ВАЗ-2109: три отчета об эксплуатации - Автомобильный справочник





ВАЗ-2109: три отчета об эксплуатации

Отчет 1. Итак, ВАЗ-21093 1995 г.в., $2400, состояние очень хорошее, из "опций" - только сигналка.
На момент покупки (у знакомого, в 2000г) пробег был ~55 тык.

Денег на машину не жалел и поехало (пробег у меня - 60 тык за 3 года):
замены
- подшипники ступицы по кругу
- резина (3 комплекта)
- помпа (2 раза)
- амортизаторы по кругу (2 раза; finwale - mega sux)
- пружины по кругу
- радиатор печки
- радиатор мотора
- карбюратор
- ремень ГРМ
- ремень генератора (2 раза)
- возд. фильтр (~ 30-40 раз)
- тормоза (все по кругу, 2 раза)
- сцепление (2 раза; luk - sux, sachs rulez)
- масло (6 раз; mannol, ravenol - sux, castrol rulez)
- тросики ручника (2 раза)
- рулевая рейка
- рулевые наконечники (2 раза)
- все до единого резиновые патрубки (некоторые по 2 раза)
- дворники (3 комплекта)
- поводки дворников (3 раза)
- заднее стекло
- стекло фар (2 раза)
- каркас торпедо (нп)
- кр кпп (замена 2й,3й,5й передач и еще кучи всего)
- тормозные колодки передние (5 раз; ferodo rulez, тольятти - sux)
- тормозные колодки задние (4 раза; сплошной sux)
- трамблер (2 раза)
- ВВ провода (3 раза)
- свечи (5 раз; NGK, bosch - rulez)
- кронштейн растяжки (4 раза)
- пыльник ШРУСа (2 раза)
- банка глушителя штат (2 раза)
- дополнительный глушитель (2 раза)
- приемная труба
- прокладка приемной трубы (3 раза!!! МЛЯ!)
- бензобак в сборе
- датчик ТМ108 (5 раз!!!)
- плата ЧЯ
- лампы H4 2шт (2 раза; philips rulez!)
- подшипники генератора
- аккумулятор (2 раза)
- коммутатор
- боковое зеркало заднего вида (оба, 2 раза)
- кран печки (4 раза, мать его!!!)

плюс из "не нужного":
- комплект ковриков
- чехлы на сиденья (2 комплекта)
- руль (дважды, турция - sux)
- колпаки (2 комплекта)
- кованые колеса
- сиденья recaro (от опеля)
- доводка карба (солекс 24х24, потом 25х27)
- глушитель прямоточный в сборе
- прямоточная банка nex
- прямоточная банка nex "ралли" (оглохнуть можно!)
- шумоизоляция
- антирадар
- "дуделка" от "волги"
- т.н. "музыка"
Это то, что вспомнил. что-то явно забыл. ну да ладно. мелочевку типа "пряников" глушителя (около 10 шт) и хомутов не вспоминаю - оч. много.

В принципе, менялось почти все. На восьмом году жизни кузов сгнил, пороги и "хлопушка" под замену. требуется полная окраска. днище гнилое. целые только брызговики, "телевизор", лонжероны, etc...

Эти три года обошлись $3600, не считая бензина, расход которого колебался в пределах 8,9-17л/100 км в городе. за 3 года машина отказывалась ехать 4 раза. в последнее время езжу меньше, ломается реже.
на данный момент, несмотря на недавнее "глотание" винтика из карба, мотор очень бодр, до 100 км/ч по часам с кукушкой и спидометру едет за 10,5 сек (ясен пень на самом деле дольше, но померить нечем). максималку не выжимал. 160 набрала играючи, но дорога кончилась, пришлось тормозить, хотя мотор еще тянул очень и очень бодро.

ремонтировался самостоятельно, на СТО "лада-сервис" и на минеральной. Обе станции - muz die, за всеми приходилось "докручивать, довинчивать, подтягивать". всего сделано более 70-ти ремонтов.

