Не в пробке счастье?
В дорожных заторах, как выясняется, можно не только обрести свое призвание, разбогатеть, но к тому же "скинуть" полтора центнера веса и найти спутницу жизни!Пробки, даже относительно небольшие, вызывают у водителей немалое раздражение. Что же говорить о такой, как например, во Франции – она растянулась на трассе Париж-Лион на 176 км? Или об образовавшейся однажды на границе между восточными и западными землями Германии? В ней оказались "обездвижены" за раз 1,5 млн автомобилей!
Между тем, даже в таких случаях лучше не заводиться. Себе дороже…
Что думают психологи
Психологи и медики советуют относиться к пробкам спокойнее, как к неизбежным превратностям судьбы. Тот, кто способен в подобных ситуациях не впасть в отчаяние или гнев и объективно оценить обстановку, не только сбережет нервы, но и может обезопасить себя сразу от нескольких потенциальных рынков.
Чтобы не отравиться выхлопными газами стоящих поблизости вплотную авто, нужно побыстрее "задраить люки" - закрыть все окна, даже если в машине нет кондиционера, и, конечно же, самому не курить. Не надо забывать и о возможности спазматического сжатия артерии на шее. Оную лучше немедленно освободить, ослабив, скажем галстук и расстегнув верхнюю пуговицу рубашки. И вообще стоит "рассупониться", чтобы нигде, включая обувь, ничего не жало и не давило. Желательно также не садиться за руль на голодный желудок, поскольку сытый человек менее склонен к проявлению негативных эмоций и принятию опрометчивых решений…
Короче, гораздо приятнее для здоровья не неистовствовать, а расслабиться и использовать дорожный простой… себе на благо.
Выучил 12 языков…
Американец Кейт Андерсен за несколько лет езды по забитому транспортом Нью-Йорку, на что он каждый тратил до пяти часов, с помощью самоучителей и разговорников выучил 12 иностранных языков, включая такие непростые, как греческий, норвежский, суахили и армейский. Этот лингвистический прорыв не мог не отразиться на его дальнейшей карьере. Из скромного менеджера обувной фирмы Кейт превратился в преуспевающего редактора солидного научного издания.
Выбились в знаменитости
Программист из Атланты Лестер Транблад, постоянно "загорая" в веренице авто, постоянно "загорая" в веренице авто, вспомнил детскую мечту – стать резчиком по дереву. Уже на следующий день он прихватил с собой в дорогу небольшую чурку и набор режущих инструментов. А через два года благодаря перегруженности автобанов создал настоящий шедевр – деревянного рыцаря в латах, который взял Гран-При на одном из конкурсов. Сегодня стоимость каждой поделки Лестера – как минимум $1,5 тыс…
Энн-Мари Кертхэм, медсестра из Бостона. Теряла ежедневно в пробках "всего" по часу. Но ей хватило 2,5 месяца, чтобы разбогатеть, разработав, а потом запатентовав устройство, подающее на пост медперсонала в стационарах сигналы о том, что больной получил слишком большую дозу лекарства и его состояние резко ухудшилось. При этом Кертхэм утверждает, что не потратила на изобретение ни единой минуты, проведенной вне застрявшей в дорожном заторе машины.
Уроженка Индии Мира Башкорва, очутившись в США, стоически переносила тяготы вынужденного безделья в многокилометровых пробках под Лос-Анджелесом. А затем начала брать с собой диктофон и надиктовывать свои иммиграционные впечатления. В итоге свет увидел 900-страничный роман "Дочь Бомбея". Правда, в Америке он успеха не имел, зато стал настоящим бестселлером на исторической родине Миры, принеся ей нетолько широкую известность, но и целое состояние.
Невеста из пробки
Казалось бы, связь между постоянным "автозаточением" и избыточным весом может быть только негативной: где одно там и другое. Ан нет! Весивший 254 кг Артур Фенштнер, поверив брошюре, повествующей о комплексе упражнений, которые следует выполнять сидя, обзавелся эспандером и гантелями. За полгода упорных тренировок в пробках, он сбросил 150 кг. Накачал внушительные бицепсы, после чего почувствовал себя нормальным мужчиной. Причем настолько, что осмелился сделать предложение руки и сердца приглянувшейся даме. Кстати, с будущей женой мистер Фиштнер познакомился в… заторе. Когда тот начал "рассасываться" и можно было начинать движение, оказалось, что у машины симпатичной соседки кончился бензин. Тут-то и пришел на помощь симпатичный мускулистый "вечный холостяк"…
Журнал "Автомир"
Рекомендуемый контент