О "Нивах" , одетых в броню
Что есть что?БРОНТО 212090 "Инкас"
Автоматическая система пожаротушения, кондиционер, наружные зеркала увеличенного обзора с электроприводом и электрообогревом, дистанционный привод замков правых дверей с места водителя, дополнительные задвижки на дверях, гидроусилитель рулевого управления, переговорное, устройство "салон-улица" в левом зеркале, скрытые бойницы сдвижного типа.
И сколько стоит?
498 000руб. (с двигателем ВАЗ-21214),
480 000 руб. (с двигателем ВАЗ-2130).
Первый бронированный автомобиль марки "ВАЗ" появился в 1985 году в итальянской фирме "Фонтауто", которая с 1924 года занимается бронированием автомобилей. Но рынок Европы не принял этот автомобиль, раскритиковав и конструкцию, и исполнение: машина получилась тяжелой и громоздкой. В "Бронто" об этом узнали лишь в 1993 году, когда вышли на рынок России с бронированным автомобилем ВАЗ-2121Б. За десять лет специалисты фирмы бронировали автомобили: ВАЗ-21099, ВАЗ-212182, ВАЗ-212180, ВАЗ-2110, ВАЗ-21108, ВАЗ-2120, ВАЗ-2131. Одевали в броню здесь и "КАМАЗ", и "Форд".
Автомобили бронируют по разным, классам, отличающимся особенностями. Самым распространенным является третий. Броня по третьему классу выдерживает выстрелы из автомата Калашникова. Броня по второму классу - выстрелы из пистолета ТТ. В автомобиле в первую очередь защищают салон и жизненно важные точки.
Основная задача при бронировании готового легкового автомобиля или изготовлении броневика с самого начала процесса его сборки заключается в том, что в конструкции автомобиля необходимо разместить элементы брони, которые, сочленяясь между собой, образовали бы замкнутый объем, защищающий расположенных внутри него людей. Элементы брони могут быть как металлическими, так и неметаллическими и даже изготовленными из специального стекла. В производстве бронированных автомобилей и обеспечении его комплектующими занято большое количество предприятий, изготавливающих бронированное стекло, сталь, а также машиностроительные предприятия Урала, Сибири, Центрального региона и, конечно, Поволжья.
Спрос на бронированные автомобили в России и ближнем зарубежье достаточно высок. На рынке существует потребность в различных моделях и модификациях, над которыми достаточно успешно работают около 15 специализированных предприятий. Не последнее место в предпочтениях заказчиков занимают и бронированные "Нивы" из "Бронто".
Основные покупатели таких автомобилей - это, конечно, банки, организующие сеть инкассации денежной выручки. Кроме того, владельцами бронеавтомобилей, в частности бронированных "Нив", часто становятся охранные организации и частные лица. За все время производства в "Бронто" выпущено около 1500 бронированных автомобилей разных моделей и классов, большая часть из которых и по сей день в строю.
Что есть что?
БРОНТО 213102
Автоматическая система пожаротушения, кондиционер, наружные зеркала увеличенного обзора с электроприводом и электрообогревом, дистанционный привод замков правых дверей с места водителя, дополнительные задвижки на дверях, кронштейн крепления автомата, ящик-накопитель, переговорное устройство "салон-улица" в левом зеркале, металлическая защита крыши, скрытые бойницы сдвижного типа, накладка на капот.
И сколько стоит?
450000руб. (с двигателем ВАЗ-21213),
480000руб. (с двигателем ВАЗ-21214).
Что есть что?
БРОНТО 212182 "Форс"
Автоматическая система пожаротушения, кондиционер, наружные зеркала увеличенного обзора с электроприводом и электрообогревом, дистанционный привод замков правой двери с места водителя, дополнительные задвижки на дверях, переговорное устройство "салон-улица" в левом зеркале, скрытые бойницы сдвижного типа, декоративная накладка капота, колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава, цветографическая окраска, светосигнальные маяки бело-лунного цвета, раскладные задние сиденья.
И сколько стоит?
480 000 руб. (с двигателем ВАЗ-21213),
498 000 руб. (с двигателем ВАЗ-21214).
"Семь Верст", №1, 2003г.
Рекомендуемый контент