• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Чего хочет женщина?

В известной поговорке далее следует: "Того хочет Бог!". Потому не стоит удивляться стремлению маркетологов узнать божественные желания прекрасных дам. Тем более, что они составляют половину человечества. Правда, в 2003 году в Германии в руки женщин попало лишь 490 000 авто (примерно каждое седьмое), но тех, кто повлиял на выбор мужа, бесспорно, гораздо больше. А вот к советам мужчин прислушалась всего четвертая часть покупательниц. О, женщины!

Итак, посмотрим на важнейшие для них характеристики автомобиля. Главным для 85% оказалось соотношение цена/качество, 70% посчитали важным расход топлива, 69% – безопасность, а кондиционер необходим лишь для 30% (надо же!).

Теперь обратимся к моде. Автомобильной. Как выяснилось, дизайн должен быть скромным (70%), а сама машина неброской (62%) и небольшой (55%). Крупные формы пришлись по душе лишь 39% опрошенных дам, вероятно, так и не сумевших похудеть.
То, что происходит под капотом, оказалось, против ожиданий, весьма существенным. 65% хотели бы иметь там "табун" числом поболе, для 75% важнее максимальная отметка на спидометре. Самостоятельно передвигать шестеренки в коробке передач хотят ни мало ни много – 69% женщин-водителей, а за автоматику в этом вопросе проголосовали лишь 24% (похоже, опрос развенчал расхожий миф).
Большой багажник нужен 47%, очень высоко в рейтинге ценится практичная и стойкая обивка сидений, а вот кожа на них и разные электронные штучки далеко отстали по важности от количества всяких ящичков-"бардачков".
Ну и, наконец, чего ждет женщина от продавцов салонов? Их честность оказалась важнее компетентности (61% против 45%)! При этом те, кто уже купили авто, в большинстве недовольны дилерами (89%!). 91% посчитали, что им выказали недостаточно уважения, а 92% поставили под сомнение ту самую желанную честность.
Нам осталось назвать, кто же провел по заказу "Вольво" это исследование. Вопросы дамам задавали студенты университета в Дуйсбурге под руководством профессора Дорис Кортус-Шульте, возглавляющей центр "Женщина и автомобиль" в названном вузе.

Алексей Воробьев-Обухов,
За рулем, 2004, №12







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.