют жестким нормам Euro 4.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Первый из предлагаемой гаммы, трехцилиндровый двигатель, благодаря наличию 12 клапанов развивает мощность 65 л.с. Его крутящий момент равен 112 Нм. С таким мотором Polo сможет разгоняться до 162 км/ч. Расход топлива составляет 5,9 л на 100 км пути.
Второй, 1,4-литровый 75-сильный 4-цилиндровый мотор, развивает 90% своего крутящего момента, который равен 126 Нм, уже при 2200 об/мин. При этом он еще и экономичный – 6,4 л на 100 км пути. А максимальная скорость достигает 172 км/ч. При желании с таким мотором можно заказать «автомат».
Остальные бензиновые двигатели будут предложены покупателям с января следующего года. В том числе и базовая версия, которую оснастят совершенно новым
1,2-литровым 55-сильным трехцилиндровым бензиновым мотором. При 3000 об/мин он способен развивать максимальный крутящий момент 106 Нм. Уравновешивающий вал гарантирует ему такую же плавность работы, как и 4-цилиндровому.
Также с января VW Polo получит еще один двигатель – 1,4 16V. Благодаря сотне л.с. с таким мотором можно будет развить скорость 188 км/ч, а расход топлива обещают 6,9 л на 100 км. В планах компании в третьем квартале 2002 года – мотор с системой прямого впрыска, FSI.
Дизельных моторов три: два турбированных объемом 1,4 и 1,9 литра и один атмосферный 1,9-литровый. Кстати, только концерн VW может похвастаться тем, что его дизельные моторы соответствуют немецким экологическим нормам D4.
Первый из предлагаемых дизельных моторов для нового Polo – 75-сильный 1.4TDI. По сравнению с предшественником, он получил новый компактный турбонагнетатель модульной конструкции. Пик крутящего момента достигается при 2200 об/мин и составляет 195 Нм. Максимальная скорость такой версии 170 км/ч, а расход – всего 4,5 литра на 100 км.
С середины ноября можно будет заказать также «маленький» 1.9SDI или «большой» 1.9TDI. Безнаддувный 64-сильный мотор расходует 4,7 л топлива на 100 км.
Появление турбины добавит еще 36 л.с. – для ровного счета. А максимальный крутящий момент, равный 240 Нм, развивается всего лишь при 1800 об/мин. Неудивительно, что с таким мотором новый Polo разгоняется до 188 км/ч.
Хорошие перспективы
Одной из главных технических особенностей нового Polo является конструкция подрамника, модульная структура которого позволяет значительно снизить вес, уровень шума, улучшить управляемость и надежность. Получила модель и новую заднюю подвеску. Благодаря использованию поперечных рычагов удалось отказаться от дополнительного стабилизатора, что также снизило вес автомобиля.
Все новые Polo даже в базовой версии оснащаются 14-дюймовыми дисками и шинами 165/70 R14. Версии со 100-сильными моторами комплектуются шинами 185/60 R14. Покупатели могут выбрать и более «крутые» варианты дисков и шин, вплоть до 16-дюймовых.
Polo создан на новой фольксвагеновской платформе PQ24, которая используется в . Новинка очень важна для концерна – ведь только в прошлом году было продано около 300 тысяч Polo, несмотря на то, что многие уже знали о скорой замене модели. Кстати, конкуренты тоже не дремлют. Во Франкфурте были показаны новые Ford Fiesta и Citroёn C3, но, похоже, парней из Вольфсбурга это не пугает.