Подержанная классика – как не прогадать - Автомобильный справочник





Подержанная классика – как не прогадать

    С наступлением кризиса продажи новых автомобилей значительно снизились, люди стали приобретать подержанные машины, но многим не по карману и хорошего качества вторичные автомобили. Страсть к передвижению на собственном транспортном средстве, толкает автолюбителей на покупку подержанной классики, отечественного производства. Но и тут можно обмануться. Как же подобрать себе машину, но при этом не переплачивать за плохое качество? Как обезопасить себя?

    Во-первых, при покупке любого автомобиля, помните, что гарантией вашего спокойствия станет автомобильное страхование каско вместе с обязательной автогражданкой. Выплаты по этому полису значительно больше, да и перечень страховых случаев увеличен. Во-вторых, покупая подержанный автомобиль, возьмите с собой знающего человека, который поможет вам заметить недостатки машины и значительно снизить цену. Если такого человека рядом нет, то вы всегда можете обратиться с этим же вопросом к специалистам любой СТО. Вам с радостью проведут диагностику автомобиля, правда, за определенную плату.

    Если деньги тратить не очень хочется, или просто лишних средств нет, то вы и сами сможете заметить неисправности покупаемого транспортного средства. Самое главное, чтобы приобретаемый вами автомобиль не был когда-то участником серьезного ДТП. Об этом вы сможете узнать у страховой компании еще до покупки, где был приобретен полис осаго на данную машину. Железо помнит аварию и снова в него попадет – гласит примета водителей. Один раз деформированная деталь никогда больше не вернется в свое привычное состояние, как бы тщательно это не маскировали. Представьте, что излом произойдет на трассе и сколько человек, вместе с вами может от этого пострадать.

    Осмотрите тщательно автомобиль, особенно под днищем, где и располагается ходовая часть. На деталях не должно быть трещин, сколов, амортизаторы должны быть сухими, без подтеков. Сухими должны быть и тормозные шланги, трещины на них не допустимы. Недопустима влажность с задней стороны колеса, это говорит, что тормозная жидкость успешно вытекает из системы торможения. Внимательно просмотрите лонжероны, на которых крепится блок-картер двигателя, они не должны быть подгнившими или ржавыми, в противном случае, мотор может сорваться и упасть прямо на балку передних колес. Если это случится на большой скорости, катастрофы не миновать. Тщательно просмотрите карданный вал и тяги. Днище автомобиля тоже не должно быть гнилым, а то вам придется изрядно потратиться на сварку или даже замену дна. Есть у классики особо уязвимое место – это система руля. При ее износе машина становится практически не управляемой.

    Еще раз хочется напомнить, что при покупке автомобиля, обязательно оформите хотя бы страхование осаго, обезопасьте себя и других участников дорожного движения от непредвиденных негативных ситуаций.








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.