МИМС-2002: Про то и се, или про автомобили... - Автомобильный справочник





МИМС-2002: Про то и се, или про автомобили...

Как руководитель отдела информации на Ладаонлайн и, следуя настоятельной просьбе Сергея Целикова, пишу о своих впечатлениях от времени проведенного в Москве с 24 по 31 августа с.г. Этот репортаж посвящен МИМСу. Точно не могу сказать, поскольку центральным звеном поездки были исключительно мои личные дела связанные с моей каръерой, а все сопутствующие этому встречи не более как колоритное дополнение, и тем не менее, попробую изложить свой субъективный взгляд на события прошедшей недели. Надеюсь, меня правильно поймут, тема "Взгляд Феи на МИМС и на "то и сё" может соскальзывать с рельс, потому что выставка была так себе, зато было много другого интересного на автомобильные темы.
Итак, МИМС. Не буду исключением, если скажу, что московский автосалон прошел в торжественной обстановке безраздельного властвования отечественного автопрома. Главное из-за чего на выставке образовалась "дыра" на месте новинок зарубежных производителей, а если быть точной полное их отсутствие, было "межсезонье". Как выяснилось позже, иностранцы привозят в Россию свои идеи воплощенные в новых машинах раз в два года. И нынешний август как раз попал "между". Вторая причина - стоимость аренды стендов в Экспоцентре в этом году превысила все мыслимые пределы: в полтора раза дороже ведущего мирового автосалона в Женеве! Что это? Кич российского автопрома, типа мы вас и пошлинами зажмем и выставочными ценами? No comments.

В итоге, все новинки зарубежных концернов на МИМС были не чем иным, как повторение стандартного модельного ряда, который покупатель может увидеть придя в обычный салон занимающийся розничными продажами.

Несмотря на вышесказанное, не могу не отметить что, например, российский джип УАЗ - 31622 меня поразил хотя бы своим внешним видом. Я была в полной уверенности, что передо мной иномарка. С восторгом обходила все стенды с мультимедийными системами для современного автомобиля. Супер дизайн управляющих аппаратов ласкает глаз, а аудио звук настолько услаждает уши, особенно мощь глубоких басов, что я с трудом отрывалась от просмотра и прослушивания этих стендов. Честно говоря, привыкнув за годы эксплуатации автомобилей максимум к CD плееру и чейнджеру, я была поражена разработками в области музыкального оборудования для средств передвижения, с помощью которых можно создать поистине феерическое шоу в салоне авто.

Системы позволяющие работать со всеми известными носителями звука и изображения: DVD/CD-R/VCD/MP3 проигрыватели с цветными мониторами, встраиваемыми в подголовники кресел не уступают по своему качеству и оснащению стационарным домашним кинотеатрам. Прибавьте сюда салон с хорошей звукоизоляцией, возможность подключения целого ряда дополнительных устройств, таких как звуковой процессор, цифровой тюнер, CD и MD чейнджеры, видео компоненты и вы поймете, что нестись в таком авто по трассе часиков этак 13 - это наслаждение по высшему классу! Причем каждый из пассажиров может смотреть и слушать разные программы ТВ, играть в компьютерные игры, слушать любимый диск или радиостанцию. Выбор безграничен (и тут я вспоминаю, что в моей ревущей и дребезжащей девятке вообще ничего нет, вот уж точно высший пилотаж).

В субботу вечером после МИМСа состоялась мини встреча чатлан: feya, vogel, barpro, mike2002. А поздно вечером я с Elsheep (ом) поехала в Куркино на ночной стритрейсинг, где прошла еще одна встреча форумчан, на этот раз с питерцами. Лёлик СПБ, он же Стэн приехал на своей десятке в компании еще девяти питерских гонщиков. О своих заездах он рассказывал сам на форуме. Ребята хорошо выступили. Скажу только, что мы дико замерзли, это была пожалуй самая холодная ночь за всю неделю. Я с любопытством понаблюдала за организацией столичных стритрейсеров, обилие спортивных дорогих иномарок с номерами "STREETRACE" и проблесковыми маячками на крышах- прикольное зрелище.

Еще одну гонку я наблюдала чуть позже, в четверг в Альпухе. Это тусовочное место московских сноубордистов. Поскольку я фанатка этого вида спорта, то естественно не смогла пропустить зрелище, как соскучившиеся за лето райдеры рубятся в онлайн игре в дисциплине бордеркросса, а вся толпа орет и прыгает, наблюдая состязания на большом экране. Мой знакомый по Эльбрусу райдер занял 2-е место! Сноуборд форева!

Кстати о гонках, за неделю моего пребывания в Москве я просто ударными темпами меняла средства передвижения. Сама за рулем не была, но каталась на трех мерсах: семилетний 190-й, почти новый 500-й, известные мерин 98-го с тойотой Калдиной, фаршированные тазики 103 и 93 моделей соответственно, 14-летняя аудио-80(неслась так, как будто только с конвеера сошла старушка!) И вот, что я подумала. Все машины не зависимо от их крутизны, одинаково резво носились по Москве, и мое настроение нисколько не зависело от состояния автомобиля. Конечно, ВАЗы несколько гремучи, но характеристики движения, не настолько отличаются от иномарок, чтобы пасть костьми за последние. Ну комфорт - да, тут сказать нечего.
с любовью, Лесная Фея

…Продолжение (подробности о цели приезда в Москву) можно почитать в Форуме.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.