• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Признаки достойного автосервиса

Современный автомобиль представляет собой довольно сложную систему, в которой реализовано большое число инженерных решений. Многие из них являются новейшими научно-техническими разработками, созданными специально для совершенствования характеристик конкретных моделей. Разобраться во всех тонкостях функционирования автомобиля можно, только если заниматься этим постоянно и профессионально. Подобные знания, к счастью, вовсе не требуются, чтобы наслаждаться ездой на машине, техническое обслуживание которой можно доверить профессионалам.

Тем не менее, клиенты автосервисов предпочитают иметь как можно более подробную информацию об обслуживании автомобилей в конкретном техническом центре. Это предпочтение нельзя назвать несправедливым. Хорошему автосервису сейчас не достаточно просто иметь современное оборудование для шиномонтажа, проведения диагностики и разнообразных видов ремонта; непременным атрибутом качественного сервиса является общение с клиентом, построенное на доверии и открытости. В настоящее время одним из признаков конкурентоспособности на этом рынке становится предоставление клиентам предельно полных сведений об услугах, включая актуальную информацию о стоимости проведения различных работ.

Разумеется, используемые автомобильные стапели, шиномонтажное оборудование, разнообразный инструментарий для проведения работ, расходные материалы, запасные части, так же как и профессионализм мастеров автосервиса должны быть на уровне. Но и о культуре общения с клиентами не следует забывать. Одним из основных показателей в этом плане может служить сайт, который является ничем иным как представительством автосервиса в Интернете. Если на сайте представлена не только подробная информация о компании, но и имеется обширная база знаний, из которой посетители могут почерпнуть много полезной информации о своих любимых автомобилях, то у данного автосервиса появится больше шансов приобрести новых клиентов. Наличие на сайте технической информации о методах устранения типовых неполадок, характерных для автомобилей разных марок, своей практической значимостью привлечет большое число посетителей – потенциальных клиентов. Кроме того, это будет способствовать формированию хорошего впечатления, поскольку свидетельствует о высокой квалификации, большом опыте и серьезном подходе к делу специалистов данного автосервиса.

Другие полезные статьи:

Шины тоже станут «умными»!
Автомойка: открытие предприятия
Я — автоинструктор, и уже более 10 лет обучаю на автомобилях «Лада», Вы спросите почему?
Сезонное хранение шин
Замена фрикционных накладок
Аксессуары и запчасти для квадроциклов








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.