• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Экспертиза боковых автостекол.

По инициативе журнала "За рулем" были проведены испытания боковых автомобильных стекол ВАЗ 2110 пяти различных производителей на соответствие ГОСТ 5727. Результаты оказались шокирующими! Автостекла трех производителей – "OCC Кант", "Steklo-Lux" и "BSG" не соответствовали ГОСТу и признаны небезопасными для водителя и пассажиров: стекла разбились на крупные осколки с острыми гранями, способными нанести вред здоровью и даже лишить жизни.
Экспертиза "За рулем" проводилась в независимой испытательной лаборатории Государственного института стекла . Для испытаний были закуплены в розничной сети образцы бокового стекла следующих производителей: Борского стекольного завода, Саратовского стекольного завода, "OCC Кант", "Steklo-Lux" и "BSG".
Стекла ударяли тяжелым креном, имитируя попадание в стекло любого твердого предмета, способного разбить закаленное стекло (закаленное стекло прочнее обычного в 4-5 раз). По ГОСТ-5727 оно должно разбиться на осколки с тупыми гранями. В любом квадрате размером 50х50 мм должно быть не менее 40 и не более 400 осколков. Автостекла Борского и Саратовского стекольных заводов достойно выдержали испытания, а продукция остальных - кооперативных производителей, оказалась несоответствующей требованиям безопасности. То есть, если бы данное стекло разбилось не в лаборатории, а в автомобиле, то, разлетаясь по салону крупными осколками с острыми гранями, могло бы нанести серьезные травмы или даже лишить жизни пассажиров и водителя автотранспорта.
Кооперативы зачастую производят продукцию в кустарных условиях, не соблюдают технологию изготовления автостекла, используют некачественные исходные компоненты. Поэтому их продукция значительно дешевле оригинальной заводской. Однако стоит ли жизнь и собственное здоровье такой экономии?
Производители автостекла
Большинство кооперативных производителей, таких как "OCC Кант" и "Steklo-Lux", изготавливают автостекло в столице российского стекла - г.Бор, однако ни одно кооперативное производство не имеет отношения к гиганту стекольной промышленности – Борскому стекольному заводу.
Борский и Саратовский стекольные заводы – поставщики стекла на российские автоконвейеры. Стекло Борского стекольного завода соответствует американской и европейской системе качества (ANSI Z26.1 и 43 ЕЭК ООН). Это стандарты безопасности, которых придерживаются ведущие мировые автоконцерны GM, Toyota, BMW… Поэтому Борский стекольный завод является единственным поставщиком автостекла на конвейеры иностранных производителей, пришедших в Россию – Ford, Renault и GM.
Информация предоставлена компанией Бор Сплинтекс








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.