• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Volvo C70: Под крышей Pininfarina

Выбор купе-кабриолетов становится все больше. Теперь и компания Volvo подготовила на базе S40 новую модель С70 с жесткой складной крышей от Pininfarina.

Благодаря складной крыше, состоящей из трех частей, Volvo C70 второго поколения позволяет своим владельцам насладиться прелестями обоих типов кузова – купе и кабриолета. Разработка и производство нового Volvo C70 – результат сотрудничества шведских автопроизводителей и известной итальянской компании Pininfarina.

Размеры C70, за исключением ширины, не увеличились. Это объясняется тем, что в качестве базы для новинки конструкторы выбрали не модель бизнес-класса V70, как было раньше, а компактный S40. Поэтому неудивительно, что и силовые агрегаты, и трансмиссии позаимствовали именно у него. Новый Volvo C70 будет оснащаться пятицилиндровыми атмосферными моторами 2,4 л мощностью 140 и 170 л. с., знакомыми по Volvo S40/V50. Место на вершине гаммы займет турбированная версия T5 с 2,5-литровым двигателем мощностью 220 л. с. А в будущем году должна появиться дизельная модификация с 5-цилиндровым 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 180 л. с.

Дизайн C70 выполнен в современном фирменном стиле Volvo. Передней частью модель как две капли воды похожа на автомобили семейства S40/V50, а вот сзади появились оригинальные фонари сложной формы, заходящие на крышку багажника. Дизайнер Фреде Талсма, отвечавший за создание модели, так прокомментировал новое творение Volvo: «Объединить гармоничные линии купе и кабриолета в единое целое было непросто. Мы решили начать с создания купе, а уже потом, когда добились приемлемого результата, внесли необходимые изменения, чтобы из купе получился кабриолет».

Над новым Volvo C70 немало потрудились и инженеры, отвечающие за безопасность. Недостатки такого типа кузова, как купе-кабриолет, компенсируются использованием новых материалов и технологий сварки, а также введением в несущие элементы кузова дополнительных усиливающих балок. За счет этого по жесткости на кручение C70 вдвое превосходит одноименного предшественника.

В дверные панели конструкторы имплантировали надувные шторки IC, которые защищают водителя и пассажиров при боковом ударе. В связи с тем, что IC нельзя было установить в панелях крыши, как в других моделях Volvo, инженеры полностью переработали механизм активизации шторок, а также повысили их упругость. Кстати, при перевороте они сдуваются гораздо дольше, что позволяет минимизировать последствия аварии.

Как и предшественник, C70 будет производиться на заводе компании Volvo в Швеции. Широкой публике новинку впервые покажут на автошоу во Франкфурте в середине сентября, a ее продажи начнутся в первой половине будущего года.

Сергей Иванов
Фото Volvo

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.