Новая 21103 - начинают отпадать детали...
История. Давно не брал я в руки шашку,Давно ТАЗы я не пинал...
Ну вот 1500 км пробега: движок откапиталил, подвеску перекинул, салон дособрал, диски ВСМПО с мишленом купил, а счастья все нет
Несколько дней назад зазудела какая то жестянка под брюхом - громко и противно на 2000 об/мин. Настолько мерзко, что аж гиббоны на постах начали в мою сторону коситься. Приняв позицию "упор лежа" и ткнув монтировкой в резонатор я понял, что это зудит кожух, приваренный поверх резонатора. Да, это гениальное изобретение, этот полет конструкторской мысли, призванный защитить резонатор от воды и грязи, но приваренный криворукими исполнителями точечной сваркой, дал дуба после первой же лужи. Несколько дней я следил за изменением частоты резонанса этой железки по мере отпадания сварки и вот сегодня она отпала совсем и я пару минут волок эту железку по асфальту. Какой был эффект!!! Окружающие ТАЗоводы рванули на обочину подумав, что это что-то отпало у них (рефлекс правильный), мерсы и лексусы попытались подпрыгнуть в воздух, спинным мозгом чувствуя целящийся в них ржавый запор, проститутки на обочине Ярославки пораскрыли рты, немая сцена . Железяка бабахнув по брюху улетела на обочину. Теперь все тихо
Ну это ладно, лирика. Теперь проза:
Кованые диски ВСМПО + Michelin Energy колбас руля на 110 км/ч так и не ликвидировали. Про центрирующие кольца в курсе - стоят. Приговор - тормозные диски на свалку. Да, правильно говорит народ, что их нужно менять сразу же, а новые диски выбирать на балансировочном стенде.
Еще одна беда появилась. При трогании с места и торможении - громкий скрип/хруст с правой стороны. На 2108 у меня такой звук издавал убитый кронштейн растяжки, когда передняя шайба скребла по корпусу. Ну хоть понятно где искать.
Еще прикол: прочитав в инструкции к машине о манипуляциях по раскладыванию заднего сидения, я попытался повторить гениальный опыт тех, кто писал эту инструкцию. Не получилось. Писатели забыли упомянуть про мощную отвертку и молоток, необходимые для того, что бы легким движением руки повторить эти манипуляции. Так что инструкция к этой машине явно лишняя, я уже пытался по инструкции заводить движок без компресии и с гнутыми клапанами
Мазохизм в натуре мне не свойствен, но вот приобщаюсь потихоньку
anton_21103, МО
Комментарий 1. Купил свою 12 два месяца назад сейчас пробег 9400 и два дня назад таже фигня! сначала подумал что добрые мальчики со двора привязали на леске железную банку к заднице, а все оказалось проще, действительно это экран, в конце дня на съезде с кутузовского на третье я ее и посеял, притом идущие следом десятки разом поняли что это может случится и с ними теперь не знаю что делать можно ли его купить отдельно и где?
GreenNice, Одинцово
Комментарий 2. У меня этот термоэкран нейтрализатора тоже зазвенел. Из 6 точек сварки, на которых он держится, осталось только 3 (1 спереди и 2 сзади). Сначала звенело только при 2000 об/мин, потом почти всегда.
Пытался решить проблему следующим образом:
У меня был герметик для выпускной системы. Им я скрепил все места сварки, оставил на 24 часа. На следующий день ТИШИНА. УРА!
Прошло еще 24 часа - звон в районе 2000 об/мин.
Еще 24 часа - звон и на 2000 об/мин, и на холостых, и на 3000 об/мин и между этими значениями.
Чем еще закрепить этот экран?
Раз на заводе его поставили - он нужен. Я так считаю.
Rory, Moscow
Рекомендуемый контент