• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Elantra навела макияж

Самая доступная в России иномарка класса D подверглась рестайлингу. Под незначительно изменившейся внешностью скрывается новый мотор, переработанный интерьер и улучшенная комплектация. Мировой дебют автомобиля состоялся на Московском автосалоне, а официальная презентация – сегодня.
Во-первых, автомобиль получил более гармоничный экстерьер. Сами по себе изменения совсем незначительные, но вместе они делают машину симпатичнее. Elantra отличается новой головной оптикой, более динамичными очертаниями переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, выполненных теперь воедино, и незначительно переработанной задней частью. Боковой молдинг продолжает линии переднего и заднего бамперов, как бы разделяя машину на две части. На крышке багажника появился небольшой спойлер. Автомобиль также стал немного длиннее (седан на 1,5 см, хэтчбек – на 2,5 см) и на полсантиметра шире, впрочем, лишь за счет новой обвески – габариты салона остались теми же.
Зато поменялся дизайн передней панели и самого интерьера, в котором теперь использованы новые материалы и цвета обивки. Салон стал практичнее – в нем появилось больше багажных емкостей.
В топовой версии GLS на Elantra будет устанавливаться новая панель приборов от Siemens VDO Halla с многофункциональным бортовым компьютером на центральной консоли. Он способен рассчитывать средний расход топлива, расстояние, которое автомобиль сможет проехать без заправки, и даже прокладывать оптимальный маршрут. За доплату можно будет установить сенсорную систему включения и выключения фар и полностью автоматический климат-контроль с функцией "Set and forget" и системой контроля воздуха. Кстати, на версии GLS салон будет кожаным. Обновилась и гамма моторов. Elantra получила два новых силовых агрегата.
Это новый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. – на 4 л. с. мощнее предыдущего, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVT. Также предлагается 2-литровый турбодизель с системой Common rail от Bosch. Этот мотор оснащается турбонагнетателем Mitsubishi с интеркулером, охлаждающим поступающий в агрегат воздух. Правда, купить машины с такими двигателями можно будет лишь в следующем году.
Безопасность пассажиров Elantra обеспечивают адаптивные фронтальные подушки безопасности, которые дозируют уровень наполняемости газом в зависимости от силы удара. За дополнительную плату в машину можно установить и боковые подушки от Breed Technologies. В базовую комплектацию автомобиля включается также система автоматической разблокировки дверных замков, срабатывающая при столкновении. Все Elantra в базовой комплектации оснащаются ABS и EBD, как опцию покупатель сможет заказать систему курсовой устойчивости.
EBD работает в тандеме с самоподводящимися тормозными механизмами, установленными на задней оси.
Продажи новой Elantra в России начнутся уже с октября. Для запуска планируется продавать машины с кузовами седан и хэтчбек в самой простой комплектации. Сначала они будут оснащаться уже известным по предыдущей версии базовым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 104 л. с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Цена, правда, пока не определена, однако, вероятно, она не будет намного больше нынешней – старую Elantra пока можно купить за $13 190.
Gazeta.Ru 26 АВГУСТА






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.