• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Шевроле-Ниву" разобрал "по винтику" журнал "5Колесо"

Chevrolet Niva - "Нива" ню

Сегодня героем рубрики "По винтику" стал, против обычного, совершенно новый автомобиль. Chevrolet Niva, подробно расписанный в тестах, на сей раз позволил "обнажить" себя.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на "раздетый" автомобиль, — более высокое, нежели у других вазовских моделей последних лет, качество деталей конструкции. Кузовные панели плотно подогнаны и точно сварены, двери хорошо закрываются. И это относится ко всем экземплярам, попадавшим на нашу экспертизу. Но и недостатки, отмеченные во время прошлых тестов (незакрепленные приводы зеркал, плохое включение фар, трудности подключения блокировок), повторяются с точностью ксерокопии. С одной стороны, на детские болезни смотрят сквозь пальцы лишь непродолжительное время, с другой — видимо, приобретение такого автомобиля не станет лотереей.

Расположение ребер жесткости крыши и высокая степень кривизны ее поверхности практически исключают возможность установки люка, так как "внедрить" его, не нарушая силовой структуры кузова, можно только в среднюю секцию крыши, где люк теряет значительную часть своей привлекательности. Да и подобрать подходящую модель непросто.

Бензобак находится под задним сиденьем. Он полностью защищен снизу днищем кузова, что отрадно видеть на внедорожнике. Топливная арматура закреплена надежно и не вызывает никаких нареканий. От печки к ногам пассажиров заднего дивана пропущены полноценные воздуховоды. Система отопления должна была быть снабжена салонным фильтром, однако на предусмотренном для этого месте его не оказалось, а крышка отсека для фильтрующего элемента попросту заплавлена — пожалуй, паяльником, вручную.

Замки дверей заслуживают только похвалы. Металлические защелки имеют пластиковое покрытие, что уменьшает вероятность неприятностей на морозе и делает звук срабатывания замка более приемлемым. Механизм блокировки "от детей" приводится отверткой, либо штатным ключом.

Электрическая проводка выполнена достаточно качественно. Жгуты проводов уложены аккуратно и в ответственных местах заключены в гофрированные трубки. На взгляд профессионального автоэлектрика, общий стиль работ похож на тот, что принят при изготовлении японских автомобилей, но не дотягивает до уровня германского автопроизводства. В дверях установлены переходные разъемы, что повышает ремонтопригодность. Здесь мы видим и самую лучшую среди отечественных автомобилей аудиоподготовку: она хорошо продумана и вполне работоспособна.

Подводка питания на задние фонари наконец-то выполнена как на подавляющем большинстве автомобилей этого класса. То есть без пресловутой платы, при помощи обычных разъемов. Это позволяет надеяться на то, что частое сходство отечественных машин с новогодней елкой уже в прошлом.

Крышка капота снабжена фонариком, однако, не исключено, штатный провод будет очень быстро переламываться в месте сгиба или на выходе из не приспособленной для него заглушки.

Ну и последний штрих к портрету. Цветовая маркировка проводов массы с клемм аккумулятора — наполовину Bosch, наполовину GM.

Пожелания производителю или что придется делать за свой счет для нормальной эксплуатации: сборка приводов наружных зеркал, замена или доработка включения фар, переделка проводки к подкапотному фонарику, маскировка подогрева сидений в версии GLS, установка крепления домкрата в багажнике. Необходимо также"победить" проблемы со стабильностью работы двигателя на холостых оборотах. В целом же "обнаженная" Chevrolet Niva оставила приятное впечатление.

Дмитрий Соколов
5 Колесо, №3, 2003г.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.