• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Как сделать Golf GTI

В чем различия между обычным Volkswagen Golf II и версией GTI? Можно ли переделать базовый Golf II в «заряженный»?

Вадим, г. Киев

Самостоятельный апгрейд обычных Golf II – довольно популярное явление как в Европе, так и в Украине. Причем некоторые владельцы «гольфов» заимствуют отдельные детали от машин более новых поколений (III, IV) или старших моделей – например, Passat. Порой такие машины получаются даже лучше заводского GTI.

Второе поколение Volkswagen Golf производилось с 1983 по 1991 год. Всего было построено около 6,3 миллиона таких машин. Вполне понятно, что любители активного драйва охотились за «заряженной» версией GTI, которая выпускалась как в 3-, так и 5-дверном исполнении. Первоначально эта модификация оснащалась 1,8-литровым бензиновым 8-клапанным мотором мощнос­тью 112 л. с. В 1986 году ему на смену пришел 16-клапанный агрегат на 139 сил. Такую машину можно узнать по красно-черным шильдикам 16V впереди и сзади. В 1990-м все Golf II прошли плановый рестайлинг: автомобиль обзавелся широкими бамперами, а «заряженная» модификация получила 1,8-литровый турбодвигатель G60 (160 л. с.). Для рынка Северной Америки на Golf II GTI устанавливали также 2,0-литровые «четверки» (16 клапанов) мощностью 136 л. с., позаимствованные у Passat. От обычного Golf II версия GTI отличалась не только более мощными впрысковыми моторами, но и 5-ступенчатой коробкой передач c более «короткими» передаточными числами и главной парой, более жесткой подвеской, усиленной тормозной системой (диски вместо барабанов на задней оси, вентилируемые диски – на передней), колесными дисками и шинами, четырехфарной оптикой (предлагалась также на дорогих версиях обычного Golf), декоративными красными полосками по периметру кузова, спортивным салоном с анатомическими креслами, рулем и рычагом КП в виде мячика для гольфа. Установить вышеперечисленные детали на простой Golf II можно, но найти их все на разборках в Украине будет очень трудно, да и обойдется это в неоправданно большую сумму.

Подготовили Олег Полажинец и Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.