Экспортная "Шевроле-Нива": вопросы и ответы - Автомобильный справочник





Экспортная "Шевроле-Нива": вопросы и ответы

Вопрос. Почему для Шевроле Нива новой модификации был выбран именно двигатель Ecotec?
Ответ. Двигатель Ecotec был выбран по нескольким причинам. Прежде всего характиристики двигателя удовлетворяют современным потребительстким требованиям – машина становится динамичной. Также экономичность двигателя была немаловажным фактором. И, конечно, мы стремились по-прежнему сделать автомобиль доступным, что немаловажно для коммерческого успеха автомобиля.

Вопрос. Какие узлы и детали импортного производства, помимо названных, вы планируете использовать в следующих сериях?
Ответ. ABS (Bosch, Германия), кондиционеры DELFI (Италия), подушки безопасности BREED (Германия), карданные валы JKN (Великобритания) – вот список основных узлов, которые планируются к применению в Шевроле Нива GLX 1.8.

Вопрос. Будет ли меняться дизайн кузова?
Ответ. Нет, дизайн кузова практически не изменится. Кузов "европейской" версии уже сейчас отвечает европейским требованиям по безопасности, в соответсвии с последними краш-тестами.

Вопрос. Планируется делать Шевроле Нива с двигателем Ecotec люксовую комплектацию?
Ответ. Да, планируется. Эта комплектация будет включать более богатую отделку салона, некоторые другие опции. Пока этот вопрос прорабатывается инженерами, идет паралелльная работа с поставщиками.

Вопрос. Какой салон будет в Шевроле Нива с двигателем семейства Opel? Будет ли кожаная версия салона?
Ответ. Планируется предложить тканевый и велюровый салон. Передние сидения заимствованы от Опель Астра, что делает автомобиль еще более эргономичным и комфортным. Вопрос о кожаном салоне прорабатывается.

Вопрос. Будут ли автомобили с автоматической коробкой передач?
Сейчас вопрос производства автомобиля с автоматической коробкой прорабатывается.

Вопрос. В чем разница между Шевроле Нивой в экспортном исполнении и Шевроле Нивой с двигателем Опель?
Ответ. По сути, вопрос звучит не совсем корректно. Как таковой экспортной версии автомобиля нет, экспортироваться будут все автомобили, которые будут пользоваться спросом за рубежом. Иногда Шевроле Ниву с двигателем ECOTEC называют "экспортной версией", что не совсем корректно. Просто автомобиль изначально задумывался для удовлетворения спроса на подобные машины и на зарубежных рынках.

Вопрос. Разработаны ли обещанные оригинальные легкосплавные колеса?
Ответ. Да, эти диски разработаны. Их могли видеть посетители выставки "Авто+Автомеханика-2003" в г.Санкт-Петербурге. (были установлены на образец автомобиля, представленного на выставке).


Вопрос. Каков реальный клиренс автомобиля с учетом заднего моста?
Ответ. Клиренс автомобиля с двигателем ECOTEC составляет 200 мм. Расположение кузова автомобиля стало ниже за счет пружин, однако на автомобиле применяются 16-ти дюймовые диски вместо 15-ти дюймовых, что компенсировало эффект опускания кузова.

Вопрос. Какой автомобиль Вы считаете основным конкурентом новой Шевроле-Нивы?
Ответ. Конкурентами автомобиля могут быть совершенно разные автомобили в широком ценовом спектре, пассажирские и внедорожные, подержанные и новые, отечественные и импортные. Российский рынок внедорожников составляет примерно 100,000 новых отечественных и импортных внедорожников и примерно 50,000 подержанных ввозимых импортных внедорожников. Помимо этого, в стране ежегодно продается около полутора миллиона пассажирских автомобилей, новых и подержаных, из которых многие также являются потенциальными конкурентами.

Вопрос. Какие опции от новой Нивы с двигателем Опель перейдут в остальные версии в будущем?
Ответ. Сейчас сложно говорить точно. Однако такие опции как ABS, сидения Astra, подушки безопасности, импортная коробка передач, кондиционер и пр. будут применяться в следующих версиях автомобиля.

