• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





За три года до "неоклассики" Лада 2151

О самом главном экспонате ВАЗа, модели 2151, чего только не говорили. Журнал "За рулем" решил узнать подробности из первых рук - у главного конструктора завода Петра Михайловича Прусова. Картина вырисовывается такая.

Из чего вообще возникла идея создать новое семейство легковых с задним приводом? Во-первых, из... ожидаемой пустоты линии конвейера, которую однажды покинет-таки устаревшая морально и физически "классика". Вторая причина - устойчивый спрос на машины с задним приводом во многих регионах. Роль тут играет не только цена, но и вместительность старых салонов. На смену потомкам "124-го" ФИАТа должна придти недорогая, вместительная, неприхотливая и современная машина. Идет.

Показывать ли разработку широкой публике, думали долго. Еще свежа в памяти тольяттинцев первая, неоднозначная, скажем, реакция на 2110. Но конструкторов очень интересовало мнение потребителей, тем более что им постарались угодить. Показали один из двух вариантов "неоклассики" - новый универсал, передком слегка напоминающий... Skoda Fabia (седан покажут через год). Кузов стал жестче: усилена крыша и пороги, в дверях появились трубчатые усилители.

Машина подросла в длину и высоту. Задний мост почти без изменений, лишь слегка модифицированы опоры подвески ради увеличения объема багажника. Сцепление, 5-ступенчатая КП, карданная передача тоже прежние, проверенные временем. Переднюю подвеску заменили на McPherson, а вместе с ней и рулевое - на реечное, с электроусилителем. Базовым двигателем должен стать 1,7, доработанный и "уложенный" в нормы Euro 3 и Euro 4, но предполагают устанавливать и 1,6.

Автомобиль с подобным сочетанием старого и нового действительно может заслужить репутацию неприхотливого, а унификация узлов не должна сильно вздуть цены. Их постараются удержать в рамках прежних - "классических". Я пожаловался Петру Михайловичу, что злодеи-конкуренты нашпиговывают небольшие машины оборудованием, как у "взрослых". На что Прусов ответил - да, уже в "базе" будет подушка безопасности водителя, а за доплату - кондиционер и АБС. Подогревы и прочие электростеклоподъемники не предусмотрены. По уровню оснащения "неоклассика" не должна дотягиваться до "десятого" семейства. В числе вероятных конкурентов главный конструктор назвал... "Самару"!

И на прощание сказал, что вазовцы очень постараются сдержать обещание и поставить 2151 на конвейер в 2005 году.

Александр КАТАЕВ За рулем








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.