• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Кризис резко изменил расстановку сил на мировом авторынке

Глобальный кризис резко изменил десятку сильнейших в мировом автомобилестроении – на первую строчку по итогам 2008 года вырвалась японская Toyota. При этом американский Ford сместился с третьего на пятое место, а Chrysler «вылетел» с 9-й на 11-ю позицию, сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на японскую экономическую газету Nikkei.
Второе место в рейтинге теперь занимает балансирующий на грани коллапса американский гигант General Motors – до этого он с 1931 года неизменно занимал первую строчку в десятке лидеров. Третьим стал германский Volkswagen: несмотря на кризис, в прошлом году он установил абсолютный рекорд по объему продаж автомобилей в основном за счет крепких позиций в Китае, Бразилии, на Ближнем и Среднем Востоке. В результате германская корпорация поднялась с четвертой строчки, которую занимала по итогам 2007 года. Теперь туда продвинулся с пятой позиции франко-японский Renault-Nissan. Шестое место удержала южнокорейская Hyundai, которая в прошлом году продала автомобилей на 5% больше, чем за предыдущие 12 месяцев. На седьмом – по-прежнему японская Honda. За ней следуют французский Peugeot-Citroen и поднявшиеся каждый на одну ступень японский Suzuki и итальянский Fiat.
АВТОСТАТ






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.