Вопрос. Как часто должны будут проводиться плановые ТО для новой Нивы?
Ответ. Планируется, что ТО будут проходить каждые 15,000 километров, первое ТО надо будет пройти после 2,500 километров эксплуатации.

Вопрос. Когда появится Шевроле Нива сдвигателем ECOTEC в продаже?
Ответ. Шевроле Нива с двигателем ECOTEC появится у дилеров осенью 2004 года в свободной продаже. Тогда же начнется экспорт автомобиля.

Вопрос. Сколько будет стоить Шевроле Нива с двигателем Опель?
Ответ. Ожидается, что автомобиль с двигателем ECOTEC будет стоить 12 - 13 тыс. евро. Формально, это двигатель спроектирован инженерами Опель, отсюда и название. Однако мы называем этот двигатель ECOTEC для более корректной формулировки, так как этот двигатель используется не только в автомобилях Опель.

Вопрос. Что уже сделано и что будет сделано для снижения шума в салоне?
Ответ. Для снижения уровня шума в салоне было проведено 25 мероприятий. Основными из них можно назвать установку совмещенных карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей, изменение схемы крепления силового агрегата, совмещение коробки передач и раздатки. Все эти мероприятия существенно снижают как шум, так и уровень вибраций. Все мероприятия перечислять не имеет смысла, так как они носят сугубо технический характер.

Вопрос. Оправданы ли слухи, что ломается крышка переднего моста?
Ответ. На 13,000 проданных автомобилей на сегодняшний день нам известны только три гарантийных случая таких поломок, все три приходятся на один очень известный российский автомобильный журнал. Возможно, автомобили, приобренные этим автомобильным журналом подвергались сильным нештатным нагрузкам, что приводило к поломкам.
Мы не знаем ни одного внедорожного автомобиля, который не ломался бы во время экстремальных дорожных испытаний. Шевроле Нива – не исключение.

Вопрос. Что в Шевроле Нива от Шевроле, и что от Нивы?
Ответ. Вопрос очень сложный и простой одновременно. Это Нива по своим ходовым характеристикам и доступности для потребителя. Это Шевроле по качеству сборки (в том числе имея ввиду качество российских комплектующих) и технологии продажи.
Шевроле – это торговая марка, к которой принадлежит ряд внедорожников североамериканского происхождения, продаваемых в России. Возможно к этой торговой марке в ближайшее время присоединятся другие модели автомобилей, собираемых в России. Нива – это модель в модельном ряде Шевроле.

Вопрос. Планирует ли завод увеличение гарантийного периода?
Ответ. Нет, не планирует.

Вопрос. В какие цвета вы планируете красить автомобили в 2004 году?
Ответ. К первым четырем цветам – белый, серебристый, зеленый и вишневый – добавятся темно-синий, бежевый и темно-серый металлики.

Вопрос. Будет ли снижаться цена на автомобиль?
Ответ. Нет, в ближайшее время цена на автомобиль снижаться не будет. Возможно, она немного вырастет в будущем.

Вопрос. Почему по-прежнему, спустя год после начала продаж, существует очередь на автомобили? Как это можно исправить?
Ответ. Очередь на автомобиль существовала практически целый год с момента начала производства и продаж автомобиля. Это объясняется повышенным спросом на автомобиль и временной невозможностью производства выйти на полную мощность сразу.

Вопрос. Сколько сейчас официальных дилеров Шевроле Нива?
Ответ. Сейчас существует 34 дилера в 26 городах России. К концу этого года их станет 38, а в следующем году мы планируем продавать наши автомобили через 75 дилерских центров.

Вопрос. Какие фирмы принимали участие в работе над экспортным вариантом Шевроле-Нива?
Ответ. 1.Над калибровками двигателя работала такая известная компания как Lotus
2.Мощностные и прочностные расчеты производила компания Cosworth, ведущий эксперт в этой области.
3.Над структурами кузова и системами безопасности (подушки, ремни, пр) работали консрукторы из SAAB
4.Все это происходило в тесном сотрудничестве с российскими инженерами компании "Дженерал Моторс - АвтоВАЗ" и ОАО "АвтоВАЗ"

Пресс-центр "Джи Эм-АВТОВАЗ"






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.