ВАЗ-2111: отчет о затратах на эксплуатацию(Sarai)
Интересный рассказ об эксплуатации ВАЗ-2111 с подробным описанием работ и их стоимости. Публикуем "как есть". Авторские стиль и орфография сохранены.1.Рождение
Купил сие авто в ООО "ШЕИН" 13 мая 2000 г. Начальная стоимость 6000 уёв+200$ сигналка и антикор+1000 рублев смекалистому парняге 15-16 лет от роду кавказской национальности за быстрое получение госномеров и заветного талончика ТО.
2.Трудное детство.
Хоть и обещался оставить летопись с 30 тык но начну с "зародыша"
250$ музыка Pioneer + 4 колонки в штатные места.
500$ резина(Bridgestoune WT-12) +диски ВСМПО(многострадальные с колечками... ух еще тот гимор был)
Чехлы с поджопными опорами (по другому не назвать звиняйте за мат) 1500 руб в Южке.
Там же ГАРАНТ за 900 руб (фаллоимитатор)
Антирадар "Свистун -975"--- нужная вещь-100$
Ну вроде как все мона ездить. Покатался и вот оно ТО -1. Никуда не поехал и сделал "все" сам. Залил в двиг Mobil 5W50.
На этом исчерпалась моя память до рукописных и заветных 33800 км.
3. Юность
Началась с замены масла -1100 руб вышеупомянутый бренд+85 руб фильтр +85 руб промывка.
При тех же цифрах на одометре (прям как в "За рублем" ) замена топливного фильтра+85 рублев
Езжу все нравиться тишина в салоне музыка ля ля ля....
Неужто так и ездить?
Скока там намоталось 35512 км, надо себя занять -поменять шаровые-купил Лемфордер начал ставить и порвал на них пыльники пока старался ставить (ТРЕК в этом плане понадежнее) отдал денег 350 руб , а зря.
36600 км прикупил растяжку на стойки (650 руб). Поставил и на МКАД -впечатления меньше рыскает из стороны в сторону. Класс вещь нужная.
38300км съехала крышка у расш бачка ( впоследствии у меня). Купил новый за 150 руб. Поставил, обрадовался, поехал. Немного проехал и за каким то псом открыл капот- от увиденного обиделся бачок вздулся как пре.......в.
Поехал в другой магазин купил другой бачок на ощупь жесткий (продавцы сами намекнули "тебе какой кооперативный или заводской"?) Выбор сделан в пользу лучшего за 175 руб.
Прикрутил бачок привинтил датчик уровня тосола - езжу. Но запах убегающего тосола присутствует. При рассмотрении вышеупомянутого оказалось, не выдержала крышка датчика ОЖ и порвалась - опять расходы 120руб для ОЖ и 120 руб. для водяного (потому как водяной пришлось раздербанить для устранения течи в расш бачке).
39578 км помыл инжектор (изнутри)-1500 руб. и поменял свечи (поставил NGK №13)-260 руб.
Жму педаль сцепления на ХХ а она зараза взяла и провалилась. Соскочила с вилки, при установке на оную педаль один хрен была почти в полу и САРАЙ не едет(едет но не так ) Ну тут к мужукам в "CЕРВИЗ" на вскрытие 40600 км . В принципе все нормально тока выжимой малость гудит - вывод меням все сцепление в сборе. Хочу импортно, а яво тада еще на десяру нету, купил наше за 1100 руб. ( со всеми приблудами) и 865 руб. за работу- поставили "катайся, браток"- Катаюсь до тех пор пока ключом не могу отпереть багажник-закис насмерть гад. Поставил отрывашку багажа с кнопочки в салоне ( все обошлось в 75 руб актуатор и 7 метров провода за 54 руб + сама кнопка 20 руб).ТО что писали в За рублем по поводу установки оного, полный бред такого наворотили черт ногу сломит и еще 2 раза спотыкнется -15 минут работы заняло лично у меня.
