Автосалон стал Мавзолеем - Автомобильный справочник





Автосалон стал Мавзолеем

В субботу и воскресенье Московский автосалон ожидает большой наплыв посетителей. "Газета.Ru" делится опытом пребывания на выставке и дает советы ее будущим посетителям.
Добираться до автосалона лучше всего не на своем автомобиле. Пробки на прилегающих улицах огромны, мест для парковки катастрофически не хватает. Да и за те, что есть, местные парковщики просят 100-200 рублей. Сумма зависит от многих факторов – настроения самого парковщика, стоимости вашей машины, внешнего вида в конце концов. Так что лучше доехать на машине до метро "Краснопресненская", оставить там свою машину и пересесть на маршрутку, которая стоит всего 10 рублей. Если же ехать от ближайшей станции – "Улица 1905 года", то маршрутка обойдется уже в 20 рублей. А такси – 50. С человека.
За проход в "Экспоцентр" придется заплатить 150 рублей. Правда, перед входом можно будет купить пригласительный билет всего за сотню. Желательно делать это не под бдительным взором охраны – могут отправить за билетом официальным, и 100 рублей потеряете. Везде и всюду снуют многочисленные рекламные агенты, приглашая в обязательном порядке посетить их стенд.
Сразу при входе развернута выставка автомобилей Mitsubishi для отдыха – пикап L200 с прицепом, на котором лежит гидроцикл, Pajero в версиях для активных людей. Сам стенд японской компании находится в павильоне 1: от желающих поглазеть на Lancer и концепт-кар NCC (он же – будущий Colt) нет отбоя.
Потом вы проходите под аркой третьего павильона. Он набит различными аксессуарами, магнитолами, приспособлениями для тюнинга и так далее. И вот вы попадаете на основную часть автосалона. Тут же у вас есть возможность заказать себе именные рамки под номерной знак – приемная фирмы-производителя "Смилга". Удовольствие украсить свою машину рамкой с собственным именем обойдется в 1,1 евро за штуку. Правда, меньше 200 рамок заказать нельзя: остальные можно раздарить друзьям.
На открытой площадке выставлены различные грузовики и автобусы. Тут можно встретить и огромные самосвалы, и автобусы, которые скоро будут возить пассажиров по улицам Москвы, и небольшие "Газели"-маршрутки. Кстати, одна из них – с правым рулем. Остряки шутят – для Приморья, на самом же деле – для экспорта в развивающиеся страны с левосторонним движением.
Справа от входа – 4-й и 7-й павильоны. Первый из них полностью выкуплен лидером по продажам среди иномарок не отечественной сборки – Toyota. Японцы представили весь свой модельный ряд. К машинам пробиться нелегко – желающих посмотреть и посидеть – предостаточно. Седьмой же павильон, перед которым вы можете попробовать себя в соревнованиях по скалолазанию на призы "Ингосстраха", в основном посвящен аксессуарам. Но и там есть несколько автомобильных компаний – все возможные машины выставили Skoda, Hyundai, Peugeot и VW. Кстати, на стенде корейской компании уже нет одного экспоната – лимузина Huyndai Centennial. Он покинул выставку после второго дня – экземпляр был уже оплачен.
А еще в этом павильоне можно увидеть Mitsubishi Pajero второго поколения (сейчас, напомним, выпускается уже третье). Правда, называется он по-другому – "Хунань Чанфэн". Производит эту машину одноименная китайская фирма.
В центре выставки – павильон "Форум". В нем представлены ВАЗ, ИЖ, KIA, General Motors, Renault, Nissan и Ford. ВАЗ, кстати, периодически проводит розыгрыш призов с собственной символикой. Это уникально для автопроизводителей – обычно такими лотереями на салоне привлекают к себе внимание всяческие производители шин, аксессуаров и автожурналы.
В первом павильоне, что слева от входа, представлены остальные иностранные производители – DaimlerChrysler, Honda, Jaguar, Land Rover, Volvo, Mitsubishi, Lexus, BMW и Audi. В центре же – отечественные производители с берегов Волги – ГАЗ и УАЗ. С газовского стенда всегда доносится громкая "живая музыка" – играют отечественные песни 70-х, памятуя, видимо, об эпохе, когда продукция завода была пределом мечтаний любого автомобилиста и начальника. Народу вокруг достаточно – к cтенду BMW или Mercedes вообще не подступиться. На последнем, кстати, сделали упор на классику – в первые дни играли на скрипке, сегодня – танцевали балерины. В том же зале, кстати, можно принять участие в гонках на Porsche.
Машинки, правда, радиоуправляемые, зато трек – почти настоящий. Эти соревнования каждый день проводит компания ЮКОС, которой, как известно, принадлежит гоночная команда в классе GT. Победителям вручают кубки и грамоты с автографами пилотов – Николая Фоменко и Алексея Васильева, которых также можно увидеть на стенде.
Автосалон – рай для мальчишек, а также любителей "халявы". Каждая фирма дает свой каталог с красивыми картинками автомобилей. Толпы ребят ломятся в поисках подарков – ручек, брелоков, пакетов, журналов… В пятницу, к примеру, сотовая компания МТС раздавала в своем павильоне (перед "Форумом") карточки экспресс-оплаты – очередь была, как раньше в Мавзолей.
В субботу выставка работает с 10 до 18 часов, а в воскресенье – с 10 до 16.
Gazeta.Ru 29 АВГУСТА






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.