Вот такая "тачила". Не могу сказать, что доволен ей, но т.к. люблю копаться в железках, она мне нравится. при мысли о том, как на таких машинах ездят люди, не привыкшие к гаечному ключу, становится СТРАШНО!
Надеюсь, кому-нибудь полезно.
zakis"azota, St.-Petersburg

Отчет 2. ВАЗ 2109i GM нейтрализатор, выпуск ноябрь 1998 г. В эксплуатации с 1.03.99г. Пробег на начало эксплуатации 12 тык, на отчетный период 117 тык.Эксплуатация ежедневная, включая выходные. За все время общественным транспортом пользовался не более 10 дней.
Пластиковый обвес порогов, Тектил Бронза в 1988г

Менялось (ломалось) не считая расходников:

-Диодный мост+таблетка-50 тык,диодный мост 90 тык, таблетка 95 тык.
-ШРУС внутренний левый-70 тык, наружный правый на 110 тык, пыльники во время замены ШРУСов+ еще один раз, да и то послушал умников из сервиса.
-Глушаки- сейчас 4-й, резонатор 3-й, нейтрализатор без проблем.
-Опорный подшипник передней стойки+шаровые+ ступичный 1(один)-65 тык,
-Сцепление (могло еще походить),ступичные(2 раза-дерьмо запчасти), рулевые наконечники,шаровые(можно было не менять, но прикипели болты и пришлось греть паяльной лампой)-100-105 тык.
- Тормозные барабаны - 85 тык.
- Задний тормозной цилиндр- 40 и 105 тык.
- Диски колес-за весь срок 3 штуки убил напрочь.
- Мотор бензонасоса- 1 штука на 90 тык, да и то сам виноват, перетерся бензошланг о вакуумник, он и херачил впустую, пока не сгорел, а я как идиот запах чувствовал, но въехать никак не мог откуда, т.к движок горячий, за бортом жара и воняло как будто ацетоном, при испарении безина.
ДАтчики скорости 13 штук с 30 до 80 тык+ один комплект привода спидометра (щток+ втулка), пока не понял в чем причина.
- Защита двигателя - 1 штука.
- Задняя опора двигателя 80 тык.
- Зеркала 4 штуки (сам виноват в 3-х)
- Стекло передней фары 2 шт.
Сейчас надо заменить кронштейны растяжки и пыльник двигателя + сход развал.
Лобовое с трещиной уже 3 зимы, особенно по этому поводу не парюсь, антенна наклеена, неохота.
Бензин -92- первые полтора года, потом 95, масло сначала 1 год Лукойл полусинтетика, потом MANOL, 10W40,5W40,15W50 полусинтетика.
В коробке до 100 тык моторное Лукойл 10W40, потом с дуру поменял на трансмиссионку Лукойловскую, ху.ня полная, при -15 С пытается ехать на нейтралке на холодную.
Компрессия 11,5 во всех горшках, масла не ест, расход 7-7,5 трасса, не более 10 город.
Через 5 зим местами отлетел антикор, появилась ржавчина, наверное просто пройдусь нейтрализатором и замажу битумом.
По кузову есть дефекты оба передних крыла рихтованные, но краска целая,царапины, скольчики, заднее крыло над лючком бензобака выколачивалось и красилось (абордаж автобуса на скользкой дороге), местами цветет по кузову, но т.к цвет синий уберу перед продажей преобразователем, скручу спидометр до 95 тык, отполирую и не скрывая прочих дефектов по осени продам умнику который поведется на то, что много нового и мой псевдоправдивый расказ за 2500$, потому что больше ей по годам стоить не положено.

К чему я все это, да к тому,что не каждый ВАЗ конструктор, в моем случае считаю, что с машиной мне повезло не так много летело, по деньгам можно прикинуть, хотелось бы узнать за такой пробег имел ли кто меньше проблем?(Датчики скорости согласен, но за 2,5 года разобрался, где собака порылась)
Ну а вообще жизнь заставляет менять машину, если не примут нового постановления о ввозе иномарок от3-х до 7-ми, то вероятно возьму иномарку недорогую, если обломают с иномаркой то только 09i или 2114 не из салона, а немного походившую, естественно выбирать буду серьезно и придирчиво, неработающие дворники ипрочее не прокатит, к десятому семейству уважения нет, кстати как и к седанам, хотя не исключен вариант приобретения и грузового фургона типа Транзит.

Ы Забыл добавить боковое стекло со стороны пассажира (шпана), насос омывателя стекол на 110 тык и позавчера задняя фара- корпус (заборчик поставили незаметно, за 2 дня до этого его там не было), ремни, масло, свечи по графику как положено.