42200 км затонировался -отдал 2950 руб. за 3 дня без открытых окон чуть не помер (лето 2001).
Ребенок мой поломал выключатель дворников (папа дал порулить) при детальном рассмотрении металлическая часть рычажка оказалась очень плохо отлита ( с пузырями) 42800 км и 45 руб.
На 43650 км загорелся СЕ. Авто тряслось на ХХ и иногда особо в пробках не хотело сбрасывать газ ( держалось в р-не 2500 об/мин) Жалко было отдавать денег на диагностику поэтому по опыту некоего журнала поступил след образом купил датчик ХХ и ДПДЗ 120 и 430 руб. поставил но лучше не стало. Поехал в сервис к "СПЕЦАМ" на Волгоградском проспекте называется "Все для инжектора" хорошие ребята тока дорого берут. Подключили комп и говорят мне нет связи с лямбда -зондом (по моему так). Стали выяснять причину оказалось что при снятии КПП жгут проводов идущий туда очень даже легко повредить. Вариантов было 2.
1. Прекладывать жгут проводов-3000 руб.
2. избавится от катализатора раз и навсегда
Я выбрал 2 в угоду незначительного прироста мощности и более стабильным оборотам ХХ (+ прошиву в мозг закатали тюнгувую) все обошлось в 3040 рублев и рекомендация по замене ДМРВ (купил за 1150 и поставил сам против их 2050 +350 поставить). Кстати запорол сей девайс на мойке движка.
44480 км купил задние колодки "Надежда" за 140 руб и поставил (довело до белого колена скрежетание в барабанах)
46335 км поменял масло в коробке на ВР 80W90+520 руб и возд фильтр +110 руб.
Ну вот горят габариты и все тут -сами по себе 46700 км, скрытый глюк реле контроля исправности ламп купил новое +80 руб воткнул его все нормально ,а потом попробовал воткнуть старое и с ним тоже все зер гуд???? Че было так и не смог понять.
47332 замена масла в двиге -любимый Мобиль+1225, промывка +112, фильтр +100. (все в рублях)
Задолбала еза на зимней резине по весне а на штатной руль колбасило так что зубы клацали после 100 и финишная балансировка даже не помогала.
Разорился на 200$ и прикупил Michelin X-Green (4 ската)-48800км
На стоянке возле работы милая девушка открыла дверь своей пятеры так что стоявшие по соседству с ней машины завыли сигнализациями. Её дверь тормознулась об мою. Вмятин нет, краска цела тока шматок краски с ее двери осталя на асфальте -вывод металлик красят круче, только один фиг молдинги я приклеил на двери и на бампера 500 руб и 51тык.
Случайно лазя по инету наткнулся на сайт про ШТАТ, купил за 550 руб и не жалею. Было это в 52 тык.
Замена кнопки рециркуляции а то она зараза с родни не работала , хорошо сосед 12 купил показал кнопочку котора нажимается, а то ведь как не жми ничего не происходит 50 руб и 52 тык.
Пошел трещинами расш бачок -не проблема 180 руб и 10 мин работы -52900 км.
Опять накрылась женским половым органом крышка датчика уровня ОЖ-140 руб и 52900 км
Приделал п/т фары 300 руб они сами и 220 руб камплект приблуд для подключения +30 мин работы
53200 км. (Потрескались почернели но до сих пор светят!!!)
А вот это было западло капитальное- хорошо возле дома ( а то ведь грешным делом на следующий день планировал поездку в Западную Двину). Суть такова -еду мой поворот, переход на 2 -небольшой подьем втыкаю 1 - тапка на газ -хыж -привет моя рожа на лобовухе???? И при чем так резко (одному тока радуюся что не на 100 км/ч дело было). Догадались все? Пральна коробка кердык. Именно этот злоебу....й вал. В сервис на жене и теще + новая коробка за 9000 руб и 1020 работа-54780 км . Поломанная в гараже на досуге разобрать хочу не хочу по гарантии ее менять пущай будет мож тюненг на ее поставлю .
