• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Подписано первое дилерское соглашение СП "GM-АВТОВАЗ"

24 сентября было подписано первое дилерское соглашение совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ". Подписание прошло в Тольятти, в очень торжественной обстановке, сразу же после открытия нового автосалона "Марш" построенного компанией "ИнкомЦентр". На церемонии открытия и подписания дилерского соглашения приняли участие практически все первые лица ОАО АВТОВАЗ и корпорации General Motors. В новом светлом и красивом здании автосалона, построенном в рекордно короткие сроки (около 100 дней) по последнему слову техники и отвечающему всем требованиям GM и его подразделений Opel, Saab и Chevrolet присутствовали: Председатель правления корпорации GM Джек Смит, Председатель совета директоров СП "GM-АВТОВАЗ" Владимир Каданников, Генеральный директор СП "GM-АВТОВАЗ" Джон Милонас, Президент АВТОВАЗа Виталий Вильчик, Директор GM по России и странам СНГ госпожа Хайди МакКормак и многие другие высокопоставленные представители бизнеса и власти. Дилерский центр "Марш" представляет собой современное сооружение с общей площадью 3900 квадратных метров, где 900 отводится под выставочный салон, а 1200 – под зону станции технического обслуживания.
Как пишет Агентство новостей Тольятти: "Официальные продажи автомобиля марки "ШЕВРОЛЕ НИВА" начнутся в октябре, после того, как новый автомобиль будет представлен на "Мотор Шоу" в Санкт-Петербурге", - сообщил Максим Серегин, директор по маркетингу и продажам СП GM-АвтоВАЗ. "Далее планируется открытие дилерских центров в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке", - добавил он. До середины октября 2002 года будут заключены дилерские соглашения с 20 дилерами. В марте 2003 года их число должно возрасти до 35, а затем дойти до 91. В большинстве своем это будут поровну нынешние дилеры АВТОВАЗа и дилеры корпорации Дженерал Моторз на территории России и стран СНГ, а также независимые дилеры, отвечающие всем требованиям совместного предприятия. Экспортные продажи автомобилей совместного предприятия, которые должны начаться с октября 2003 года, будет осуществлять европейское отделение Дженерал Моторз. "Независимо от региона цена автомобиля будет единой. Рекомендуемой розничной ценой названа сумма в $8,000. Это для так называемой "стандартной комплектации", в которую входит гидроусилитель руля, подогрев сидений и электростеклоподъемники. Автомобиль комплектации GLC, который компания также намерена выпустить на рынок в октябре, будет стоить порядка $9,300.", - сообщил Михаил Серегин.

ИА Ladaonline
30.09. 2002г., рассылка выпуск № 38







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.