• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Автокредитование. Результаты 2002г

2002г. оказался годом значительных изменений на рынке потребительского кредитования банками частных лиц на цели приобретения легковых автомобилей.
Правда, вроде бы, и в начале года все было неплохо… В январе 2002г. кредиты на покупку автомобилей в том или ином виде в г.Москве рекламировали 10 банков.

Но при ближайшем рассмотрении этого списка можно было обнаружить, что 6 банков делали это от случая к случаю и вообще держали автокредитование как бы "про запас", на будущее, 2 банка (Собинбанк и Международный Московский Банк) только-только начали заниматься автокредитованием, а один банк - Русский стандарт - предлагал кредиты на конкретно на автомобили, а на любые бытовые и потребительские покупки (в том числе, и автомобили), но по совершенно заоблачным ставкам. Над всем этим безобразием "царила" Инвестиционная Банковская Корпорация - единственный банк в Москве, осуществлявший массовые продажи автомобильных кредитов на привлекательных и востребованных условиях. Осенью 2001г. ИБК выдавала в кредит до 2 миллионов долларов США. Остальные - в лучшем случае - тысяч по двести.

Прошел год. От былого господства ИБК ни осталось и следа. Сам ИБК, кстати сказать, тоже исчез - весной 2002г. у банка отозвали банковскую лицензию. И вот с весны 2002г. на рынок автокредитования начали приходить 1-2 банка ежемесячно!: в апреле Русь и Райффайзенбанк, в мае - Центро-Брокер в тандеме с банком Интеграл и Европейский Трастовый Банк, принявший на работу команду специалистов, ранее работавших в ИБК, в июне - МКБ и Банк Москвы, в августе - МДМ Банк, в сентябре - Петрокоммерцбанк и Промсвязьбанк.

Помимо новых банков возродили свои кредитные программы те банки, которые держали автокредитование "в спящем режиме": Международный Промышленный Банк заключил договор с компанией Форд о ведении программы "Форд в кредит". Первое ОВК объявил о том, что потребительское кредитование становится приоритетным направлением работы банка. Даже Пробизнесбанк, жестоко обжегшийся на потребительском кредитовании в 1998г., тоже стал увеличивать, пусть и скромно, объемы кредитования.

Банки, имеющие развитую филиальную сеть, начали предлагать кредиты на покупку автомобилей не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, и других городах России. Так поступил банк Первое ОВК, Центр-Брокер, Райффайзенбанк, Банк Москвы.
В результате на начало 2003г. в Москве реально, а не на словах автокредитованием занималось почти 20 банков.

Подробный обзор (с диаграммами) читайте на сайте Автомобили в кредит CarLoan.ru






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.