Ладно мужики читайте пока это а то 2 часа сочиняю время 0-38 жена рычит ребенок под стук клавы спать не хочет будет дальше если читать интересно завтра доскажу (минимум 3 голоса в подтверждение)
Продолжение...
4.Наверно уже зрелость.
55746 км замена масла (любимое и неповторимое)+1350, масляный фильтр Champion G130+95 руб (промывать двиг не стал, потому как в дебрях инета наткнулся на сей сайт где мы все сидим), засим следует фильтр тонкой очистки +130 руб и дворники передние и задний (усе Champion) +265 и 75 руб соответсвенно. Тут же была произведена замена свечей зажигания NGK №13+340 руб.
Все, авто готово к эксплуатации жми педали и крути руль , но такой я человек (педантичный (просьба не сравнивать и не опошлять) как немец)
которому каждое утро надо открыть капот и посмотреть на содержимое моторного отсека и не дай ты бог увидеть подтек какой нить эксплутационной жидкости. И увидел ведь что из под крышки маслоналивной горловины подтекает масло... Не беда читаю не тока ЗА РУБЛЕМ но и АВТОМИР а там было черным по белому написано что крышки от 16 клап моторов в идеале накручиваются на 8 клапанные и не ТЕКЁТь. Сказано -сделано 70 руб при 57000 км и опять чистота радующая глаз (причем довольно долго). Кстати сей девайс подходит и на классику тоже-эффект тот же.
58927 км замена воздушного фильтра +202 руб (Champion).
К 59600 км при торможении с больших скоростей стала проявлять себя вибрация на руле. Нет с передними торм дисками все в поряде это даже к гадалке не ходи (их у меня 2 комплекта и при замене колодок меняю оные на проточенные старые(где то я об этом писал)). А вот то что колодки задние стоявшие с родни , а впоследствии и "Надежда"( надейся тока не покупай гумно) сделали с барабанами ну не поддается описанию. Поверхность (внутренняя) барабанов была такова как будто там проехался пахарь с похмела ( а мож в запое) да еще и на кривой кобыле. Вощем борозда а не поверхность. Не беда купил колодки Lukas ( проверенные передние этого бренда ходят очень долго) +450 руб и задние барабаны+640 руб (отечественные). Поставил и забыл. А то старые видать были яйцом и при торможении (так как система контурная ) колыхали передние- вот она вибрация привет родная.
Для перестраховки на 65900 км поменял ремень ГРМ и натяжной ролик: 200руб за ремень 300 за ролик и 300 работа.
На том же этапе стало доставать породистое рычание пустого катализатора,и сия дребедень была заменена на нормальную среднюю часть от без катализаторной десяры 725 руб резонатор (Эстонский из нержавейки) и 125 руб работа.
А дальше сия история показывает что бабки тратились на машину исключительно в кайф.
Задние колонки JBL 3 -полосные блины ( куплены за 65 $ у соседа по тонару на Митинском радиорынке). Врезал в заднюю полку безо всяких фанер ( наверно зря) и все равно таперича музыка не ля ля ля а дздым дздым (прям как у ПАЦАНОВ)
66100 км замена масла 1410 руб и фильтр 190.
66200 км ВОТ ОНО идеал рулимости аммо Monroe Sensatreck ( кажись так) 5240 руб за оные и 1735 работа+ 50 руб закисший болт для сход -развала (левая сторона)
Там же сход-развал+393 руб.
Весна пришла(2002) и надо ездить быстро и комфортно отбалансировался в МВО Финишно за 823 руб. Стало руль держать приятно и иногда спидометр заваливать за 170км /ч (по МКАДу ночью)На 69300 км извращнулся в очередной раз и поставил 4 -ю опору двига 600 руб она сама и 150 руб кронштейн для модуля зажигания. (Из минусов чуть возросли вибрации на ХХ из плюсов перестал колошматить двигатель при пробуксовке колес и пропало подергивание при прибавке газа на небольших скоростях и ешо тормозить двигателем стало получше (бросил его на асфальт и тормозишь себе и тормозишь ). Там же в Южке по случаю проходя мимо бабули купил дудку за полтинник на трубу глушака, а то эта зараза стала рассыпаться и некрасиво на это было смотреть (До какого то момента труба идет из нержавейки а в месте перегиба из ржавейки).
