• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





ВАЗ-2111, аквамарин, 1999 г., 74 000 км

А вот что я могу сказать про свою. ВАЗ-2111 (аквамарин), дв. 2111, год выпуска и приобретения - конец 1999 г. Брали в Ростов-Ладе.
До осени 2002-го ездил отец, потом и до сих я. Он намотал 41000 за 3 года, я прибавил на одометр 33000 км за год. Итого 74000 км.
Что делали.
1. Сразу из салона на рынок - взяли реле указателей поворотов и рез.коврики в салон. Поддон в багажник был куплен позже.
2. Антикор (какой не знаю).
3. Сигналка (Аллигатор) + Гарант на рулевой вал.
4. За 41000 отец в машине не делал НИЧЕГО! Абсолютно! Кроме смены моторного масла, масляного же фильтра, да раз свечи поменял на Бриск. Даже топливный фильтр не менял и клапана не регулировал.
Почти сразу умер блок индикации (незакрытые двери, уровень жидкостей), но без него и так неплохо.
5. 50000 км - регулировка клапанов, замена топл.фильтра, замена свечей (NGK), замена ремня ГРМ, замена правой передней стойки+опорник (Газель притёрла к бордюру, диск погнулся, покрышка лопнула, стойка застучала).
6. 70000 км - самостоятельно заменил передние аммо (на Бильштайн), опорные подшипники, шаровые, втулку в рейке (люфт появился).
И всё.
Остальное в машине родное, заводское.
Машина бегала и бегает. Расход 6 по трассе, 7-8 по городу.
Масло (полусинтетика Равенол)в движке от замены до замены (5-7 тыс.км) не доливаю вовсе - расход 0. Просятся на замену задние стойки.
Передние колодки поменял на 60000, задние до сих пор живые.
Да, ещё. Была долгая и нудная борьба с самооткрывающейся дверью багажника, завершившаяся победой (боюсь, временной) человеческого разума над тупой железякой.
В общем, вот такие пироги.
По-моему, не всякая иномарка так хорошо себя ведёт.
А может, нам просто повезло?
Witaj, Ростов-на-Дону






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.