Полировка кузова автомобиля - Автомобильный справочник





Полировка кузова автомобиля

Поцарапали автомобиль? После нескольких лет эксплуатации лакокрасочное покрытие становится тусклым и матовым, машина теряет внешний вид. Соль, песок и камешки, вылетающие из-под колёс, способствуют появлению царапин на кузове. Можно принять радикальные меры – перекрасить автомобиль, но существует гораздо более дешёвый способ – полировка кузова, выполняющая защитную и эстетическую функции.

Защитная полировка - профилактическая мера, повышающая устойчивость эмали к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Защитная полировка кузова предусматривает равномерное нанесение воскового или силиконового слоя, который формирует на поверхности полимерную плёнку, отталкивающую загрязнения и влагу. После полировки при высыхании капель воды на машине не появляются пятна, мыть автомобиль становится проще, эмалевое покрытие меньше выгорает на солнце, на нём возникает меньше мелких царапин, образовавшихся под воздействием гравия, песка и грязи. Поверхность приобретает гладкость и насыщенный блеск, который защищает кузов на срок от одного месяца до года.

Если машина эксплуатируется несколько лет и кузов имеет множество дефектов, то потребуется восстановительная полировка. Можно за 3,5 тыс. руб. качественно отполировать кузов машины или всего за 300 руб. восстановить один из элементов кузова, вернув автомобилю презентабельный внешний вид. Во время восстановительной полировки снимается верхний слой эмали толщиной в несколько микрон, поэтому полировка отдельных элементов кузова проводится локально, не уменьшая толщину лакокрасочного покрытия без необходимости.

Перед полировкой оклеивают все наружные пластиковые элементы машины и стекла, после чего очищают кузов от загрязнений. Абразивная полировка кузова предполагает предварительное устранение мелких дефектов - потёртостей и царапин - с последующим восстановлением блеска лака и нанесением защитного слоя. Полировальные машинки и абразивные пасты разной зернистости позволяют убрать оксидированные слои, являющиеся причиной помутнения краски. Защитный барьер, созданный полировкой, препятствует окислению и разрушению краски. Мягкая полировка применяется тогда, когда краска помутнела, но недостаточно изношена для абразивной полировки. Поверхностный слой эмали не снимается и используется состав, усиливающий блеск.

Одна из новейших технологий – нанополировка. Нанополироль является 100%-ным жидким стеклом, она создаёт невидимую стеклянную плёнку, защищающую эмаль и обеспечивающую блеск в течение 3 лет. Это обусловлено тем, что нанополироль проникает очень глубоко в обрабатываемую поверхность. После такой полировки все загрязнения легко смываются без применения химических чистящих средств. Кузов – одна из самых дорогих частей машины и требует профессионального ухода. Своевременная полировка сделает автомобиль менее уязвимым к агрессивным внешним воздействиям и увеличит срок его эксплуатации.








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.