• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Через Интернет чаще всего продают ВАЗы и Мерседесы

Согласно данным, подготовленным отделом аналитики LADAONLINE, от 20 до 30 процентов частных обьявлений, публикуемых в Интернете о продаже автомобилей, приходится на долю машин Волжского автозавода. Еще примерно 8,5% занимают объявления о продаже "Мерседесов". На третьем месте по популярности среди интернет-пользователей автомобили марки "Фольксваген". На его долю приходится примерно 8,2% объявлений. Далее идут "Ауди" и "БМВ", у которых примерно равное количество поклонников- по 6-7 процентов. "Опель" и "Тойота" занимают от 5 до 6 процентов подержанного авторынка в Интернете. Далее идут "Форд", "Митсубиси", "Ниссан" и "Хонда". На их долю приходится от 3 до 4 процентов обьявлений о продаже. Российская марка "ГАЗ" в Интернете значительно менее популяна чем "ВАЗ" и составляет всего лишь от 2 до 3 процентов. Другие российские машины вообще не добрали и одного процента интернет-авторынка. Среди иномарок перешагнувших одно-процентный барьер есть еще "Вольво", "Субару", "Шкода" и "Дэу". Также в районе одного процента или чуть ниже в Интернете публикуется объявлений о продаже машин "Пежо", "Рено", "Фиат", "Хундай", "Лексус", "Джип" и "Крайслер".
Всего в ходе анализа было обработано около 50 тысяч частных объявлений на шести наиболее посещаемый сайтах автомобильной тематики. Кстати структура российского рынка подержанных автомобилей несколько отличается от той картины, которая вырисовывается в сети Интернет. Связано это в первую очередь с неравномерным распределением интернет-пользователей по России, при значительном преобладании Москвы и других крупных городов. Также на "перекос" статистики влияет то, что среди интернет-пользователей значительно больше людей с высоким или выше среднего достатком, нежели в целом по России. Если посмотреть на общий автопарк России, то доля ВАЗа в нем на протяжении достаточно долгого времени не опускалась ниже 50 процентов, а среди иномарок безоговорочно лидирует "Тойота". Ее доля в общем автопарке России составляет примерно 3 процента. А среди всего многообразия автомобилей иностранного производства, которых согласно экспертной оценке LADAONLINE на конец 2002 года было примерно 3,7 млн. штук, доля "Тойты" составляла 17-18 процентов. "Мерседесы" среди прочих иномарок находятся на седьмом месте, и занимают лишь 4% парка иномарок или 0,65% автопарка России в целом.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.