• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Изменение модных тенденций во внешнем виде автомобиля

На сегодняшний день модные тенденции автомобильного дизайна довольно сильно изменились. Стоит хотя бы сравнить модный цвет прошлых сезонов чёрный и принявший на сегодняшний день эстафету коричневый цвет, ставший выражением престижа для автолюбителя.

Немецкие машины всегда задавали тон новомодным тенденциям дизайна, и сейчас они все окрашены в шоколадные тона. Это Audi, Mercedes, BMW и Porsche. Эти марки сейчас щеголяют шоколадными и кофейными оттенками окраски. По мнению психологов, коричневый цвет обозначает умеренность. Так считают и профессиональные дизайнеры.

К примеру, Аксель Фенн, специалист, занимающийся колористикой в Хильдесхаймском университете, говорит о том, что состоятельные жители Европы предпочитают коричневый цвет. Этот цвет является признаком уверенности, нежелания выделяться из толпы и каждому доказывать свою состоятельность.

Недавно представленная модель кроссовера BMW X1 тоже в рекламе показана только в одном цвете – коричневом. Если перевести название цвета этой машины, то оно будет звучать как маракешский коричневый металлик.

По словам представителя концерна, выпускающего эту модель, новый цвет станет опознавательным для машины, и всегда будет ассоциироваться именно с ней.

Да и новый Mercedes E-class был выпущен в темно-коричневом цвете, точнее, именно модель такого цвета была показана в рекламной кампании.

Производители различных марок машин решили идти в ногу со временем и к уже привычным оттенкам: кофе, охра, бронза - добавили новые: шампанское, капучино, карамель, грейг, таупе, титан, песок пустыни.

По информации издания Autopeople.ru, которое привело результаты аналитической работы по выяснению, какие оттенки коричневого цвета в окраске новых маши стали популярными, покупателям машин понравились грязные цвета: титан, таупе, грейг.

То, что машины коричневого цвета действительно пользуются популярностью, доказывает и то, что за первое полугодие 2009 года немцы продали 30 000 коричневых авто на внутреннем рынке.

Новые оттенки коричневого совсем не напоминают скучный цвет, который у многих ассоциировался с оттенком мебели. Поэтому можно признать, что новое – это полностью модернизированное старое, изменённое под потребности современного покупателя.

По мнению профессора Аксела Фенна, сейчас практически исчезло само понятие «автомобильного фетиша», и сегодняшние модели авто явно приближены к природе. Ведь коричневый – это цвет земли, он кажется надёжным и солидным и очень нравится мужчинам.








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.