ВАЗ 2109i GM нейтрализатор, выпуск ноябрь 1998 г.
Продолжение… Уже 119,5 тык, сегодня посетил сервис, планировалось поменять кронштейны растяжек, сгнивший пыльник двигателя и сделать сход развал, особенно "кастор", т.к угол отрицательный –2,5;-2,7 град и некоторые неприятные моменты от этого, а именно при полностью вывернутом руле колеса скребут подкрылки и т.к резина уже не новая при старте трогаюсь с пробуксовкой даже если не сильно давить гашетку, а еще передок начал "всплывать" в лужах, а так как лета в этом году в Москве видимо не будет, придется много ездить по лужам.
В результате визита к списку замененных деталей можно добавить два опорных подшипника, яйца (одни), пыльник двигателя (обе части).
Подробнее: опорные подшипники в гуано оба, правый вообще пи….ц (заменены); яйца один комплект ОК, один начал выпучиваться и трескаться (заменен); кронштейны подвески: левый (кстати нормальный)заменен, а правый более убитый не удалось открутить, т.к. передняя балка деформирована и болты загнуло нах. Тут вариант ждать из отпуска жестянщика, спиливать болты, высверливать и на стапель выправлять балку, переваривать не буду однозначно. Результат: сход- развал выставился идеально, все в "0", кастор: удалось вытянуть стойки до –0,3,-0,6 град соответственно (лев, прав) скинув все регулировочные шайбы, далее только выправлять балку; шаровые сост. идеальное; передние стойки (амортизаторы) слабоваты, но еще походят (после 120 тык!!!), пружины ОК! поэтому поражаюсь, как можно за 50 тык успеть поменять стойки и пружины 2 или 3 раза? Сайлентблоки (кроме замененных яиц и убитого кронштейна) полный порядок, т.что Закись насчет скончавшихся за 4 года всех резинок прав процентов на 40. Общее состояние автомобиля выше среднего, по мнению СТОшников.На все 4 часа работы и 1700 руб. денег без з.ч ес..сно!

После сегодняшней перетряски ходовой жесткость подвески увеличилась, дорогу держит идеально, колеса подкрылки не скребут, по лужам еще не ездил, а главное пропала вибрация руля на 105-115 км.час, я грешил на балансировку, оказалось опорные подшипники тоже (может кому пригодиться).
Nikalos, Зеленоград

Отчет 3. Вот вам отчет по моей девятке 97 года рождения :
- пробег - около 60 тыс(не то что бы мало ездила, просто расстояния маленькие)
Менялось следующее:
- глюки карбюратора(а вернее его системы ХХ), всякие там ЭМ клапаны , ремкомплекты, датчики включения вентилятора охлаждения, крышки трамблера, провода и т.п. - вазовская фича - меняем за пять минут с закрытыми глазами
- замена термостата, патрубков системы ОЖ, крышки расширительного бачка, хомутов, дворников и прочей лабуды (можно было и не говорить)
- замена бачка омывателя, его моторчика и шлангов
- замена помпы(50 тыс)
- замена тормозных шлангов(30 тыс),колодки еще все живы вазовские - просто аккуратно умею тормозить
- замена катушки зажигания
- замена кронштейна передней растяжки (влетел в японо-ямку на бетонке)
- вклеил новое стекло в фару - камушек попал
- замена ремня ГРМ - лопнул сволочь на 40 тыс
- замена резины(на 50 тыс), на летней катался и зимой
- замена резонатора на 55 тыс (еще бы походил, но брат влетел в ямку - пробил поддон ну и резонатор лопнул в месте крепления)
- замена переключателя поворотов
- замена всяких пластмассок и деталей салона, часть из которых выгорела на солнце, а часть была сломана разными частями тела
- неисправность спидометра, разобрал - собрал приборку - ОК
- замена задней балки (была авария)
Давненько напоминает о себе сцепление, что жить будет недолго, но пока живет.
Машина выезжала в лес, на реку в болото, в горы и т.п. Застревала в грязи, тонула, вытягивала других, но с честью выдержала все тяготы судьбы.
После недорогого кузовного ремонта, машина выглядит весьма неплохо, состояние кузова тоже неплохое, по крайней мере я пока явных косяков не заметил, за этим стараемся следить.
AlexVic, Казань






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.