• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Идеальная парочка

Вопрос. Как не ошибиться при выборе главной пары "жигулевского" редуктора?
Роман Ушаков, Харьковская обл.

Ответ. К сожалению, представленные на рынке и в некоторых автомагазинах запчасти не всегда отличаются высоким качеством. В полной мере касается это и наиболее ходовых "вазовских" комплектующих, так как их производят многие предприятия, в том числе и те, которые ранее никогда не занимались изготовлением автодеталей. Некоторые из них выпускают и детали "жигулевских" редукторов – шестерни главной пары с их сложной конфигурацией зубьев, обеспечивающей так называемое гипоидное зацепление. Однако из-за использования низкокачественного металла, отсутствия высокоточного оборудования и нарушения технологии после установки в редуктор такие шестерни работают недолго.

При производстве главных пар для сборочного конвейера "АвтоВАЗа" все шестерни в зависимости от геометрических размеров делятся на группы. Ведомые ("большие") при этом сразу же получают свой номер. Чтобы редуктор нормально работал, не издавая воя и рева, ведущие и ведомые шестерни "паруются" по принадлежности к определенной размерной группе. Избежать путаницы при сборке помогает маркировка ведущей шестерни электроэрозионным способом. Рядом с номером имеется маркировка римскими цифрами, которая свидетельствует о принадлежности к "геометрической" группе. Чтобы случайно не приобрести распаровку, при покупке следует внимательно проверить соответствие номеров шестерен.

Кроме того, желательно убедиться в качестве термообработки (закалки). Для этого с помощью надфиля нужно попытаться спилить кромку зуба. Если металл удаляется легко, значит шестерня не закалена или изготовлена из некачественного металла. Еще одним доказательством того, что деталь попадала на закалку в термическую печь, может быть след от крючка на внутренней стороне колеса (ведомой шестерни). Внимательно обследовать необходимо и поверхность зубьев – она должна быть однородного темно-серого цвета, с одинаковыми следами механической обработки, без раковин и задиров. Делать это нужно потому, что иногда под видом новых пар продают старые, предварительно прокаленные для "снятия" глянца с поверхностей зубьев.

Надо отметить, что для обеспечения бесшумной работы редуктора недостаточно приобрести качественную главную пару. Во-первых, требуется квалифицированная сборка редуктора, при которой будут правильно отрегулированы пятно контакта зубьев и затяжка подшипников. Во-вторых, большую роль играет качество обкатки редуктора в течение 1-2 тыс. км – на скорости до 60 км/ч, без загрузки автомобиля и исключая интенсивные разгоны. Очень важны и характеристики применяемого трансмиссионного масла. Необходимо использовать масло, рассчитанное для гипоидных передач со смещенными осями, работающими в условиях средней тяжести. Этим требованиям соответствует масло GL-5 по классификации API и с вязкостью 85W-90, 80W-90, 75W-90 по классификации SAE.

Подготовил Юрий Дацык
Автоцентр







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.