70 тык замена свечей на NGK №13 +380руб., тут же воздушный фильтр нарисовался за 140 руб.
71049 км прикупил диски ВСМПО "Пантера" 4шт обошлись в 5600 руб с аргументированным торгом.
Наклепал на них летнюю резину в МВО и попер на МКАД на проверку по поводу колбаса руля. На 90 км/ч заколбасило (переходных колец в комплекте не было). Обратно в Южку к продавцу с наездами типа " Где кольца, Зин?". На что тот мило отбрехался что на рынке вся партия такая , но ты поездь пока так а недели через 2 приедь ко мне и забери кольца (БЕСПЛАТНО!!!). За две не дели я бы помер, да и он бы меня забыл поэтому пошел искать аналоги и нашел правда чуть меньшего размера по ступице (400 рублев за 2 штуки 3 часа работы драчёвым напильником и наждачкой). Пробный выезд на МКАД 100 не бъет 120 тишь да гладь, дальше проверять не стал итак все понятно ( опять победил вибрацию)
73600 км замена фильтра тонкой очистки топлива+130 руб. Там же решил поменять шаровые опоры (Трек Чампион) т.к хотелось посмотреть на гарантию завода изготовителя при пробеге 40000км.
Визуальный и крутильный контроль пришел к выводу что тыщ 20 мона было еще ездить но новые куплены и должны стоять на своем месте+190 руб.
74620 км завис термос , пришлось поменять на Vernet +200 руб.
Очередная покупка автокосметики вылилась в 350 руб.
74900 км Финишная балансировка в МВО +752 руб
75420 км опять потрескался расширительный бачок, пробовал отремонтировать (ввиду полного отсутствия заводских изделий в известных мне магазинах) не получилось.
75880 км купил кооперативный бачок и крышку, поставил ,выловил момент когда крышка завернута не до конца и при этом не съезжает и эффективно стравливает давление (чтоб его не раздувало и не летели термостаты)
Опять замена масла 1299 руб и 150 фильтр при 76440км. А в этот раз я решил двигло промыть тем же маслом которое и заливаю Mobil5w50 (в 4 канистрах оставалось где то по 0,7 л)
78545 км задолбался ждать кончины рулевых наконечников поехал и поменял на Lemforder в сервисе.720 оные +1734 руб работа (включала в себя разработку насмерть закисшего развального болта со снятием стойки). Там же отрегулировал клапана+600 руб работа и 20 руб прокладка клапанной крышки.
79тык помер аккумулятор прям возле работы (забыл погасить габариты отошел на 5 мин вышел а он уже "холодненький").Купил Варту+1690 руб.
ВССССССЁЁЁЁЁЁ.
Спросите зачем записывал и запоминал. Просто хотел знать сколько стоит 1 км проехать. Высчитал в среднем за все время 1руб 52 коп без учета топлива (все таки МИИТ заканчивал тока там высчитывали себестоимость пробега вагона). Ну и вот как видите и вам мож это все сгодится, мож тоже кто таким образом всех нас порадует (кажется Копытыч уже радовал).Хочу еще знать только одно есть ли в нашей конфе человек который довел десяру от 0 до 100000 км сам и все так же подробно (или почти) сможет описать что было сколько затрачено чтобы сделать портрет ВЫГОДНАЯ ЛИ ПОКУПКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕСЯТКИ? Лично для меня пока да и если соберусь поменять ее то только опять на такую же, хотя пока и эта меня всем устраивает.
Буду рад ответить на ваши вопросы если таковые возникнут, потому как поймите не все вещи я здесь описал (остались только мелочи) и смог запомнить.
С уважением ваш Sarai
Рекомендуемый контент