• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Отзыв владельца "Шевроле-Нивы" Марафон

Шевроле-Нива, год выпуска: 2003, двигатель: 2123, расход топлива ( л/100 км ): пока не определился, комплектация: простая

Отзыв

Свежие впечатления после 21213- пока не затерлись.

В движении: Машина в управлении чем-то похожа на Ниву, конечно значительно устойчивее в движении, но! нет пока слитности с автомобилем, вялая реакция на руль. Возможно, это связано с неточной настройкой развала/схождения, либо с особенностями управления с ГУРом , а может -с шинами Баргузин. Кстати о последних. В отличие от старушки, которая великолепно тормозила на любых покрытиях (не помню, когда последний раз доходило до блокировки колес), Шеви на "Баргузине" на льду, даже в мороз, довольно легко блокирует задние колеса с понятными последствиями. Еще одна вещь удивляет - при торможении двигателем, при переключении передачи, бывает глохнет движок. Что-то "мозги" там не додумывают. А может есть другая прошивка контроллера? Что-то я все о неприятном ... Обзор - вот, что сразу радует. Не мешает практически даже запаска.

Сиденья тоже нравятся. Про печку вообще не буду ничего, правда, говорят, что бывают с ней проблемы, приезжают замерзшие клиенты обратно на Химмаш ... Ну вот опять я проблемах. На самом деле, если не полезут обычные российские неисправности (пробег пока всего 400) и если не обращать внимание на мелочи типа не подтянутого ремня генератора, машина неплохая, не ездил бы на других - сказал бы -отличная.

Марафон ,
г.Екатеринбург,
2003-02-19

Источник: x-niva






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.