• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Что может быть хуже болтливого пассажира!

Водителя автомобиля, как известно, раздражает всё - от красного света светофора до пешеходов. Чаще всего это недовольство выливается на рядом сидящего пассажира. Особенно, если тот не в меру болтлив.

Каждый третий водитель находится в автомобиле не один. Ученые Центра по исследованию процессов в дорожном движении (Interdiszilpinдres Zentrum fьr Verkehrswissenschaften) при университете города Вюрцбурга недавно провели исследования, посвященные тому, как влияет пассажир на водителя и на атмосферу в автомобиле. Руководитель исследовательского центра Ганс-Петер Крюгер (Hans-Peter Krьger) сделал следующий вывод: вынужденный поддерживать разговор водитель испытывает дополнительную нагрузку, которая нежелательна во время управления автомобилем.

Путешествовать в одиночку не рекомендуется
Кроме того, присутствие пассажира в салоне автомобиля благоприятно влияет на безопасность движения. Доказано, что риск несчастных случаев на одну третью выше, если водитель путешествует в одиночку. Оказывается, что, если в автомобиле находится пассажир, то водитель меньше жмет на газ, то есть едет значительно медленнее, и держит большую дистанцию с идущим впереди автомобилем. Другими словами, ведет машину осторожно. По мнению профессора Крюгера, такое поведение выбирается непроизвольно. Просто тогда у пассажира, постоянно наблюдающего за водителем, нет причин упрекать его в плохом вождении или нарушении правил дорожного движения.

Но и у этого правила есть свои исключения. Так, ученые университета города Вюрцбурга выяснили, что для водителей в возрасте до 25 лет все вышесказанное действует с точность до наоборот. То есть, если рядом находится пассажир, то молодые водители хотят, что называется, "показать удаль" и едут, как правило, быстрее и менее осторожно, чем если бы были одни. Выяснилась также такая закономерность: если за рулем - мужчина, а пассажир женщина, то водитель едет осторожнее. Если машину ведет девушка, а попутчик - мужчина, то водительница едет, как правило, быстрее, чем обычно.

Попутчик - хорошо, но молчащий – лучше
Получается, что пассажир в салоне автомобиля - хорошо, но молчащий пассажир - еще лучше. Разговоры во время езды, как известно, отвлекают водителя, не дают ему сконцентрироваться на управлении автомобилем. Помните, даже в автобусах висит табличка: "разговоры с водителем во время движения запрещены". Отвлекают не только разговоры с рядом сидящим, но и любые разговоры по телефону.

Тесты, проведенные вюрцбургскими учеными, показали, что, чем увлекательнее разговор и чем сложнее тема, на которую ведется беседа, тем выше уровень риска. Чем больше увлечён разговором водитель, тем уже поле его зрения. Это нередко приводит к несчастным случаям, особенно на перекрестках - водитель слишком поздно замечает машины, идущие слева и справа, поворотники включаются не вовремя.

Образец идеального пассажира
Профессор Крюгер из университета города Вюрцбурга на основе своих исследований подвел итоги и дал несколько советов, как стать идеальным пассажиром. Во-первых, инициатором разговора должен быть сам водитель. Споров следует избегать в принципе. Пассажир может обращать внимание водителя на возможную опасность, но ни в коем случае не должен критиковать манеру езды водителя. Не следует также торопить водителя или давать советы: это нервирует. Громкость музыки в автомобиле должен также настраивать сам водитель. И самое важное правило для пассажира - как можно больше молчать!

В современном автомобиле свою потребность в общении лучше всего водитель может удовлетворить с помощью компьютера. Он подскажет, куда и как надо ехать, расскажет о состоянии мотора, может обсудить с вами новости. Так, концерны Toyota и SONY совместными усилиями создали автомобиль Toyota Rod, способный общаться с водителем, правда, без слов. Эта понятливая машина не только улавливает физическое и психическое состояние человека, сидящего за рулем, но и может влиять на него своими "осмысленными" действиями. Так, компьютер Toyota Rod следит с помощью сенсоров за пульсом и потовыделением водителя и может определить, когда человек чрезмерно возбужден. В этом случае автоматически включается расслабляющая музыка, а в лицо водителя направляется струя освежающего воздуха. Toyota Rod оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, а управлять им можно... как в компьютерных играх помощью одного только джойстика, делающего ненужными педали и рулевое колесо.

Виктор Агаев, НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.